Чайхона №1❗️Действительно ли номер один❓
🕵️Федеральное антимонопольное ведомство по городу Москве проводит проверку самой известной сети заведений восточной кухни «Чайхона номер один» на предмет соблюдения брендом законов РФ.
📌Поводом послужило присутствие в названии бренда и на вывесках упоминания «No1» и словесного описания «номер один». Ведомство считает, что подобная реклама не ссылается на определенные свойства при сопоставлении и не имеет объективных подтверждений.
📖В результате, как считает ФАС, данное упоминание сети ''Чайхона'' нарушает нормы антимонопольного регулирования и в перспективе может быть признано некорректным сравнением.
👨⚖️Закон о конкуренции (Пункт 1 статьи 14.3 ) не разрешает неподтвержденное сопоставление между аналогичными товарами и услугами, в т. ч. через использование слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», и др. слов, благодаря которым у потребителя может сложится впечатление о превосходстве одной компании над другой или одной услуги над другой.
📝"Чайхона No1" развивается в том числе и по франчайзингу. К покупке предлагается несколько форматов франшизы: от street food с инвестициями от 5 миллионов рублей до ресторана полного цикла за 50 миллионов.
🤔Напомним, что в середине года было аналогичное разбирательство относительно Яндекс и слогана "поиск No1 в России", после чего Яндексу пришлось добавить оговорку, на что ссылается данное утверждение.
#business #info