Size: a a a

Кристина Потупчик

2019 December 29
Кристина Потупчик
Как тебе такое, Лео Троцкий? https://t.me/echomskru/10535
источник
2019 December 30
Кристина Потупчик
Прошла тут тест, оказалось, что я пехотинец у самой себя 😯
Впрочем, ничего нового.
https://localcrew.ru/agitlistok
источник
2020 January 02
Кристина Потупчик
Список интереснейших книг, поражающий широтой подходов и разнообразием рассматриваемых проблем. Эти книги действительно существуют в природе.  

О вредном и опасном обыкновении целоваться: Hравоучительное врачебное письмо. - СПб., 1806. - 24 с.

Сент-Ароман О. О действии на здоровье и влиянии на нравственность кофе, чая и шоколада. - СПб., 1845. 78 с.

Федоров Ф.А. Памятная книжка для влюбленных с показанием различных родов и грамматической формы любви. - СПб., 1859.

Владимиров А.П. Чай и вред его для телесного здоровья, умственный, нравственный и экономический. - Вильна, 1874. 36 с.

Калинин С.И. Разбор, различие и общий вывод характеров девиц. - Тамбов, 1879. - 26 с.

Тибо-Бриньоль, П. Социализм, как настоящая причина вырождения лошади и как косвенная причина несвоевременных дождей с половины лета. - Смоленск, 1884. - 12 с.

Можно ли в Москве торговать честно? Современные заметки Ал. Кравского. -
М., 1886. - 18 с.

Маслянников К.И. Альбом типов лошадей, коров, овец, собак, кур и яхт. - СПб., 1888. - 9 л.

Быковский, И.К. Значение поцелуя и его последствия: Психол. этюд. М., 1904. - 102 с.

По поводу женских шляп и шапок. По учению св. апостолов, св. отцов и учителей церкви. - Пенза, 1915. - 16 с.

Кочеткова Л.П. Вымирание мужского пола в мире растений, животных и людей. - М., 1915. - 244 с.

Лазарева И.М. Как они горят (Спички, лампа, печка и человек). - М., 1925.- 40 с.

Логинов А. Безбожник - лучший друг мужика. - М., 1925. - 12 с.

Hемилов А.В. Биологическая трагедия женщины. Очерк физиологии женского организма. - Л., 1925. - 140 с.

Подъяпольский П.П. Значение ночного сна во время землетрясений и катастроф. - Саратов, 1928. - 5 с.

Александров Я., Стельмах П. Почему мы пьем. - Л., 1929. - 70 с.

Школа в борьбе с тараканом и клопом: В помощь общественно - полезной работе школы 1 и 2 ступени. - М., 1929. - 104 с.

Пауткин H. М., Матвеев Д. H.
Сопротивляемость головы человека механическим воздействиям. - Казань, 1935. - 46 с.

Руководство по определению акул в полевых условиях. - М., 1985.- 65 с.

Кунц О.Р., Hиков Г.П. Hе лишайте детей радости жизни: Об антиалкогольном воспитании. - Уфа, 1988. - 134 с.

Саковский, К. К. Коза - корова бедняка: Общедоступ. сведения о телосложении козы, выборе ее при покупке, воспитании, уходе и кормлении: Приготовление козьего сыра. М., 1906. - 12 с.
источник
Кристина Потупчик
Лучший новогодний мерч эвер)
источник
2020 January 03
Кристина Потупчик
источник
Кристина Потупчик
krispotupchik
Чак Паланик. «Наследие»

Случайно буквально наткнулась в «Республике» на вот такую небольшую новеллу от короля контркультуры.

