переискивание может быть вверх по цепочке и без ленивости (протух элемент, в котором надо искать — сначала переискиваем его, а потом ищем в нем)
А, ну да, я не подумал об этом. Но зачем вообще нужны элементы какие то в промежутке, если мы все равно если сё его ищем заново? Зачем вообще что то искать до того как мы хотим с ним взаимодействовать?
А, ну да, я не подумал об этом. Но зачем вообще нужны элементы какие то в промежутке, если мы все равно если сё его ищем заново? Зачем вообще что то искать до того как мы хотим с ним взаимодействовать?
затем, чтобы проверять наличие элементов. просто проверять наличие. хотя формально это можно считать "примитивным действием", я об этом выше как раз писал в скобочках
а когда ты попробуешь на нем что то вызвать - то WDIO попытается его переискать и если найдет - то выполнит действие. А если не найдет - то свалится с ошибкой Not found
затем, чтобы проверять наличие элементов. просто проверять наличие. хотя формально это можно считать "примитивным действием", я об этом выше как раз писал в скобочках
Можно случайно найти не то по идее с таким подходом
хотел кликнуть по одному элементу — который был в начале сценария, где находится декларация — а к моменту клика по этому локатору уже находится что-то совсем другое
хотел кликнуть по одному элементу — который был в начале сценария, где находится декларация — а к моменту клика по этому локатору уже находится что-то совсем другое
но это же сделано наверное из-за пресловутого удобства: сейчас undefined по-тихому, а потом если элемент не элемент, тогда нужно попробовать найти его снова.