Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 06

g

g in Либертарианский публичный чат
scorPka
на своей территории делаю что хочу
значит кабан (недоговороспособный)
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
g
значит кабан (недоговороспособный)
Или преступник в терминах государства :) Найди хотя бы пару отличий...
источник

А

Ахмат in Либертарианский публичный чат
Захожу я в чат, а тут Павел.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Или преступник в терминах государства :) Найди хотя бы пару отличий...
Ну НАП не распространяет свои правила на других индивидов и их территорию. Главное, чтобы тебе ущерба не причиняли.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
g
Ну НАП не распространяет свои правила на других индивидов и их территорию. Главное, чтобы тебе ущерба не причиняли.
Весь УК в сущности про то, что люди считают причинением ущерба.
источник

NL

Nikolai Lukyanov in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Весь УК в сущности про то, что люди считают причинением ущерба.
Да, конкретные люди, несколько десятков людей которые его придумали и утвердили
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Nikolai Lukyanov
Да, конкретные люди, несколько десятков людей которые его придумали и утвердили
Не вижу при этом никаких проблем переделать и переутвердить любым возможным способом.

Считаю некорректным игнорировать на основании того, что "а Я не считаю это ущербом и суд вот (в лице моего приятеля) - тоже".
источник

NL

Nikolai Lukyanov in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Не вижу при этом никаких проблем переделать и переутвердить любым возможным способом.

Считаю некорректным игнорировать на основании того, что "а Я не считаю это ущербом и суд вот (в лице моего приятеля) - тоже".
Ну переделай, хех. Пока никому не удавалось
источник

VA

Vasiliev Anton in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Не вижу при этом никаких проблем переделать и переутвердить любым возможным способом.

Считаю некорректным игнорировать на основании того, что "а Я не считаю это ущербом и суд вот (в лице моего приятеля) - тоже".
Надо люстрировать Канделаки ?
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Не вижу при этом никаких проблем переделать и переутвердить любым возможным способом.

Считаю некорректным игнорировать на основании того, что "а Я не считаю это ущербом и суд вот (в лице моего приятеля) - тоже".
просто всем пушки нужно раздать, чтобы друг друга судили как хотят.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
просто всем пушки нужно раздать, чтобы друг друга судили как хотят.
лучше бы книги
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
иначе как с селюками в гражданскую, вооруженная толпа по интеллекту самого тупого
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
g
лучше бы книги
Лучший ответ)
источник

NK

ID:0 in Либертарианский публичный чат
​​Тайны банковской системы

Либертарианцы Петербурга приглашают поговорить сегодня об экономике и финансах: от чего зависит процентная ставка в банках, откуда берется инфляция, и когда наступит следующий экономический кризис.

«Взял квартиру в ипотеку на 30 лет под 8% годовых? А ты знаешь, что в соседней Финляндии ставка всего 1% в год? Как так получилось, что граждане самой большой и богатой страны в мире платят в 8 раз больше, чем жители ее бывшей губернии? Виноваты ли в этом банки? Давайте разберемся», — Либертарианская партия в Санкт-Петербурге.

Где: Санкт-Петербург, офис ЛПР, ул. Боровая, 8/2
Когда: понедельник, 6 января, 18:00
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
А, это не та Нина
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
ID:0
​​Тайны банковской системы

Либертарианцы Петербурга приглашают поговорить сегодня об экономике и финансах: от чего зависит процентная ставка в банках, откуда берется инфляция, и когда наступит следующий экономический кризис.

«Взял квартиру в ипотеку на 30 лет под 8% годовых? А ты знаешь, что в соседней Финляндии ставка всего 1% в год? Как так получилось, что граждане самой большой и богатой страны в мире платят в 8 раз больше, чем жители ее бывшей губернии? Виноваты ли в этом банки? Давайте разберемся», — Либертарианская партия в Санкт-Петербурге.

Где: Санкт-Петербург, офис ЛПР, ул. Боровая, 8/2
Когда: понедельник, 6 января, 18:00
Хотелось бы запись, конечно.
источник

DT

Drim Tim in Либертарианский публичный чат
Certo
Хотелось бы запись, конечно.
Будет запись и трансляция.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Drim Tim
Будет запись и трансляция.
👍
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Создать Федеральную Негосударственную Службу по борьбе с коррупцией.

1. Актуальность. 

На сегодняшний день в Российской Федерации мало кто отрицает проблему коррупции. Только по официально публикуемым данным прокуратуры обнаруженный ущерб от коррупции в Р.Ф. за 2018 год составил 65,7 млрд рублей. 

Коррупция на протяжении десятков лет ведёт к экономическим потерям,  росту социального расслоения, неравенства, обнищания населения страны, росту напряженности в обществе, её суть - незаконное перераспределение средств с использованием служебных полномочий. В то же время, существующие институты препятствования незаконному обогащению должностных лиц, содержащиеся, во многом, за счёт налогообложения граждан Р.Ф., не показывают  достаточной эффективности в выполнении стоящих перед ними задач. 

В сложившейся ситуации считаю рациональным и необходимым введение следующей службы. 


2. Деятельность.

Прием жалоб, поиск, расследование случаев  коррупции, злоупотреблений служебными полномочиями или неисполнения служебных полномочий имеющих последствиями нарушения прав и свобод отдельных граждан или общества в целом.

