Про избыточный маркетинг
Один из наших чатлан написал в нашем дружелюбном чате, что наши соседи, подвальный бар Craftman, раздает рядом с Олимпийским флаеры и мы типа успукаем рекламные возможности.
Конечно же я знаю все даты мероприятий в Олимпийском.
И конечно же я никогда не потрачу деньги на говномаркетинг.
Говномаркетинг – это раздача листовок.
Я не понимаю зачем платить человеку-раздатчику и еще тратиться на дизайн и печать флаеров.
Чтобы что там писать?
Приходите, скидка 20%?
Так у нас нет скидок, и никогда не будет.
У нас есть наша волшебная бонусная система (5% - простой смертный, 10% - подписчикам Курилочки и корпоративным заказчикам)
Купите 5 пицц и 6-ю получите бесплатно? Никогда не понимал такие акции от всех этих пападжонсов и прочих фастфудных пиццерий.
Мне хочется верить, что продукт в Burger & Pizzoni не нуждается и не будет нуждаться в говномаркетинге.
Хорошему продукту нужен пинок-толчок, чтобы больше людей о нем узнало.
А все эти акции только занижают маржинальность бизнеса.
И потом – наценка на бургеры у нас очень небольшая (кто хоть раз считал себестоимость бургера с 200-грамовой котлетой из мраморной говядины, тот понимает о чем я), муку и дрожжи мы берем только итальянские (вернее 5 сортов муки), это вам не Макфа, ингредиенты для соусов и начинок используем очень хорошие и вкусные, а они (удивительно) очень дорогие.
Следуя логике большинства рестораторов, фудкост (себестоимость проданных продуктов) у нас должен быть на уровне 30%, а он у нас 40%.
Потому что моя задача – сделать вкусный ресторанный продукт по доступной цене.
И скидка тут вообще неуместна.
И, честно говоря, я не понимаю зачем соседний стейк-хаус посылает мальчика-бутерброда раздавать флаеры со скидкой 5%.
В ресторане со средним чеком от 2000 руб. подобные вещи гостей просто отпугивают и намекают на проблемы ресторана.
За этим местом (Щепкина, 33) на углу я охотился 5 месяцев и я его получил.
Поэтому весь поток с Олимпийского я перехватываю первым.
И как следствие, любое мероприятие там – полная посадка у нас ДО и ПОСЛЕ мероприятия.
Так нахуя нам раздавать флаеры на подобным мероприятиях?
Треть сегодняшних гостей сидела у нас с флаерами, которые они получили по дороге к нам.
И зашли к нам.
А вы верите во флаеры?