Старик Паланик любит разделить ответственность за беспредел творящийся в его сюжетах со своей аудиторией. Приобщить читателя так скажем к творчеству со всем его читательским багажом сомнений в стабильности так называемой реальности. На это  раз он создал книжку-раскраску, только для взрослых.
В «Наследии» автор вместо иллюстраций разместил картинки для раскрашивания. А вот что использовать в качестве рабочего инструмента — карандаши или ...кровь — решать вам 😈

Красный цвет и правда здесь вполне уместен. Неудачливый банковский служащий получает загадочное наследство, которое сулит ему вечную жизнь. Но жить вечно хотелось бы всем, поэтому на главного героя объявлена охота. Бандиты, миллиардеры, президенты стран и бессмертная огнеупорная стриптизерша(🤷🏽‍♀️‍) пытаются отобрать наследство. Сюжет захватывающий и кровавый.

После «Ссудного дня», который мы обсуждали буквально в начале этого года, старик выдал ещё одно произведение, которое не снижает градуса ожиданий от фамилии автора, а скорее даже наоборот — более чем удовлетворяет его. Хоть кто-то ещё держится, в отличие от нас или того же Пелевина. Но у них там и климат получше, с другой стороны. А у нас водочка зато, а ещё всегда холодно и ничего нельзя.
Telegram
Кристина Потупчик
Чак Паланик. «Ссудный день»

Big dick, как говорится, is back in town. Чак Паланик снова с нами.

Куратор постмодерна для Поколения X написал «Ссудный день», чтобы напомнить нам всем, что может литература. Как в старые добрые, где хорошие парни берут в руки пушки и вышибают этой цивилизации мозги.

Политики, феминистки, «ниггеры» и гомосексуалы, журналисты и нэйтив эмериканс, старые и молодые — от Паланика всем достаётся в равной степени.

Шалость, судя по отзывам, удалась. Об этом говорит, например, реакция журналистов отдела литкритики издания «Индепендент», которые жалуются на «мультяшность» персонажей «Дня» Паланика, называя книгу «скучной» и упрекая его в «отсутствии сердца». Что лишь доказывает — автор снова в строю и бомбит оружием массового поражения по большим площадям.

Как и полагается, в новом Паланике причиной всей кровавой бани становится ключевой лирический герой — герой-одиночка, одержимый Большой Идеей. Но в отличие от главного персонажа «Бойцовского клуба», двигатель новой книги Паланика не…
источник
2020 January 04
Кристина Потупчик
А это точно добрая газета?
источник
Кристина Потупчик
источник
Кристина Потупчик
источник
Кристина Потупчик
источник
2020 January 05
Кристина Потупчик
По поводу Айн Рэнд. Как ее начали у нас читать десять лет назад, так и продолжают. Давайте разберемся, когда и как нужно было читать Рэнд.

Про сороковые и пятидесятые говорить особенно нечего. В США это последний вздох интеллектуальных сект. Интеллектуальная секта — это такой кружок, который вокруг своего лидера образуют люди без чувства юмора, обсуждающие, как лидер вот-вот изменит мир. Иногда это, как у Рэнд, могла быть предельно вождистская тусовка, а могла быть как у блумсберийцев — помягче, где все просто перетрахались.

Сектанты поакадемичнее тусили в Чикагском университете, а сектанты Рэнд тусили где попало. Рэнд была умеренно популярна тогда, но социальной энергии тусовки хватило на десятки лет. И мне, честно говоря, не понятно почему.

Для писательницы у Рэнд всегда был чудовищный стиль. Что «Атлант», что «Источник» — это примитивные по сюжету, персонажам и проработанности тексты. Чистая графомания. Философ из неё тоже был так себе. Сильно упрощенные античники плюс нигилизм, все украдено, ничего своего.

Объективистская модель «по Рэнд» не работала как сейчас, так и тогда. Когда муж у неё заболел, например, Рэнд пошла просить помощи у государства. Сама старушка сидела всю жизнь на таблеточках — с ними засыпала и с ними просыпалась.

