Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 01

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
"не нравится, проваливайте из страны". Речи до боли знакомые. Нет, мне хотелось бы жить там, где родился, где моя собственность. И при этом быть свободным от угрозы институциализированного начилия
источник

РА

Радикальный Антирадикал in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
"не нравится, проваливайте из страны". Речи до боли знакомые. Нет, мне хотелось бы жить там, где родился, где моя собственность. И при этом быть свободным от угрозы институциализированного начилия
а чем отличается покидание страны от покидание неугодной юриспридикции (или как её там)?
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Радикальный Антирадикал
а чем отличается покидание страны от покидание неугодной юриспридикции (или как её там)?
Не знаю. Меня прельщают экстерриториальные юрисдикции
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Справедливость - это не давать одним права насилия над другими, а не бодаться вокруг того у чьей справедливости окажется аппарат насилия
Ну. Мне кажется это не справедливость. Это инструмент к ней.

Справедливость - это что-то скорее в духе НАПа - никто не должен подвергаться насилию. Но такое не возможно, ведь часто насилие не предотвратить без "встречного" насилия. Да и определения "насилия" могут отличаться....
источник

РА

Радикальный Антирадикал in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Ну. Мне кажется это не справедливость. Это инструмент к ней.

Справедливость - это что-то скорее в духе НАПа - никто не должен подвергаться насилию. Но такое не возможно, ведь часто насилие не предотвратить без "встречного" насилия. Да и определения "насилия" могут отличаться....
А может справедливо это когда никто не имеет право "изымать прибавочную стоимость"?
Скажет комми
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Радикальный Антирадикал
А может справедливо это когда никто не имеет право "изымать прибавочную стоимость"?
Скажет комми
Ну... да. Но это опять скорее метауровень.

То есть базовое что говорит коммунизм: что извлечение прибавочной стоимости нанимателем - это отъём труда у рабочего. То есть то же насилие...
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Ну. Мне кажется это не справедливость. Это инструмент к ней.

Справедливость - это что-то скорее в духе НАПа - никто не должен подвергаться насилию. Но такое не возможно, ведь часто насилие не предотвратить без "встречного" насилия. Да и определения "насилия" могут отличаться....
Мне кажется наличие инструмента к справедливости в виде насилия у строго определённой группы людей явно не справедливо
источник

РА

Радикальный Антирадикал in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Ну... да. Но это опять скорее метауровень.

То есть базовое что говорит коммунизм: что извлечение прибавочной стоимости нанимателем - это отъём труда у рабочего. То есть то же насилие...
Вот так пересечение анкапа и коммунизма)
Все против насилия
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Мне кажется наличие инструмента к справедливости в виде насилия у строго определённой группы людей явно не справедливо
А если посмотреть иначе? Не у кого инструмент, а кто подвергается насилию?
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Радикальный Антирадикал
Вот так пересечение анкапа и коммунизма)
Все против насилия
И как следствие против государства. Комми тоже безгосударственное существование подразумевают
источник

РА

Радикальный Антирадикал in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
И как следствие против государства. Комми тоже безгосударственное существование подразумевают
в отдалённых будущем, когда это будет возможно, по их словам
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
А если посмотреть иначе? Не у кого инструмент, а кто подвергается насилию?
И вот-вот мы построим газенвагены. А туда исключительно несправедливых
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Радикальный Антирадикал
в отдалённых будущем, когда это будет возможно, по их словам
Анкап тоже никто завтра не обещает) когда-нибудь, когда общество будет готово - вот это всё
источник

РА

Радикальный Антирадикал in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Анкап тоже никто завтра не обещает) когда-нибудь, когда общество будет готово - вот это всё
а до этого минархизм с полуистлевшим государством?)
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
И вот-вот мы построим газенвагены. А туда исключительно несправедливых
Есть ли в мире какие-то "несправедливые" люди которые заслуживают насилия над собой просто за то, что они есть?
источник

РА

Радикальный Антирадикал in Либертарианский публичный чат
Либертарные сталинисты, как оказалось, были правы)
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Радикальный Антирадикал
а до этого минархизм с полуистлевшим государством?)
Ну какой-то общий план примерно таков. Но, так-то, среди либертарианцев больше минархистов, чем анкапов
источник

В

Вэд in Либертарианский публичный чат
Радикальный Антирадикал
Вот так пересечение анкапа и коммунизма)
Все против насилия
Так главное отличие радикальных правых и левых - это именно вопрос об определении насилия. А главный вопрос умеренных правых и левых - это вопрос об определении справедливости.
источник

РА

Радикальный Антирадикал in Либертарианский публичный чат
Вэд
Так главное отличие радикальных правых и левых - это именно вопрос об определении насилия. А главный вопрос умеренных правых и левых - это вопрос об определении справедливости.
и правда.
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Есть ли в мире какие-то "несправедливые" люди которые заслуживают насилия над собой просто за то, что они есть?
Я не усматриваю таких. Но, когда предлагают рассматривать насилие не со стороны кто применяет, а к кому применяют, значит дальше последуют оправдания насилия к некоторым группам. А если сильно постараться, исключительно в целях справедливости, можно найти группы, к которым можно применять насилие по умолчанию и превентивно
источник