Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 05

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
Я против быстрого перехода. Нужно рыночную экономику стимулировать и помогать ей. А плановая экономика — отдаленная цель.
Ой - ой, пойду-ка спать на этой ноте)
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Lesndle
У Ротбарда есть куча аргументов против. Ваше понятие свободы не имеет смысла, если оно оторвано от реальности. В реальности есть люди, которым нужно взаимодействовать. Если вы считаете, что невозможность перепрыгнуть океан ограничивает вашу свободу, то что-то идёт не так.
"абсурдно представлять "свободу" какого-либо существа, как его способность совершить действие, невозможное для его природы"

Трактовка свободы должна учитывать реальность - ограниченность человека в своём теле и в возможностях
Я все придерживаюсь именно такой трактовка. Пожтому считаю, что человек наиболее свободен в коллективе. Без коллектива человек как Робинзон Крузо находится в плену обстоятельств.
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
Я все придерживаюсь именно такой трактовка. Пожтому считаю, что человек наиболее свободен в коллективе. Без коллектива человек как Робинзон Крузо находится в плену обстоятельств.
О чём я и говорю. Оторванность от реальности. В коллективе человек также ограничен
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Certo
Ой - ой, пойду-ка спать на этой ноте)
это правильно. Нам нужны здоровые люди для работы в Гулаге, удачный снов.
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Lesndle
О чём я и говорю. Оторванность от реальности. В коллективе человек также ограничен
Да, но в меньшей степени.
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
А так можно пиццу заказать например.
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
Да, но в меньшей степени.
Да какой смысл с тобой спорить. Я не верю что получу аргументы этой фразе
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Lesndle
Да какой смысл с тобой спорить. Я не верю что получу аргументы этой фразе
Ну смотри, живя в городе ты можешь заказать пиццу, посмотреть кину по телевизору и много всего, но при этом ограничен правилами. А в лесу ты вроде свободен от правил, но возможностей для реализации этой свободы нет.
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
Ну смотри, живя в городе ты можешь заказать пиццу, посмотреть кину по телевизору и много всего, но при этом ограничен правилами. А в лесу ты вроде свободен от правил, но возможностей для реализации этой свободы нет.
Ты вообще не читал мои сообщения. Ты путаешь свободу и возможность это совершенно разные вещи
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Lesndle
Ты вообще не читал мои сообщения. Ты путаешь свободу и возможность это совершенно разные вещи
я аргументируй свою трактовка свободы как ты просил.
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Я тебе даже привёл аргумент. Ты не вник и присылаешь мне догмы
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Lesndle
Я тебе даже привёл аргумент. Ты не вник и присылаешь мне догмы
можешь его повторить? Вдруг я плохо вижу. Все же я правда хочу понять тебя лучше.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
это правильно. Нам нужны здоровые люди для работы в Гулаге, удачный снов.
@lesndle после этого точно нет смысла разговаривать)
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Certo
@lesndle после этого точно нет смысла разговаривать)
да ладно, я просто прикололся.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
да ладно, я просто прикололся.
Солженицын и Дудь тебе бы не простили.
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Certo
Солженицын и Дудь тебе бы не простили.
тут не поспоришь)
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Lesndle
У Ротбарда есть куча аргументов против. Ваше понятие свободы не имеет смысла, если оно оторвано от реальности. В реальности есть люди, которым нужно взаимодействовать. Если вы считаете, что невозможность перепрыгнуть океан ограничивает вашу свободу, то что-то идёт не так.
"абсурдно представлять "свободу" какого-либо существа, как его способность совершить действие, невозможное для его природы"

Трактовка свободы должна учитывать реальность - ограниченность человека в своём теле и в возможностях
Спрашивается зачем я тебе что-то пишу, если ты не вникаешь и отвечаешь догмами. Ты увидел мои фразы о том, что твоя интерпретация не оч и не дальше. Ты ответил мне чем-то отстранённым и теперь просишь переслать заново.
Я уверен, что ты вообще не понял ни единого аргумента против "общего блага" и такому подходу. Зачем ты тут общаешься, если не читаешь сообщения и прото вкидываешь своё мнение. Иди во флудилку. Этот чат партии нужен для тех, кто интересуется либертарианством, а не для бла-бла
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Lesndle
Спрашивается зачем я тебе что-то пишу, если ты не вникаешь и отвечаешь догмами. Ты увидел мои фразы о том, что твоя интерпретация не оч и не дальше. Ты ответил мне чем-то отстранённым и теперь просишь переслать заново.
Я уверен, что ты вообще не понял ни единого аргумента против "общего блага" и такому подходу. Зачем ты тут общаешься, если не читаешь сообщения и прото вкидываешь своё мнение. Иди во флудилку. Этот чат партии нужен для тех, кто интересуется либертарианством, а не для бла-бла
Называя аргументы противника догмами, лучше не станет. Просто я рассматриваю концепцию коллективной защиты и свободы как необходимую. Оно например не противоречит тому, что можно договориться и дать компенсацию. К тому же даже если будут появляться люди, а они будут появляться, с противоположным взглядами на правильное общество, они будут мириться с существующим порядком, если этот порядок будет давать достаточно стабильности(в широком смысле) и свобод.

Вот про флудилку правильно. Я так и знал, спасибо что предупредил. Пока, приятно было поболтать
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Certo
@Scondo

"Некоторым людям и народам, как считалось, свобода дарована природой, другие же "осуждены" на рабство. Таким образом думали не только хозяева, но также и большее число рабов. Они мирились со своим рабским положением не только потому, что им приходилось подчиняться превосходству хозяев в силе, но также и потому, что они находили в этом некое благо: раб был освобожден от забот о своем хлебе насущном, так как хозяин был обязан снабжать его всем жизненно необходимым. Когда в XVIII и в первой половине XIX века возник либерализм, чтобы уничтожить крепостное право и подчинение крестьянского населения Европы и рабство негров в заокеанских колониях, немало искренних гуманистов объявили себя противниками этого. Несвободные работники привыкли к своей зависимости и не воспринимали ее как зло. Они были не готовы к свободе и не знали, что с нею делать. Прекращение хозяйской заботы было бы для них пагубным. Они были бы не способны управлять своими делами таким образом, чтобы всегда обеспечивать себе больше, чем то количество, которого было едва достаточно для удовлетворения первых жизненных потребностей, и вскоре впали бы в нужду и нищету. Эмансипация, таким образом, не только не дала бы им ничего, имеющего реальную ценность, но серьезно ухудшила бы их материальное благосостояние. Поразительно, что можно было услышать, как эти взгляды выражали даже рабы. Для того чтобы противостоять таким суждениям, многие либералы считали необходимым представлять в качестве общего правила (и даже в преувеличенном виде) исключительные случаи жестокого обращения. Эти крайности никоим образом не были правилом. Были, конечно, отдельные примеры плохого обращения, и тот факт, что такие случаи существовали, был дополнительным основанием для уничтожения этой системы. Как правило, однако, отношение хозяев к рабам было человечным и мягким".

Сразу вспомнил ваши споры, когда читал.
Я бы сказал принципиальный вопрос я вижу так: если меньшинство мешает большинству, пусть даже бездействием, а не действием, почему большинство должно страдать хотя бы и от бездействия меньшинства?

И почему мы вообще считаем себя правыми, если большинство считает иначе?
источник
2020 January 06

Б

Балконский in Либертарианский публичный чат
Ребят, есть кто из Питера, Калининского района. Собираемся делать акцию, нужны люди
источник