Я думаю, единственное, что позволило Рэнд тогда зацепиться в интеллектуальном мейнстриме и оставаться в нём сейчас, это то, что  она говорила на модную тему, говорила о морали. Объективизм Айн Рэнд, который братья Кохи вытащили для своего «Движения чаепития» и зафорсили, всегда был идеальным механизмом моральной апологии для подонков.

Если кому-то удавалось захапать бабла и власти столько, что он уже мог защитить их от толпы, ему нужно было оправдание для себя (т.е. не для широкой публики), и Рэнд справляется с этим отлично. В США такая «новая мораль» в целом работает. Это только политикам в их обществе, где закон защищает частное больше, чем общественное, нужно быть гуманными. Богатый человек там вполне может позволить себе быть сволочью. Формула прекрасно работала и у нас в конце нулевых.

Но сейчас читать Рэнд в России как-то тупо, хотя бы потому что незачем. Её оправдательная философия не работает. Я не говорю о русском духе коллективизма и прочей духовности христианской, это все пиздёж. Нет у нас никакой духовности, тем более христианской. Зато у нас есть вилы. И топоры. И налоговые органы. И отчуждение собственности у одних в пользу всех или хотя бы официального представителя «всех».

Особенно умиляет, когда Рэнд у нас читают тёлки на содержании и чиновники. С точки зрения Рэнд и те, и другие — это сверхопасные паразиты, которым лишь бы денежки отобрать. Короче, каждый раз, когда вижу у друга в руках Айн Рэнд — моргаю, потому что вижу папуаса в юбочке из листьев и пиджаке. Очень живописно, но это не для тебя делалось.
источник
2020 January 06
Кристина Потупчик
Обожаю старинные репринты.
источник
Кристина Потупчик
источник
2020 January 07
Кристина Потупчик
Диалог с подругой «когда не хватило новогодних праздников»:

— Почему мы 25-го декабря не отмечаем рождество, как все цивилизованные люди? Чтоб индейка, ярмарки, яблочки печеные и тд. А то у нас только патриарх в телеке в этот день.

— Потому что мы ПРАВОСЛАВНЫЕ!

— Но ведь так было бы веселее!

— Встречный вопрос — а че ты хануку не празднуешь тогда? На нее воообще-то подарки 8 дней подряд дарят.

—- Потому что в мире победило христианство!

— Ага, расскажи это евреям!
источник
2020 January 08
Кристина Потупчик
На самом деле придумывали средство защиты от приставаний на работе в рамках проекта МиТу, но вышло что вышло.
https://t.me/bluntmedia/8459
источник
2020 January 09
Кристина Потупчик
Год начинается бодро во всех смыслах.

Например, с сериала «Дракула» от Нетфликс. Совершенно сумасшедшая экранизация классического сюжета. Особый шарм этому мини-сериалу (всего три эпизода) добавляет то, что над его созданием работали авторы «Шерлока».

Авторам, к слову, удалось обойтись почти без соплей и влюбленностей: новый Дракула избавлен от позорного, но уже вплавленного в нарратив падения вампира от любви к какой-нибудь полнокровной простушке. Новый Князь Тьмы впервые, наверное, любит умную женщину. И она монашка. И это ван Хельсинг. Не Хью Джекман, конечно, но тоже неплохо.

Она-то как раз и выступает местным Шерлоком — всю свою жизнь (и не только свою) пытается разгадать тайну графа. Разгадывает, но только отказавшись от метода дедукции и обратившись к психоанализу. Да, ребята, наступили ревущие двадцатые — час презрения, эпоха, когда каждому будет нужен психотерапевт, даже самому Дракуле.

И даже барышням, влюбленным в вампиров. А таких, поверьте, немало. Но и этой страсти есть объяснение. Выбор в пользу вампира эволюционно обоснован. Вампир — самое близкое к идеалу воплощение альфа-самца.
Да и детишек он может наплодить менее энергозатратно: кусь - и все. Ну, и для некоторых барышень это может быть и гибристофилия — когда девушки влюбляются в плохих парней. Как Ева Браун в Гитлера или Лесли ван Хаутен (голландка. совпадение? не думаю) в Чарли Мэнсона. Альфа почти же всегда плохой парень, хотя бы уже потому, что может зарюхать конкурента.

