Про логотипыНу, во-первых, не каждому ресторану (кафе, булочной и пр.) нужен логотип. Однозначно он, например, не нужен, если вы открываете столовую на заводе. Рабочим похуй, называетесь вы кооперативом “Ромашка” или столовой №234. Им глубоко насрать на ваш логотип, даже если вы заказали его у нашего постоянного эксперта Артемия Лебедева за 3 ляма. Им нужно быстро и желательно сытно пожрать за 180 руб. Еще желательно не заебывать их во время еды.
Если вы планируете сеть, то логотип однозначно нужен. Чтобы как-то выделяться на фоне заведений Гинзы и кафе “У Ашота”. Гинза, например, никакая не сеть, а просто шильдик на двери и эмблема на сайте. Как таковой управляющей компании в Гинзе нет, единых закупок нет, единого управления нет, каждое заведение работает так, как считает нужным. Есть общие совладельцы и шильдик. Но народ не знает, и народу похуй. И народ думает, что Гинза – это такая сеть. А потому что пяр и логотип.
С логотипом определились. Теперь главный вопрос – где его заказывать и сколько платить?
Если вы настроились серьезно, то закажите логотип и брендбук у нормальной компании. Стоимость: от 50 тыс. руб. Пример брендбука и логотипа см. ниже.
Если у вас денег столько, что аж жопой ешь, то идите к Тёме. Он умеет делать логотипы за несколько лямов. Потом можно будет хвалиться длиной члена в бане перед пацанами, плевать на других и носить малиновые штаны.
Можно у него заказать лого и за соточку, но высказывать свое мнение в этом случае уже будет нельзя, иначе могут послать нахуй.
А если денег совсем не осталось на лого, но очень хочется, аж чешется, то идите на логастер (
https://www.logaster.ru/)
За 400-500 руб. можете выбирать себе хоть какой логотип. Только не привязывайте карту на месячную подписку. Это наебка. Потом будут по 700 руб. списывать с карты каждый месяц, и хуй отвяжешь. Мне пришлось удалять аккаунт.
И запомните три главные вещи при работе с дизайнерами:
1. Они всегда проебывают дедлайн. Просто примите это как данность;
2. Если вы считаете, что логотип – говно, говорите дизайнеру “Это говно, переделывай нахуй”;
3. Ваш логотип не обязан нравиться всем.
У нас все разбираются в политике, спорте и дизайне. Обязательно найдется еблан, который скажет: “Бургер норм, только вот логотип чет не оч”
Обижаться в этом случае нельзя. Он ведь на то и еблан.