Size: a a a

2021 December 30

U

UMike in linkmeup_chat
особенно когда в штате хотябы три десятка человек, я уж не гооворю о том когда в штате 1000+ чел, там вообще весь спектр людей
источник

N

N3c in linkmeup_chat
для своих я рассчитывал на 60-70% рабочего времени на прямо вджобинг, остальное лайт режим
источник

U

UMike in linkmeup_chat
мне поэтому несколько странно читать что "ах, вас там  контролируют, фуфуфу, какой ужас, бежать надо сломя голову от таких работодателей".
источник

N

N3c in linkmeup_chat
просто контроль бывает параноидальным )
источник

N

N3c in linkmeup_chat
некоторые категории людей это сильно напрягает
источник

N

N3c in linkmeup_chat
так например у нас хотели ставить камеры которые контролируют каждое рабочее место ) путем переговоров удалось сойтись на одной на входе в каждый кабинет
источник

U

UMike in linkmeup_chat
не спорю, иногда на взгляд адекватного человека это сильный перебор. Однако я не исключаю что со стороны работодателя на то есть какие-то разумные причины. При взгяде со стороны компании вообще многое может выглядеть сильно иначе, чем со стороны сотрудника.
источник

ИZ

Илья Z in linkmeup_chat
Когда люди не понимают этих причин, тогда и идёт негатив
источник

U

UserHost in linkmeup_chat
Оо, вот про "10 минут на звонок" - сталкивался
Когда пытался выяснять что изменили в корпоративном кабинете теле2, только добрались  и уже по телефону объяснил, а оператор говорит: "извините, у меня только 10 минут на ответ, я вас переведу или перезвоните". И ты другому оператору пытаешься опять вновь ввести в курс дела, бац...10минут истекли
Рекурсия😊
источник

U

UMike in linkmeup_chat
ну точных цифр не помню, на первой линии какая-то такая цифра толи 8 толи 12-14 минут. Вот звонит какой-нибудь Уральский, сбросивший роутер и оператор должен ему помочь за это время всё настроить обратно. Не уложился - сорян. Но в общем-то на первую линию и берут людей вообще любых, начиная с  учеников кулинарного техникума ))
источник

ИZ

Илья Z in linkmeup_chat
У них же скрипты, они не могут отклоняться
источник

U

UserHost in linkmeup_chat
Люди же не дураки, скрипты это как для ccde архитектура приложения (лучше наверное сети звучит), tshoot уж разный будет случая к случаю
Все не опишешь, да база скриптов должна быть актуальной.
А как понять актуальна она, когда чуть в сторону вопрос клиента - все шаблон сломался
источник

U

UMike in linkmeup_chat
поэтому если саппорт большой, то несколько уровней. Нескриптуемое уходит на второй и выше
источник

U

UMike in linkmeup_chat
а по контролю - чем больше компания и сотрудников тем больше нужен баланс контроля/свобод. Крайности одинаково плохи.
источник

U

UserHost in linkmeup_chat
На L2, L3... Ln меньше вакатных позиций в компании, да и сам по себе знаю, работая в колл центре ты видишь только узкую картинку, а если подняться выше - уже надо менять взгляд на ситуацию
источник

U

UMike in linkmeup_chat
И ещё - в айти люди всё-таки больше своим развитием и трудом, есть внутренняя мотивация,  поэтому для айти сверхконтроль выглядит дико
источник

RD

Robert Dogson in linkmeup_chat
Поэтому и требования разные, это ж логично.
источник

U

UserHost in linkmeup_chat
Контроль нужен умеренный, разговор я вел к этому моменту
Чтобы вырасти в компании, надо время на развитие, которое обычно происходит в рабочее воемя "когда все тихо"
Поэтому надо осознавать руководителям зачем им эти метрики с систем контроля, что они дадут через полгода
А это тяжело, велик соблазн все контролировать, забыв что все не учтешь
источник

U

UMike in linkmeup_chat
на освоение железа/документации тоже время нужно, это факт. Либо как вариант обучение может проводиться специально внутри компании или пошлють на курсы
источник

U

UserHost in linkmeup_chat
Сам пережил в компании в 2020 году внедрение систем контроля доступа по типу Стахановец, CrocoTime, внедрение только разрешенных списков доступа сайтов. Помимо учета трекинга в jira sla, crm, анализа звонков, систем есуд с заказчиками (где каждый документ надо вовремя оформить)
Но через 8 месяцев просто удалили эти программы контроля рабочего время - руководители так и не смогли что-то внятное показать какой плюс уже в дополнительном слежении за сотрудником, когда он работает удаленно

На самом деле это всегда болезненное внедрение в текущие процессы, для работающих сотрудников. Для новых сотрудников, где уже подобные системы внедрены, то проходит плавнее интеграция, коллектив уже свыкается
источник