Звонки с доставки
Самое уебанское правило любой службы доставки еды - перезванивать клиенту, если это не первый заказ.
Перезванивать после первого заказа - это нормально: проверка на липовый заказ и вот это все.
Но почти все службы перезванивают, если ты сделал второй заказ.
Даже если оплатил картой.
Даже если в комментариях написал «не звонить».
Когда по-человечески спрашиваешь по телефону, мол, ребята, нахуя вы мне звоните, я делаю заказ 30-й раз, всегда оплачиваю картой, адрес доставки подробно забит-вшит в программу, то слышишь только невнятное блеяние оператора - у нас такие правила, вся хуйня.
Не, я понимаю если стоп-лист и программа не позволяет автоматически убрать блюдо с сайта, но звонить, чтобы продублировать "заказик и адрес"?
Серьезно?
Руководителей служб таких доставок в детстве били и заставляли наряжаться в женские платья и теперь они мстят всему миру.
А владелец ресторана и не подозревает, какие маньяки сидят у них на зарплате.
Чем больше таких кривых доставок, тем больше места для нормальных толковых ребят.