Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 01

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
𝕬. 𝕸𝖆𝖙𝖛𝖎𝖊𝖛𝖘𝖐𝖞
Выберут себе вову пыню второго, пусть заплатят за это сполна
@Boar_Y
И можно прояснить: вот ЭТО типа не флуд?
А обсуждение что некоторые либертарианцы верят в либертарианство как коммунисты в коммунизм и почему это плохо - флуд?

Так?
источник

В

Вепрь🚁Ы in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
@Boar_Y
И можно прояснить: вот ЭТО типа не флуд?
А обсуждение что некоторые либертарианцы верят в либертарианство как коммунисты в коммунизм и почему это плохо - флуд?

Так?
Нет, это констатация факта
источник

В

Вепрь🚁Ы in Либертарианский публичный чат
Коллега, все верно сказал.
источник

В

Вэд in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Как мы обсуждали в этом чате некоторое время назад, возможен коммерческий подкуп менеджера для закупки оборудования, выгодного продавцу, в ущерб фирме, чьи интересы представляет менеджер.

Насколько я понимаю какие-то подвижки в решении этого вопроса сейчас есть в экономике, но это не что-то тривиально-очевидное.
Это не вопрос либертарианства, потому что эта ситуация одинакова и в госструктуре и в частной, за тем единственным отличием, что частная структура может разориться и имеет конкурентов (существующих или потенциальных), а государственная структура разориться не может и конкурентов не имеет.
Я скоро наверно буду писать длинную телегу на тему того, что важным является именно вопрос плодотворной конкуренции (и современная экономика как раз концентрируется на этом), а не дифиниции частное/государственное.
источник

РА

Радикальный Антирадикал in Либертарианский публичный чат
Вэд
Это не вопрос либертарианства, потому что эта ситуация одинакова и в госструктуре и в частной, за тем единственным отличием, что частная структура может разориться и имеет конкурентов (существующих или потенциальных), а государственная структура разориться не может и конкурентов не имеет.
Я скоро наверно буду писать длинную телегу на тему того, что важным является именно вопрос плодотворной конкуренции (и современная экономика как раз концентрируется на этом), а не дифиниции частное/государственное.
а разве тот факт, что государство не может обонкротиться, является каким-то негативным?
источник

В

Вэд in Либертарианский публичный чат
Радикальный Антирадикал
а разве тот факт, что государство не может обонкротиться, является каким-то негативным?
Конечно. Это,как и в любой другой монополии, ведет к снижению качества услуг и повышению их стоимости. Чтобы нивелировать эту проблему вводятся квазирыночные механизмы общественного контроля или различных госструктур наблюдающих друг за другом и имеющих полномочия снимать с поста тех или иных чиновников и т.д. Это один способ решения. Либертарианство предлагает другой способ - за счет конкуренции юрисдикций.
источник

РА

Радикальный Антирадикал in Либертарианский публичный чат
Вэд
Конечно. Это,как и в любой другой монополии, ведет к снижению качества услуг и повышению их стоимости. Чтобы нивелировать эту проблему вводятся квазирыночные механизмы общественного контроля или различных госструктур наблюдающих друг за другом и имеющих полномочия снимать с поста тех или иных чиновников и т.д. Это один способ решения. Либертарианство предлагает другой способ - за счет конкуренции юрисдикций.
общественный контроль — рыночный механизм?
источник

В

Вэд in Либертарианский публичный чат
Радикальный Антирадикал
общественный контроль — рыночный механизм?
Квазирыночный. Вместо того, чтобы дать потребителям голосовать рублем напрямую, создаются демократические механизмы, внутрь которых входят представители различных страт общества (т.е. представители потребителей), которые затрачивают деньги, силы и время (свои и заинтересованных в их работе лиц), чтобы осуществлять этот контроль и изменять те или иные регуляции в ту или иную сторону, выгодную тем, кого они представляют.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Вэд
Это не вопрос либертарианства, потому что эта ситуация одинакова и в госструктуре и в частной, за тем единственным отличием, что частная структура может разориться и имеет конкурентов (существующих или потенциальных), а государственная структура разориться не может и конкурентов не имеет.
Я скоро наверно буду писать длинную телегу на тему того, что важным является именно вопрос плодотворной конкуренции (и современная экономика как раз концентрируется на этом), а не дифиниции частное/государственное.
Ну.. да.
Просто некоторые либертарианцы считают что проблема подкупа чисто свойство государства.... это.... печально 😢😢😢
источник