Тут же создатели сериала отрываются, деконструируя и перебирая образ актуального упыря. Дракула плохой во всех смыслах: он элитист («ты то, что ты ешь»), монархист («демократия — это власть недоучек») и при всем своем эротизме, практически асексуален. Это не рядовой политик, и не финансист — два современных образа злодея. Ему не нужны ни мировое господство, ни другие формы власти. Тут Дракула — существо достигшее пика желаний и возможностей, но не обнаружившее за ними ничего, но все равно не намеренное останавливаться.

Но и бесконечному саморазвитию приходит конец, когда пропадает (да, обычным для Дракулы способом, через блад-консьюмеризм) страх смерти и появляется способность сострадать. Смерть и сострадание — это в итоге конец любого личностного роста, но до этого еще надо дойти.
источник
Кристина Потупчик
krispotupchik
Год начинается бодро во всех смыслах.

Например, с сериала «Дракула» от Нетфликс. Совершенно сумасшедшая экранизация классического сюжета. Особый шарм этому мини-сериалу (всего три эпизода) добавляет то, что над его созданием работали авторы «Шерлока».

Авторам, к слову, удалось обойтись почти без соплей и влюбленностей: новый Дракула избавлен от позорного, но уже вплавленного в нарратив падения вампира от любви к какой-нибудь полнокровной простушке. Новый Князь Тьмы впервые, наверное, любит умную женщину. И она монашка. И это ван Хельсинг. Не Хью Джекман, конечно, но тоже неплохо.

Она-то как раз и выступает местным Шерлоком — всю свою жизнь (и не только свою) пытается разгадать тайну графа. Разгадывает, но только отказавшись от метода дедукции и обратившись к психоанализу. Да, ребята, наступили ревущие двадцатые — час презрения, эпоха, когда каждому будет нужен психотерапевт, даже самому Дракуле.

И даже барышням, влюбленным в вампиров. А таких, поверьте, немало. Но и этой страсти есть объяснение. Выбор в пользу вампира эволюционно обоснован. Вампир — самое близкое к идеалу воплощение альфа-самца.
Да и детишек он может наплодить менее энергозатратно: кусь - и все. Ну, и для некоторых барышень это может быть и гибристофилия — когда девушки влюбляются в плохих парней. Как Ева Браун в Гитлера или Лесли ван Хаутен (голландка. совпадение? не думаю) в Чарли Мэнсона. Альфа почти же всегда плохой парень, хотя бы уже потому, что может зарюхать конкурента.

Тут же создатели сериала отрываются, деконструируя и перебирая образ актуального упыря. Дракула плохой во всех смыслах: он элитист («ты то, что ты ешь»), монархист («демократия — это власть недоучек») и при всем своем эротизме, практически асексуален. Это не рядовой политик, и не финансист — два современных образа злодея. Ему не нужны ни мировое господство, ни другие формы власти. Тут Дракула — существо достигшее пика желаний и возможностей, но не обнаружившее за ними ничего, но все равно не намеренное останавливаться.

Но и бесконечному саморазвитию приходит конец, когда пропадает (да, обычным для Дракулы способом, через блад-консьюмеризм) страх смерти и появляется способность сострадать. Смерть и сострадание — это в итоге конец любого личностного роста, но до этого еще надо дойти.
источник
Кристина Потупчик
krispotupchik
Год начинается бодро во всех смыслах.

Например, с сериала «Дракула» от Нетфликс. Совершенно сумасшедшая экранизация классического сюжета. Особый шарм этому мини-сериалу (всего три эпизода) добавляет то, что над его созданием работали авторы «Шерлока».

