Size: a a a

2021 January 06

A

Alena in IT Recruiter
я бы советовал качать софтскиллс
источник

V

Vladimir in IT Recruiter
да пусть старается, получается только у тех, кто что-то делает)
источник

TD

Trickster Dox in IT Recruiter
А ведь люди часто попадают в вакуум непонимания или в положение отсутствия роуд-мапов и ориентиров. Почему нет такой дисциплины в школе или университете? Например, вариативность решений в ситуации крайней неопределенности.
источник

F

Fedor in IT Recruiter
Trickster Dox
А ведь люди часто попадают в вакуум непонимания или в положение отсутствия роуд-мапов и ориентиров. Почему нет такой дисциплины в школе или университете? Например, вариативность решений в ситуации крайней неопределенности.
Думать не учат? Вообще есть философия
источник

TD

Trickster Dox in IT Recruiter
Fedor
Думать не учат? Вообще есть философия
Я немного про другое. И думать о чем? В чем поможет философия, когда у тебя дом например сгорел? Учат экономической и юридической грамотности? Разбирают кейсы принятия решений и траблшутинга? Ну нет такого в системе образования, а надо бы. Это чисто имхо.
источник

F

Fedor in IT Recruiter
Ухх не дай бог с таким в команде оказаться. Яж не пойму нихрена
источник

F

Fedor in IT Recruiter
Trickster Dox
Я немного про другое. И думать о чем? В чем поможет философия, когда у тебя дом например сгорел? Учат экономической и юридической грамотности? Разбирают кейсы принятия решений и траблшутинга? Ну нет такого в системе образования, а надо бы. Это чисто имхо.
Да, этого нет, к сожалению
источник

D

DIDI in IT Recruiter
Вы в это сами верите или пытаетесь нас заставить поверить в это?)
источник

D

DIDI in IT Recruiter
И поэтому идет на зп 40к?
Люди,которые добились чего-то в жизни,так не разговаривают))
Своим поведением,вы доказываете обратное.
источник

F

Fedor in IT Recruiter
Вообще тролинг вполне годный
источник

D

DIDI in IT Recruiter
Не позорьтесь,пожалуйста
Прекратите писать полный бред
источник

F

Fedor in IT Recruiter
Вообще круто, когда в 33 года уже можешь сказать, что всё у тебя есть. Настоящая нирвана
источник

E

Elena in IT Recruiter
Trickster Dox
Я немного про другое. И думать о чем? В чем поможет философия, когда у тебя дом например сгорел? Учат экономической и юридической грамотности? Разбирают кейсы принятия решений и траблшутинга? Ну нет такого в системе образования, а надо бы. Это чисто имхо.
В системе образования например учат такому - есть задача, впиши что дано и что нужно найти. 90% людей факапят свою работу потому что не в состоянии применить этот прием в решении рабочих задач. Решают не то что требовалось, не видят что дано и что нужно довыявить из первоначальных требований.
источник

TD

Trickster Dox in IT Recruiter
Elena
В системе образования например учат такому - есть задача, впиши что дано и что нужно найти. 90% людей факапят свою работу потому что не в состоянии применить этот прием в решении рабочих задач. Решают не то что требовалось, не видят что дано и что нужно довыявить из первоначальных требований.
Это дается в рамках каких-то дисциплин, но не дается в виде конкретного инструмента в подходе к решению любых задач. Понятное дело, что системный подход так или иначе мелькает в обучении, но на нем не делается никакого акцента, не проговаривается важность этого.
источник

E

Elena in IT Recruiter
Trickster Dox
Это дается в рамках каких-то дисциплин, но не дается в виде конкретного инструмента в подходе к решению любых задач. Понятное дело, что системный подход так или иначе мелькает в обучении, но на нем не делается никакого акцента, не проговаривается важность этого.
А вдруг проговаривается? И неоднократно. Просто кто-то пропускает мимо ушей. То же с философией. Берём тестирование. Рассматриваем объект, его жизненный цикл Почему куча багов пропускается если забыть про это, что объект можно создать, применить, изменить, скопировать, удалить и тд? Кто-то пропускал философию и логику. Что объект не сам по себе, а в изменяющемся окружении
источник

TD

Trickster Dox in IT Recruiter
Elena
А вдруг проговаривается? И неоднократно. Просто кто-то пропускает мимо ушей. То же с философией. Берём тестирование. Рассматриваем объект, его жизненный цикл Почему куча багов пропускается если забыть про это, что объект можно создать, применить, изменить, скопировать, удалить и тд? Кто-то пропускал философию и логику. Что объект не сам по себе, а в изменяющемся окружении
Сомневаюсь. Но опять же это имхо. Мне кажется для этого нужен отдельный подход. Есть, например, акмеология, но ее статус до сих пор спорный и обычно эта дисциплина дается в рамках конкретной специальности.
источник

E

Elena in IT Recruiter
Ну, мне кажется когда детей столько лет настраивают на решение задач определенными методами, они должны в сознании закрепиться, нет?
источник

AS

Apostol Sergey in IT Recruiter
Народ перед праздником Рождества Христова. Хочу вам пожелать благополучия, оставить удобопреклонство, ненависть и другие пагубные привычки в прошлом. Смело смотреть в лицо жизни, шагать с переполненным добра духом. Всем добра!
источник

TD

Trickster Dox in IT Recruiter
Elena
Ну, мне кажется когда детей столько лет настраивают на решение задач определенными методами, они должны в сознании закрепиться, нет?
Не факт. Потому что сам процесс обучения должен прежде всего построен определенным образом. Чаще всего это затертые до дыр однотипные методические планы, которые в текущее время морально устаревают, даже не успев лечь в папочку журнала. А акценты по-новой не расставляются. Я ужаснулся программе обучения, которую утвердил ФОС, для начальных классов. Все у них там называется "проектами", а решение задачи (любой, не только математической) сводится к "посмотрите в интернете, спросите у родителей". Это явно не бьется с конкретными "методами решения". Простой пример, много ли сейчас выпускников школ могут однозначно ответить на вопрос, что такое инфляция и как она влияет на уровень заработной платы? А это простая жизненная ситуация. И таких ситуаций уйма, которые требуют определенного подхода и решения. Не замечал, что таким вещам учат целенаправленно.
источник

B

Bogdan in IT Recruiter
Trickster Dox
Не факт. Потому что сам процесс обучения должен прежде всего построен определенным образом. Чаще всего это затертые до дыр однотипные методические планы, которые в текущее время морально устаревают, даже не успев лечь в папочку журнала. А акценты по-новой не расставляются. Я ужаснулся программе обучения, которую утвердил ФОС, для начальных классов. Все у них там называется "проектами", а решение задачи (любой, не только математической) сводится к "посмотрите в интернете, спросите у родителей". Это явно не бьется с конкретными "методами решения". Простой пример, много ли сейчас выпускников школ могут однозначно ответить на вопрос, что такое инфляция и как она влияет на уровень заработной платы? А это простая жизненная ситуация. И таких ситуаций уйма, которые требуют определенного подхода и решения. Не замечал, что таким вещам учат целенаправленно.
"что такое инфляция и как она влияет на уровень заработной платы"
Лично я проходил в восьмом классе обществознания, школа была далеко не элитная, город - глубинка в Сибири
источник