Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2020 May 27

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Это контекст и требования)
источник

RT

Roman Tsirulnikov in Архитектура ИТ-решений
на хабре вчера был крик души на тему
https://habr.com/ru/post/503932/
источник

F

Fagor in Архитектура ИТ-решений
Прочел половину. Крик того что человек не понимает что никому не нужен еще один язык. Никому не нужно еще один алгоритм. Нужен продукт. Нужны инвестиции. И выпуск про людей которые понимают что продукт и инвестиции это то что двигает рынок. Меняет экспиренс. А он требует что бы его на ручках носили, что его код отработал на 1% быстрее. Потому что ОН РАЗРАБОТЧИК!
источник

LV

Leonid Vygovskiy in Архитектура ИТ-решений
А я и до половины не прочел. Не понял, почему мне должно быть интересно мнение вчерашнего студента на эту тему. Сложилось впечатление, что пишет кто-то с завышенным самомнением.
источник

LV

Leonid Vygovskiy in Архитектура ИТ-решений
Вот разработчика с опытом лет в 20 я бы прочитал.
источник

RT

Roman Tsirulnikov in Архитектура ИТ-решений
На мой взгляд, в контексте дискуссии выше, кое в чем автор прав: если задача бизнеса быстро собрать прототип и продать, то проектированием, эффективностью и прочими “правильными” вещами никто заниматься не станет, не нужно это. Проектирование нужно в зрелых индустриях, где уже высока цена ошибки (вспоминаем историю про Boeing 737Max)
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Roman Tsirulnikov
На мой взгляд, в контексте дискуссии выше, кое в чем автор прав: если задача бизнеса быстро собрать прототип и продать, то проектированием, эффективностью и прочими “правильными” вещами никто заниматься не станет, не нужно это. Проектирование нужно в зрелых индустриях, где уже высока цена ошибки (вспоминаем историю про Boeing 737Max)
Проблема в том, что из "быстро проданного" оно часто мигрирует в неизменном виде в "зрелую индустрию".
источник

F

Fagor in Архитектура ИТ-решений
Знаете вы забываете про классику Талантов и Ремелеников. Вы просите за ремеслеников коих большинство. Они отлично поддерживают рынок, делают архитектуру по методичкам, развивают их. Но очень медленно.

Теперь талант, он не знает методик, но он делает все как "в лучшем виде" по наитию, он чувствует архитектуру. А когда вы его сажаете и говорите проверь соотвествие той сотне правил, он со скуки накосячит. Таких людей нужно держать подальше от старых правил.
источник

RT

Roman Tsirulnikov in Архитектура ИТ-решений
Alexander Luchkov
Проблема в том, что из "быстро проданного" оно часто мигрирует в неизменном виде в "зрелую индустрию".
Кому война, кому мать родная. Такие проекты обеспечивают работой архитекторов)
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Fagor
Знаете вы забываете про классику Талантов и Ремелеников. Вы просите за ремеслеников коих большинство. Они отлично поддерживают рынок, делают архитектуру по методичкам, развивают их. Но очень медленно.

Теперь талант, он не знает методик, но он делает все как "в лучшем виде" по наитию, он чувствует архитектуру. А когда вы его сажаете и говорите проверь соотвествие той сотне правил, он со скуки накосячит. Таких людей нужно держать подальше от старых правил.
Это про разную деятельность. Таланты на массмаркет не поставляют продукцию. Таланты лучше всего создают "новое" или "исследуют" и т.п.
Его Величество Ремесленник - то, за счёт чего мы хлеб кушаем.
источник

RT

Roman Tsirulnikov in Архитектура ИТ-решений
В соседнем чате промелькнул термин “джунокодеры”. Такая команда не сможет осилить следующий за прототипом виток развития, нужны будут компетентные люди.
В парадигме 90% стартапов мрут в первые два года, вкладываться в проектировании заранее смысла не видно
источник

LV

Leonid Vygovskiy in Архитектура ИТ-решений
Проектирование делать все-таки не так долго и сложно, как бы нам архитекторам хотелось.
А вот ресурсов, чтобы следовать этому проекту - у стартапов уже нет.
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Leonid Vygovskiy
Проектирование делать все-таки не так долго и сложно, как бы нам архитекторам хотелось.
А вот ресурсов, чтобы следовать этому проекту - у стартапов уже нет.
Угу. Поэтому перевод стартапа в промышленную разработку - это вполне себе инженерная задача для "ремесленного сообщества". Которому нужно на предсказуемый срок, с предсакзуемым уровнем затрат на полный ЖЦ и со степенью качества поддерживающей комплексное достижение стратегических интересов.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Fagor
Знаете вы забываете про классику Талантов и Ремелеников. Вы просите за ремеслеников коих большинство. Они отлично поддерживают рынок, делают архитектуру по методичкам, развивают их. Но очень медленно.

Теперь талант, он не знает методик, но он делает все как "в лучшем виде" по наитию, он чувствует архитектуру. А когда вы его сажаете и говорите проверь соотвествие той сотне правил, он со скуки накосячит. Таких людей нужно держать подальше от старых правил.
А кто методички пишет, по-вашему? Это какой-то третий товарищ
источник

LV

Leonid Vygovskiy in Архитектура ИТ-решений
Хм. Вопрос. Я хотел предположить, что гении - но ведь нет. Они до такого не опустятся.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Получается, что гении, что таланты - это какие-то хаотики, брызжущие решениями. Но это все равно история разовая, это не развитие отрасли в том смысле, что для развития нужно повышать уровень других людей и развивать методическую базу.
источник

F

Fagor in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
А кто методички пишет, по-вашему? Это какой-то третий товарищ
Не важно. "Школа шлифует камни и портит алмазы". Эта классика применима к большинству сфер.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Fagor
Не важно. "Школа шлифует камни и портит алмазы". Эта классика применима к большинству сфер.
Это какая-то американская мечта о Гейтсах с Джобсами, начинающих в гаражах.
источник

F

Fagor in Архитектура ИТ-решений
Нет, к черту, в этих гаражах условия бывают куда лучше чем в квартирах СНГ.
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Если у школы есть цель портить алмазы - она будет их портить. Это в целом вопрос целеполагания для системы образования.
источник