а шо надо делать, если природа некоторых людей - пакости писать, либо они пишут отзыв о кухне, разбираясь на уровне домашней готовки "непонятно чего, непонятно из чего", какая точка уязвимости проступает в таком случае?
заряженный на скандал - всегда найдёт повод, и даже чек в качестве доказательства - довольно сомнительное подспорье, например при отравлениях, которых не было, за время работы запомнилась женщина, которая "после того как я поела в вашем кафе мне стало плохо, голова кружилась, и ребёнок тоже отравился", на вопрос где и что она ела - сказала только у вас, а как показали камеры бьющие на рынок через дорогу - покупала фрукты утром(перед пляжем).
так что, систематизировать можно только реальные факты, а как быть с огромной любовью наговаривать/врать/вредничать?
я всегда возвращаю деньги, если нахожусь на месте при скандале, это очень забавно наблюдать, как желание скандалить/ссориться и качать права сменяется растерянным недоумением, либо каким-то лепетом, но, за шесть лет работы таких случаев было очень немного.
и ещё вспомнились байкеры, которые собрались "заблокировать" работу кафе, за муху в пицце, учитывая что в зале и на кухне мух нет, и залететь в газовую конвейерную печь и умереть там в процессе обработки, довольно непростая задача, даже для назойливой мухи, и когда после его визга в трубку я сказал - вы меня застали в дороге к новороссийску, если хотите поругаться - могу развернуться и приехать, диьо заберите свои деньги, но, пиццу оставьте работникам, но, бравый справедливый байкеры забрали и пиццу и деньги, а я знал что он так и сделает, и муха не помеха, чтобы пивчеллкой полирнуть следы от её трупика на сырно/сытной корочке