Size: a a a

2021 June 21

RB

Rupert Bishop in IT Recruiter
Для агенства даже больше я бы сказал
источник

ИР

Илья Руденко... in IT Recruiter
Одному очень трудозатратно и не знаешь, пригодится ли в будущем
источник

НО

Надежда Опалева... in IT Recruiter
есть сложная вакансия, вот прям думаешь, единорог. Клиент говорит, неа, у нас таких 10 штук, хотим 15. Первое, что чешутся руки делать, идти искать. На мой взгляд, это плохой путь. Первое что надо узнать, откуда те 10. Найти сотрудников, поглядеть кто они, какие, откуда. Где кто не договаривает, где приукрашивает. Вот и уже 5-6 компаний нашлось, куда можно сходить, а прошло часа 2-3. Сходили, получили обратную связь, подумали, куда дальше пойти..... (описала свой ход мыслей.... )
источник

LT

Lisa Tsareva in IT Recruiter
Это просто масштабирование. В какой-то момент рекрутерц перестает хватать времени на качественный поиск, он занят скринингами, собесами и общением с нанимающими
источник

LT

Lisa Tsareva in IT Recruiter
В тему про богатых игроков рынка - такие есть всегда и везде. От появления таких игроков и бизнесы мелкие (и не очень) схлопываются, это нормально. У вас пропылесосили Питер и Москву? Идите в регионы. В регионах своя борьба? Идите в удаленку. По миру множество русскоязычных разрабов, скучающих по родине и соотечественниках. Это стратегия найма, которая должна быть рядом со стратегией компании. Если компания не готова к релоку/удаленке/аутстаффу - у нее два пути, или она как-то переживет волну повышенных зп или не переживет.
источник

ИР

Илья Руденко... in IT Recruiter
Полезная штука да, и поиск становится интересным занятием. Но я у себя часто вижу сопротивление, не желание перерабатывать кучу информации о компании клиента, конкурентах и тд, которая мне может быть и не понадобится в будущем больше никогда. Думаю, что проблема в организации своей работы. Надо либо в executive уходить и предоплату брать за поиски, либо в определенный сегмент рынка\технологии.
источник

НО

Надежда Опалева... in IT Recruiter
неистово плюсую, но почему-то многие верят, что если создать "HR бренд" (последнее время прям часто слышу, аж не по себе) то к нам пойдут на меньшие деньги. Я не верю в такое, а вот найти свою нишу, ца и на нее таргетнуться - звучит сильно адекватнее
источник

LT

Lisa Tsareva in IT Recruiter
На эйчар бренд уповали всегда. Вообще сейчас ничего принципиально нового не происходит, на мой взгляд.
источник

НО

Надежда Опалева... in IT Recruiter
возможно, я стала чаще слышать это слово))) ну и статьи на VC в рекомендашках)
источник

ИР

Илья Руденко... in IT Recruiter
Надо быть очень мозговитым, чтобы в принципе работать с "брендом" компании.
источник

НО

Надежда Опалева... in IT Recruiter
я как-то считала, что это изначально выгодно при найме от 10 человек в месяц на 1 стек, если найм меньше, то история убыточна
источник

НО

Надежда Опалева... in IT Recruiter
и есть смысл эти деньги тратить на улучшения внутри, а не PR снаружи
источник

НО

Надежда Опалева... in IT Recruiter
я не про лендинг, куда никто не заходит, а про мероприятия, хакатоны, вебинары, блог и тд.
источник

KK

Krr Kz in IT Recruiter
Золотые слова. Я б сказал платиновые.
источник

LT

Lisa Tsareva in IT Recruiter
Терять деньги на улучшения внутри... противоречивненько)))
источник

LT

Lisa Tsareva in IT Recruiter
Лучше прикрывать голую жопу красивой пиар-брошюрой?))
источник

НО

Надежда Опалева... in IT Recruiter
так я и пишу, если найма не много, то бюджет надо тратить на внутреннюю команду
источник

LT

Lisa Tsareva in IT Recruiter
Блин, я увидела там «ли»
источник

LT

Lisa Tsareva in IT Recruiter
А его там нет. Все, вечер, горячка, пардон
источник

LT

Lisa Tsareva in IT Recruiter
Бюджет всегда есть смысл тратить на внутреннюю команду, чтобы потом от х2 в найме не падать в обморок
источник