РА

Радикальный Антирадикал in Либертарианский публичный чат
Вэд
Квазирыночный. Вместо того, чтобы дать потребителям голосовать рублем напрямую, создаются демократические механизмы, внутрь которых входят представители различных страт общества (т.е. представители потребителей), которые затрачивают деньги, силы и время (свои и заинтересованных в их работе лиц), чтобы осуществлять этот контроль и изменять те или иные регуляции в ту или иную сторону, выгодную тем, кого они представляют.
А разве голосование рублем можно считать демократичным, если денег в
сех разное колличесвютво и они могут концентрироваться?
источник

В

Вэд in Либертарианский публичный чат
Радикальный Антирадикал
А разве голосование рублем можно считать демократичным, если денег в
сех разное колличесвютво и они могут концентрироваться?
Я не говорил что голосование рублем - это демократический механизм.
источник

РА

Радикальный Антирадикал in Либертарианский публичный чат
Вэд
Я не говорил что голосование рублем - это демократический механизм.
Да, но ты сказал, что демократия — квазирыночный механизм)
источник

РА

Радикальный Антирадикал in Либертарианский публичный чат
И в первобытном общине контроль осуществлялся квазирыночно?
источник

В

Вэд in Либертарианский публичный чат
Радикальный Антирадикал
Да, но ты сказал, что демократия — квазирыночный механизм)
Да, в этом и смысл. Демократия несколько уравнивает голоса людей с разным капиталом, таким образом искажая итоговое решение относительно того, как бы проголосовали потребители на чистом рынке. Но по своей сути это все равно голосование рублем - просто опосредовано через демократических представителей, которых спонсируют лоббисты и отдельные граждане.
источник

РА

Радикальный Антирадикал in Либертарианский публичный чат
Вэд
Да, в этом и смысл. Демократия несколько уравнивает голоса людей с разным капиталом, таким образом искажая итоговое решение относительно того, как бы проголосовали потребители на чистом рынке. Но по своей сути это все равно голосование рублем - просто опосредовано через демократических представителей, которых спонсируют лоббисты и отдельные граждане.
Ага, а социалисты скажут, что это квазисоциалистический инструмент, т. к. "народ решает, а не кучка богачей")
источник

В

Вэд in Либертарианский публичный чат
Радикальный Антирадикал
И в первобытном общине контроль осуществлялся квазирыночно?
Зависит от того, как ты себе представляешь первобытную общину. Они в общем-то все разные, если брать те, о которых нам известно сегодня.
источник

В

Вэд in Либертарианский публичный чат
Радикальный Антирадикал
Ага, а социалисты скажут, что это квазисоциалистический инструмент, т. к. "народ решает, а не кучка богачей")
Естественно, все зависит от определений.
источник

РА

Радикальный Антирадикал in Либертарианский публичный чат
Вэд
Естественно, все зависит от определений.
а, ну тогда ладно)
источник

РА

Радикальный Антирадикал in Либертарианский публичный чат
Вэд
Да, в этом и смысл. Демократия несколько уравнивает голоса людей с разным капиталом, таким образом искажая итоговое решение относительно того, как бы проголосовали потребители на чистом рынке. Но по своей сути это все равно голосование рублем - просто опосредовано через демократических представителей, которых спонсируют лоббисты и отдельные граждане.
Да и разве тот факт, что у тебя меньше рублей, делает твой голос менее значемым?
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Радикальный Антирадикал
Ага, а социалисты скажут, что это квазисоциалистический инструмент, т. к. "народ решает, а не кучка богачей")
Да.
Это похоже на принцип подковы, только наоборот:
если "подкова" говорит что ультраправые и ультралевые часто приносят общества в жертву своим идеалам, то здесь мы можем сказать, что неважно лев ты или прав - если тебя волнует справедливость и эффективность - пути к ним часто схожи.
источник