
- «еврозима». Ну, тут и объяснять не надо). То, что за окном у нас;
- «паровоз». В значении «ребенок, приносящий из школы сплошные двойки». Это, причем, в посте очень даже любящих родителей прочитала). Любящих, но ироничных!
Что-то в духе «Наш-то паровоз айфон на день рождения просит!»;
- «двадцать-двадцать». 2020, год, в котором живем. Тоже новое слово - в декабре авторы чутку позаигрывали с ним, но, вроде как, и забили: зашло хуже, чем я ожидала. Но немножко в блогах и СМИ встречается.
Вообще давно ж не придумывали особых названий для лет. 2000й был «миллениумом». А потом, с две тысячи первого по две тысячи девятнадцатый, все было предсказуемо и обычно. Как по мне – «Двадцать двадцать» - очень даже хорошо. Еще можно было подумать в сторону года «два ноль два ноль», но и сама концепция web 2.0 уже не особо на слуху.
И на английском:
- fwitter и finstagram (finsta) - fake twitter и fake, соответственно, инстаграм. Это в Штатах предприимчивые офисные сотрудники заводят левые аккаунты в соцсетях, чтобы работодателя нае...ть. То есть, впечатлить.
Особенно перед собеседованием.
В парадном аккаунте, на полное имя свое, Анна, например, Торопова – фотки такие застегнутые на все пуговицы: тут я на конференции, тут – помогаю старикам и детишкам, тут – на курсах повышения чего-то там, тут чай ромашковый пью, мне же с утра на работку, а вот и цитатки светил.
А для души и друзей - аккаунт Анютка1005005005000, который фиг так сходу найдешь – а там уже мат, косяки и коктейли рекой.
И все последние сплетни про работодателя.
Это еще в лучшем случае. Истинное так сказать лицо. И не только лицо, мб и сиськи.
Если слышали что-нибудь новое и примечательное – поделитесь)! Интересно)