Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2020 April 20

ОИ

Олег Игонин in Архитектура ИТ-решений
В инженерных вузах этику давно изъяли из программы. Но это не значит, что её нет или она не требуется.
источник

K

Kostya in Архитектура ИТ-решений
Олег Игонин
В инженерных вузах этику давно изъяли из программы. Но это не значит, что её нет или она не требуется.
Проходят в рамках философии.
И да, она не требуется, как общая дисциплина.
Прикладные изучабт экономисты, т.е. сейлы будущие, не ИТ.
База ИТ - это математика. Не психология и не философия в ее текущем понимании.
источник

EN

Evgeniy Nikonorov in Архитектура ИТ-решений
Что нам этика, лучше мы свой архитекторский кодекс придумаем
источник

ОИ

Олег Игонин in Архитектура ИТ-решений
Kostya
Проходят в рамках философии.
И да, она не требуется, как общая дисциплина.
Прикладные изучабт экономисты, т.е. сейлы будущие, не ИТ.
База ИТ - это математика. Не психология и не философия в ее текущем понимании.
Профессия архитектора в IT уже давно ушла от математики и базы IT.
источник

ОИ

Олег Игонин in Архитектура ИТ-решений
Сегодня архитектор - это про общение с людьми.
источник

K

Kostya in Архитектура ИТ-решений
Единственное, я бы добавил в программу что-то типа ораторского искусства, ибо изложение мыслей многими в ИТ подчас доставляет, конечно.
источник

K

Kostya in Архитектура ИТ-решений
Олег Игонин
Сегодня архитектор - это про общение с людьми.
Нет, это сейл
источник

ОИ

Олег Игонин in Архитектура ИТ-решений
Точнее как, это человек с базой математики и практическим опытом проектирования и конструирования + менеджмент.
источник

K

Kostya in Архитектура ИТ-решений
Или пресейл, но не архитектор
источник

K

Kostya in Архитектура ИТ-решений
Олег Игонин
Точнее как, это человек с базой математики и практическим опытом проектирования и конструирования + менеджмент.
Где в вышеперечисленном психология, кроме менеджмента ?
источник

EN

Evgeniy Nikonorov in Архитектура ИТ-решений
Архитектор - это как медик, только низкоквалифицированный. Также пытается диагностировать, предложить солюшн, только в ординатурах не учился
источник

ОИ

Олег Игонин in Архитектура ИТ-решений
Все архитекторы, что я видел минимум 50% времени тратили на то, чтобы согласовывать решения, собирать требования, договариваться в командах.
источник

K

Kostya in Архитектура ИТ-решений
Evgeniy Nikonorov
Архитектор - это как медик, только низкоквалифицированный. Также пытается диагностировать, предложить солюшн, только в ординатурах не учился
В этих ваших университетах (с)
источник

ОИ

Олег Игонин in Архитектура ИТ-решений
Evgeniy Nikonorov
Архитектор - это как медик, только низкоквалифицированный. Также пытается диагностировать, предложить солюшн, только в ординатурах не учился
Сейчас уровень образования везде одинаковый. Особой разницы нет.
источник

ОИ

Олег Игонин in Архитектура ИТ-решений
Kostya
Где в вышеперечисленном психология, кроме менеджмента ?
Ну, я видел архитекторов, которые не могли нормально разговаривать с окружающими, все договорённости подвисали в воздухе и это приводило к разным проблемам, например к расхождению проектирования и реализации, либо сепаратизму в отделах, либо в замедлении работы, либо в ошибках при производстве.
источник

ОИ

Олег Игонин in Архитектура ИТ-решений
Может у архитектора сетей (уровня devops) меньше потребность в общении, но кажется, что нет.
источник

K

Kostya in Архитектура ИТ-решений
Олег Игонин
Сейчас уровень образования везде одинаковый. Особой разницы нет.
Есть разница, головой или обратным местом была выбрана та или иная дверь, я считаю.
источник

ОИ

Олег Игонин in Архитектура ИТ-решений
Kostya
Есть разница, головой или обратным местом была выбрана та или иная дверь, я считаю.
Как по мне, из школы у тебя есть шанс в 5% выбрать нужную дверь головой.
источник

EN

Evgeniy Nikonorov in Архитектура ИТ-решений
Олег Игонин
Как по мне, из школы у тебя есть шанс в 5% выбрать нужную дверь головой.
Выходит, жизнь это стартап. Статистика примерно совпадает))
источник

ОИ

Олег Игонин in Архитектура ИТ-решений
Сейчас образование начинает делиться на базовое (школа) и направление (гуманитарное, экономическое, математическое, естественно-научное). Всё остальное - фокусировка в тех или иных направлениях. Главная задача у образования сейчас - дать базу + научить учиться. Хотя кажется, что эти задачи у неё всегда были. Просто теперь меньше встречается случай узких специалистов, которые дорабатывают на своей профессии до пенсии.
источник