Я уже говорил, что O-AAF должен был стать вакциной, защищающей ИТ отдел от консультантов. Вернее, от разносимых ими трансформаций. Причем сразу двух: agile и digital. Т.е. приходит к вам в компанию консультант, а у вас уже иммунитет. Не думаю, что у O-AAF это получилось, тем более, что большинство организацией уже и так этим переболели. А теперь по существую. Те же уважаемые консалтеры из этой компании еще 10 лет назад вполне внятно рассказывали что такое digital disruption и что надо делать. И это совсем не то, что написано по ссылкам
Выводы про digital disruption от Генри Минцберга:
https://pro.rbc.ru/news/5ea9fb529a79477e9c9acc3e"— Вы думаете, что люди — это дорого, а автоматизация — дешево? Определенное преимущество тут есть — вы можете заменить роботами людей на рутинной работе, а их отправить заниматься чем-то более творческим.
Но, коль скоро тут упомянуты измерения, скажу: это болезнь.
Я тоже много всего измеряю и интересуюсь статистикой, но если компания одержима цифрами, она мертва."