Любопытно, раскройте пожалуйста поглубже эту мысль
Тоже хотел было отправить к маркетологам, но передумал, т.к. мне пока попадались только маркетологи, «продукт» в представлении которых архитектор бы назвал «продажей». В моём понимании продукт — это момент создания дополнительной ценности. Например, продуктом Дикси-Пятёрочки является нахождение в непосредственной близости от места жительства покупателя и низкие закупочные цены, но в ответ автоматически прилетает ограничение на размер заведения и ограничение качества и ассортимента, поэтому такой продукт не годится, скажем, Азбуке Вкуса. У неё продукт — это качественное, фермерской, крафтовое для тех, кто готов за это платить. Их мало, они покрупнее и пытаются быть на оживлённых трассах в городской черте. То есть «продукт» ≠ «товар».