В свое время тоже воодушевился это фичей в мяукью, но потом быстро отказались от нее, так как сложно поддерживать в актуальном состоянии информацию о размере текстовых контролов, часть контролов не имела абсолютного размера (относительный + зацепки за разные элементы UI), ну и вишенкой на торте: абсолютно непредсказуемый рендер текстов и масштабирование шрифтов, на которые еще накинули разных эффектов (тень, курсив, обводка). Ну и дизайнеры обычного плохо умели в верстку именно текстовой части (интерлиньяжи, кернинги и все такое), поэтому финальный вид окна даже от мокапов отличался)
Мне сейчас интересно попробовать другую схему, которая не лочит тебя на конкретной «кошке», например, стягивать размеры элементов из Фигмы или другого дизайнерского инструмента (в инструментах Adobe это прям легко делается) и использовать допиленный питоновский getTextSize.
Но это надо, чтобы меня вернули в геймдев, в продуктовой локализации (о чудо!) проблема лимитов очень редко стоит: нет всех этих геймдевовских украшательств, рамок, цыганщины, есть минималистичные, «дышащие» интерфейсы с хорошей типографикой и нормальной версткой из-за того, что все делается нативно, а не кросс-платформенно.