Поверьте я понимаю, что если ты хочешь найти сказочного единорога за мешок овса,ты не найдешь его ходя по тавернам.
Я смотрел на момент, а насколько мне эти инструменты дают премущество в быстром не подборе,а поиске кандидата,за те деньги которые они просят.
Не все понял, из того, что вы написали.
А тогда почему вы расстриваетесь, что не смогли найти сказочного единорога за мешок овса с помощью 4-5 разных платформ и говорите, что ни одна из них не работает?
Может вам пересмотреть требования к позиции, или овса побольше насыпать в мешок?)
Да, и есть много позиций, для которых AH будет не в первом приоритете по источникам поиска, когда вы строите сорсинговую стратегию на старте.
Также как и Linkedin может быть не первым, и job борды и т.д