Придание выявленных случаев из вышеперечисленных широкой (в частности, местной) общественной огласке, передача материалов в соответствующие ведомства для дальнейшего рассмотрения и принятия мер. 


Для максимизации эффективности деятельности службы следует:

А. Организовать законное сотрудничество между государственными организациями, службами и негосударственной Службой по борьбе с коррупцией. 

Б. Предоставить возможность гражданам, проживающим и осуществляющим налоговые выплаты в данном районе, путем голосования на муниципальном или более высоком уровне снимать с занимаемой должности лиц, находящихся на государственной службе и уличенных в действиях, подпадающих под понятия коррупция, незаконное обогащение с использованием служебных полномочий, ненадлежащее исполнение служебных полномочий.


3. Устройство. 

А. Целесообразность размещения отдела службы на конкретной территории должна быть продиктована экономической целесообразностью её  содержания гражданами, проживающими на данной территории (количеством жителей). Так, вероятно, не будет выгодно иметь отдел Службы по борьбе с коррупцией в местности с населением в три тысячи человек и двумя-тремя организациями, оперирующими небольшими финансовыми потоками. 

Таким образом, размещение отделов службы, вероятно следует производить начиная с районных центров субъектов Российской Федерации и на более высоких уровнях. 

 Б. Так как приём и увольнение служащих  производятся гражданами, оплачивающими работу службы на местном уровне, то система отделов не нуждается в централизации. Также не требуется иерархия между служащими, для снижения вероятности использования служебного положения в нежелательных целях. 

  В. Вспомогательные службы, такие как бухгалтерский отдел, отдел кадров, отдел охраны труда и так далее достаточно разместить в одном из отделов службы в областном/краевом/окружном центре субъекта Р.Ф. 

Г. В каждом отделе следует располагать не менее четырёх служащих. Количество служащих, необходимое для обеспечения результата, следует определять на местном уровне. 


4. Независимость службы. 

А. Финансирование производится за счёт населения, путем рассылки счетов на добровольную оплату работы службы в бумажном\ электронном виде, подобно оплате коммунальных услуг. Денежные средства, поступают в фонд содержания службы на местном уровне, либо уровне субъекта Р.Ф.

Б. Поступление на службу производится путем выборов на местном уровне  гражданами, проживающими в данном районе, после предварительной подачи  заявок кандидатов на должность. Потенциально, желающий поступить на службу в Службу по борьбе с коррупцией не должен быть связан с государственными,  коммерческими структурами. Однако, возможно следует учитывать репутацию каждого отдельного кандидата. 

В. Заработная плата в начале службы не более 1.5 (стимул к увеличению общего благополучия региона) от реальной средней заработной платы в регионе с последующим увеличением за срок службы. Например: 10% прибавка к окладу
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
после первых трех лет службы с дальнейшим увеличением на 10-20% каждые пять лет в качестве стимула к деятельности. Возможна привязка оклада к средней заработной плате по региону. Отсутствие дополнительных стимулирующих выплат по роду основной деятельности в качестве поощрений, с целью исключить стимулирование злоупотреблений служебными полномочиями. 


Таким образом, финансовое обеспечение служащих мало зависит  от конкретных представителей государственных, частных коммерческих структур, либо отдельных лиц, что затрудняет давление последних на служащих организации. В то же время, служащий  мотивирован выполнять работу для сохранения и увеличения своего дохода. А также, качественное и честное выполнение служебных обязанностей, в данной сфере, создаёт репутацию, для возможной дальнейшей политической деятельности. 

 

5. Подотчетность. 

Отчёты о проделанной работе, выявленных случаях нарушений в СМИ, сети интернет, на платёжных документах, рассылаемых с целью привлечения средств в фонд оплаты работы службы. 


6. Ответственность. 

При уличении служащего Службы по борьбе с коррупцией в получении взятки в связи с его деятельностью, либо другом серьёзном нарушении служебных полномочий, а также в связи с явным бездействием, выносится на голосование гражданам, проживающим в районе (и, возможно, осуществляющих взносы в фонд содержания Службы), в котором работает член Службы, вопрос об увольнении служащего и компенсации с него вреда, причинённого нарушением служебных обязанностей в случае, если такой имеется (последнее, вероятно, через судебный орган). 


Заключение.

Таким образом, данная мера поможет одновременно проводить санацию государственных институтов от субъектов, подрывающих авторитет как данных институтов, так и государства в целом, и снижать коррупционные потери общества. Также это поспособствует выполнению запросов общества на справедливость. 

В том случае, если органы законодательной и исполнительной власти не захотят содействовать гражданам России в борьбе со злоупотреблением и неисполнением должностными лицами своих обязанностей с целью обогащения, в городах с большим населением и высокой сознательностью гражданского общества возможно создание подобной службы самостоятельно, причём, с невысокими затратами каждого отдельного члена общества. С большой долей вероятности, содержание подобной структуры окажется экономически более выгодным, чем потери общества причиняемые коррупцией. 

И помните: борьба с коррупцией - дело каждого, ведь за коррупцию расплачивается каждый из нас.

Подпишите петицию
http://chng.it/TZY6dyfQVX
источник