Авторам, к слову, удалось обойтись почти без соплей и влюбленностей: новый Дракула избавлен от позорного, но уже вплавленного в нарратив падения вампира от любви к какой-нибудь полнокровной простушке. Новый Князь Тьмы впервые, наверное, любит умную женщину. И она монашка. И это ван Хельсинг. Не Хью Джекман, конечно, но тоже неплохо.

Она-то как раз и выступает местным Шерлоком — всю свою жизнь (и не только свою) пытается разгадать тайну графа. Разгадывает, но только отказавшись от метода дедукции и обратившись к психоанализу. Да, ребята, наступили ревущие двадцатые — час презрения, эпоха, когда каждому будет нужен психотерапевт, даже самому Дракуле.

И даже барышням, влюбленным в вампиров. А таких, поверьте, немало. Но и этой страсти есть объяснение. Выбор в пользу вампира эволюционно обоснован. Вампир — самое близкое к идеалу воплощение альфа-самца.
Да и детишек он может наплодить менее энергозатратно: кусь - и все. Ну, и для некоторых барышень это может быть и гибристофилия — когда девушки влюбляются в плохих парней. Как Ева Браун в Гитлера или Лесли ван Хаутен (голландка. совпадение? не думаю) в Чарли Мэнсона. Альфа почти же всегда плохой парень, хотя бы уже потому, что может зарюхать конкурента.

Тут же создатели сериала отрываются, деконструируя и перебирая образ актуального упыря. Дракула плохой во всех смыслах: он элитист («ты то, что ты ешь»), монархист («демократия — это власть недоучек») и при всем своем эротизме, практически асексуален. Это не рядовой политик, и не финансист — два современных образа злодея. Ему не нужны ни мировое господство, ни другие формы власти. Тут Дракула — существо достигшее пика желаний и возможностей, но не обнаружившее за ними ничего, но все равно не намеренное останавливаться.

Но и бесконечному саморазвитию приходит конец, когда пропадает (да, обычным для Дракулы способом, через блад-консьюмеризм) страх смерти и появляется способность сострадать. Смерть и сострадание — это в итоге конец любого личностного роста, но до этого еще надо дойти.
источник
Кристина Потупчик
krispotupchik
Год начинается бодро во всех смыслах.

Например, с сериала «Дракула» от Нетфликс. Совершенно сумасшедшая экранизация классического сюжета. Особый шарм этому мини-сериалу (всего три эпизода) добавляет то, что над его созданием работали авторы «Шерлока».

Авторам, к слову, удалось обойтись почти без соплей и влюбленностей: новый Дракула избавлен от позорного, но уже вплавленного в нарратив падения вампира от любви к какой-нибудь полнокровной простушке. Новый Князь Тьмы впервые, наверное, любит умную женщину. И она монашка. И это ван Хельсинг. Не Хью Джекман, конечно, но тоже неплохо.

Она-то как раз и выступает местным Шерлоком — всю свою жизнь (и не только свою) пытается разгадать тайну графа. Разгадывает, но только отказавшись от метода дедукции и обратившись к психоанализу. Да, ребята, наступили ревущие двадцатые — час презрения, эпоха, когда каждому будет нужен психотерапевт, даже самому Дракуле.

И даже барышням, влюбленным в вампиров. А таких, поверьте, немало. Но и этой страсти есть объяснение. Выбор в пользу вампира эволюционно обоснован. Вампир — самое близкое к идеалу воплощение альфа-самца.
Да и детишек он может наплодить менее энергозатратно: кусь - и все. Ну, и для некоторых барышень это может быть и гибристофилия — когда девушки влюбляются в плохих парней. Как Ева Браун в Гитлера или Лесли ван Хаутен (голландка. совпадение? не думаю) в Чарли Мэнсона. Альфа почти же всегда плохой парень, хотя бы уже потому, что может зарюхать конкурента.

