Size: a a a

Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥

2018 June 20
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Бургер с дымом.
Уже скоро в Burger & Pizzoni
😀
Натуральный дым от щепки.
источник
2018 June 21
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Болельщики из Иордании зашли после закрытия.
Они первыми попробовали наши новые бургеры на толстой котлете и с натуральным дымом.
источник
2018 June 22
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
6 лет разработки, 20 лямов бакинских, но машина так и не научилась складывать две половинки бургера.
Машин лернинг пока нелостаточно крут? 😜
https://teletype.in/@transformator/HyuQAjqWQ
источник
2018 June 23
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
«Это бургер, который в престижном ресторане вы можете получить за $12—18. А стоит он всего $6. … На ингредиенты мы тратим больше, чем любой другой ресторан».

Ну хуй знает, товарищ полковник, в Burger & Pizzoni мы продаем классический бургер весом 360 г за 330 руб. Меньше рубля за грамм. При двухсотграмовой котлете.
330 руб. = $5
У нас бургер еще дешевле.
А мы вообще никогда не экономим на ингредиентах.

Это какая-то ебанутость ресторанных стартаперов как у них, так и у нас - мы не экономим на продуктах!

Я вам-таки секрет маленький открою - любой уважающий себя ресторатор (а таких в Росии много) никогда не экономит на продуктах.

Для нормального ресторатора первичен вкус продукта, а не фудкост.

Как-то так...
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Нет, вру, почитать вам сегодня все-таки придется. Ща соберусь и напишу долгожданный пост о том как нам сломали пирамидку 😀
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Ебанашки, они и есть ебанашки...

https://teletype.in/@transformator/BJ5QIk3Zm
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
О гастромаркете StrEAT

Пока ем великолепный суп фо, наблюдаю интересную картину.

1. Ребята, позиционирующие себя как охуенные профессионалы, заморачивающие над продуктом.

Стоит кассир и тупит в телефон.
За 15 минут мимо прошли и остановились посмотреть меню 4 человека.
Средний чек там примерний 600 руб.
Кассиру похуй.
Рядом с ним стоит человек, но кассир на него даже не смотрит.
И не здоровается.

Рядом продают равиоли.
Вкусненькие.
Четыре раза приезжали туда.
Четыре раза пытались заказать равиоли.
Два раза это удалось.
Остальные два раза на месте тупо никого нет.

Коротко, всех московских гастрозайчиков можно описать тремя точными словами:
похуизм, антисанитария и микроволновка.
источник
2018 June 24
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Иногда напишут отзыв и сразу страшно становится :+)
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Прислали скрин с фейсбука, где один великий шеф-маэстро топит за чистоту планеты и оптимизацию остатков в ресторанахъ

Это все-равно, что Денис Мацуев, пытающийся играть джаз.
В ноты, конечно, попадает, но слушать очень тяжело 😀

Как сказал один умный человек - когда очень долго сидишь без работы, в голову от безделья такая хрень лезет.

Может и хорошо, что меня из фейсбука тогда удалили и мои глаза больше не болят от таких постов?

Как это теперь развидеть? 😀
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Петр
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Петр
Что вы знаете об обратной связи?
источник
2018 June 25
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Ну мы же все-равно верим в команду? 😊
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
2018 June 27
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
2018 June 28
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Звонки с доставки

Самое уебанское правило любой службы доставки еды - перезванивать клиенту, если это не первый заказ.

Перезванивать после первого заказа - это нормально: проверка на липовый заказ и вот это все.

Но почти все службы перезванивают, если ты сделал второй заказ.
Даже если оплатил картой.
Даже если в комментариях написал «не звонить».

Когда по-человечески спрашиваешь по телефону, мол, ребята, нахуя вы мне звоните, я делаю заказ 30-й раз, всегда оплачиваю картой, адрес доставки подробно забит-вшит в программу, то слышишь только невнятное блеяние оператора - у нас такие правила, вся хуйня.

Не, я понимаю если стоп-лист и программа не позволяет автоматически убрать блюдо с сайта, но звонить, чтобы продублировать "заказик и адрес"?
Серьезно?

Руководителей служб таких доставок в детстве били и заставляли наряжаться в женские платья и теперь они мстят всему миру.

А владелец ресторана и не подозревает, какие маньяки сидят у них на зарплате.

Чем больше таких кривых доставок, тем больше места для нормальных толковых ребят.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Хэпибезди
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Денис Чужой прекрасен.
Впрочем, как и всегда 😀

https://youtu.be/QqV_MMs1Q9E
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Pavel Gordon
Подскажите пожалуйста как отказаться от системы скидок,чтобы не потерять клиентов в ресторане,работаем как банкетный ресторан?В какой-то момент пришло осознание того что делая скидки занижаем ценность продукта,но некоторые гости привыкли,что надо дать скидку,особенно в будние дни,когда с банкетами хуже дела обстоят.Прихода у нас практически нету,только банкеты (дни рождения,юбилеи,итп)Что вы Думаете по этому поводу,стоит отказываться от скидок полностью?или в каких-то случаях сохранить ,хотя по моим ощущениям,люди бы и без этого заказали бы!)
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Очень просто - заменить скидки бонусами. Математика 6-го класса.
источник