Тут же создатели сериала отрываются, деконструируя и перебирая образ актуального упыря. Дракула плохой во всех смыслах: он элитист («ты то, что ты ешь»), монархист («демократия — это власть недоучек») и при всем своем эротизме, практически асексуален. Это не рядовой политик, и не финансист — два современных образа злодея. Ему не нужны ни мировое господство, ни другие формы власти. Тут Дракула — существо достигшее пика желаний и возможностей, но не обнаружившее за ними ничего, но все равно не намеренное останавливаться.

Но и бесконечному саморазвитию приходит конец, когда пропадает (да, обычным для Дракулы способом, через блад-консьюмеризм) страх смерти и появляется способность сострадать. Смерть и сострадание — это в итоге конец любого личностного роста, но до этого еще надо дойти.
источник
Кристина Потупчик
Составила вам подборку самых годных фильмов/сериалов про кровососов:

1. «Интервью с вампиром» (1994). Очень красивые, потому, что ещё молодые, Бред Питт и Том Круз бегают в кюлотах и в итоге никто толком не умирает.

2. «Дракула Брэма Стокера» (1992). Благодаря Гэри Олдмену мы впервые видим эротичного Дракулу. Есть также развратные викторианский барышни и минимальный историзм.

3. «Выживут только любовники» (2013). Уже писала.

Очень красивый фильм про то, что умирать совсем необязательно, если развиваешься и меняешься.

4. «Настоящая кровь» (2008 — 2014). Очень много сексуальных вампиров. Коммерческая выжимка из вампиромании конца нулевых – первой половины десятых. Политика, секс, психологические расстройства. Все начнется с «Сумерек», а закончится, что появятся…

5. «Реальные упыри» (2014). Пародия, которая поставит в той вампиромании точку. Бытовая жизнь оторванных от реальности и сиднейских вампиров и их окружения. Все выглядит вовсе не так привлекательно, когда надо оттирать от крови диван.

6. «Штамм» (2014 — 2017). Терапия для тех, кто плохо перенес эпоху. Визуализированное доказательство того, что вампиры — это не круто. Хотя бы уже потому, что вампиризм это не про секс, а про безумие и голод. В доказательство этого у персонажей отваливаются половые органы.

7. «Дракула» (2013). Сериал с Джонатаном Риз Майерсом. Очень политический.
В викторианской Британии тайное общество силовиков позволяет себе отбирать бизнес и убивать людей потому, что защищает мир от демонического зла. Демоническое зло в лице Дракулы занимается приблизительно тем же самым, так что не вполне понятно, кто лучше.
Однако много исторических ляпов. Бросила смотреть, когда там викторианская горничная стала прибирать в присутствии хозяина дома.

8. Ну и трехсерийный «Дракула» (2020). О нем читайте подробно
Telegram
Кристина Потупчик
Так как новогодние каникулы уже где-то совсем рядом, самое время задуматься над собственным поведением, а заодно и планами на ближайшее праздничное будущее.

Про сериалы мы уже говорили, давайте теперь зайдём на минное поле т.н. «полного метра». И начнём сразу с тяжёлой артиллерии.

Мой самый любимый фильм — «Выживут только любовники» старика Джармуша. Гипнотическая работа, на которую я ходила в кино раз 6. Причём одна.

Размеренные, тягучие фильмы Джармуша очаровывают едкой и грустной иронией. Они принципиально удалены от поверхностного потока жизни, а потому никогда не становятся блокбастерами, но всегда — хитами кинофестивалей.

Если коротко, то это долгая история любви затерянных в смыслах человечества флегматичных вампиров: депрессивно-элегического Адама (Том Хиддлстон) и холеристично-пассионарной Евы (Тильда Суинтон). Как следствие, чрезмерно утомленных и утративших чувство новизны восприятия.

Особо подчёркнута аристократичность обреченных на вечную жизнь супругов, которые грациозными созданиями перемещаются…
источник