Size: a a a

Интернет-аналитика

2017 August 17
Интернет-аналитика
Региональная разбивка рекламного рынка. В Самаре объем вырос на 15%.
источник
Интернет-аналитика
В читаемом виде
источник
2017 August 20
Интернет-аналитика
Про омниканальность.
На картинке: переход покупателей между каналами при совершении покупки. Где начали и где завершили процесс.


Полное исследование: https://www.foresee.com/insights/research/
источник
2017 August 21
Интернет-аналитика
API ВК - краткий бесплатный курс по работе - https://github.com/kepatopoc/vkapi-course
В рамках самого курса до анализа данных дело не доходит (больше про сбор данных)

И отдельно перечень запросов для анализа постов в ВК https://github.com/kepatopoc/vk-scripts/blob/master/get_post_and_analysis.ipynb

+ подборка python-скриптов, для анализа данных из Facebook:
http://www.kdnuggets.com/2017/06/6-interesting-things-facebook-python.html

via @internetanalytics
источник
2017 August 24
Интернет-аналитика
В свете запуска новой версии Adroid: >60% пользуются старыми версиями

https://developer.android.com/about/dashboards/index.html
источник
Интернет-аналитика
Последняя iOS установлена у 87% пользователей apple-девайсов.

https://www.digitaltrends.com/mobile/ios-distribution-news/

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Яндекс на днях представил новый алгоритм поиска. Если коротко, то в нем, нет ничего нового с точки зрения seo.

"Королев", это "Палех", расширенный на тело статьи. Возможно, я ошибаюсь, но ничего космического в этом не увидел. Как в случае с Prizma, скорее всего, истинная ценность этого алгоритма будет использоваться где-то еще. Пользователи Яндекс.Толоки, по словам разработчиков, обучили нейронную сеть понимать смыслы. Я этого тоже не увидел. Гугл не глупее. Я задавал вопросы про здоровье и про популярные передачи и вот, что из этого вышло: http://telegra.ph/Pro-poisk-YAndeksa-08-24

Запросил комментарий у Сережи Кокшарова (он ведет @devakatalk и один из лучших seo-аналитиков в СНГ):

"Алгоритм "Королёв" это продолжение "Палеха" в Яндексе, но с учетом текста всего документа, а не только заголовков. И сам подход очень схож с алгоритмом RankBrain в Google и переформулировкой запросов. Здесь при поиске учитываются не только ключевые слова, используемые пользователем, но и связанные термины. Поэтому, с точки зрения SEO полезно текст делать "богатым", использовать синонимы, тематические слова, LSI-фразы. В таком случае, текст может быть найден по более широкому пулу низкочастотных запросов. Стоит заметить, что в основном алгоритм повлияет на информационные документы, для коммерческих по-прежнему основными факторами будут юзабилити и качество транзакции, но использовать разную формулировку ключа все равно полезно.
Чтобы говорить конкретней, приведем пример. Допустим, вы продвигаете/продаете "полки для обуви". На странице желательно употреблять также выражения "обувницы" и "этажерка для обуви". Иногда пользователи не в курсе, как правильно назвать то, что они хотят, поэтому могут использовать самые разные выражения. По обувницам Яндекс поймет, благодаря "Королёву", что речь о полках для обуви, но вхождения дополнительных ключей также помогут документу быть найденным. Для статейников и блогов все становится намного интересней и в большинстве случаев мы даже можем не предполагать, как пользователь, желающий наш контент, сформулирует свой запрос.
В общем, делайте сайты для людей :) решайте их информационную потребность, используйте здравый смысл и богатый контент. И вас всегда будут находить! "


Яндекс взял курс на нейронные сети и машинное обучение. Это очень удобная схема. Например, Яндекс.Медиана, обученная на данных Метрики, сейчас выдает для пиарщиков реальную инфу о просмотрах той или иной страницы. Да, сейчас Медиана руководствуется на данных от нейронки, но нейронку обучали на реальных данных. Поэтому, сейчас Медиана во вне светит вашу Метрику без учета повторных заходов, отказов, роботности и еще пары моментов. Сервис классный конечно. Для конкурентного анализа лучше не придумать, тем более за те деньги, которые они просят за Медиану.

Яндекс словно бы ищет третий миллиард. Выпускает продукт за продуктом, ищет новые бизнес модели: Медиана, которая была запущена год назад и сразу же закрыта и заново презентованная на YaC2017, Дзен, алгоритмы которого мечатся из стороны в сторону каждую неделю; Радар, который перекошен в сторону "под-яндекс-оптимизированных интернет-магазинов"; Поиск №1, который теряет долю как в абсолютных, так и в относительных величинах.

Я очень верю в Яндекс, текущие наработки позволят через несколько лет делать потрясающие вещи. И, возможно, все мы станем чуть чаще пользоваться сервисами самой дорогой компании Рунета.
источник
2017 August 27
Интернет-аналитика
Доли мобильных операционных систем. Сейчас 99% это Android+iOS, но шесть лет назад был целый зоопарк: Bada, Symbian, BB и др.

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
И, кстати, структура продаж смартфонов в России по данным GfK в 1Q17 "бьется" с данными на картинке выше. 90% - Android
источник
2017 August 28
Интернет-аналитика
Самые привлекательные работодатели в глобальном масшабе. Примечательно, что у инженеров "в топе" те, кто причастен к беспилотным авто,

Источник: wef.ch/2xrMzhp  

vip @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
К какой сфере вы относите свою занятость?

Маркетинг и стратегия – 578
👍👍👍👍👍👍👍 37%

Digital-агентство – 311
👍👍👍👍 20%

E-commerce – 214
👍👍👍 14%

Студент – 132
👍👍 9%

Media – 127
👍👍 8%

SMM – 103
👍 7%

Фриланс – 82
👍 5%

👥 1547 people voted so far. Poll closed.
источник
Интернет-аналитика
Мельком засветился на федеральном канале на ночь глядя. Говорил о фейковых новостях в соцсетях. Неплохо.
источник
2017 August 29
Интернет-аналитика
comScore: большинство пользователей в США не скачивают приложения. Сторы и реклама уже не так хорошо привлекают юзеров. Надежда одна: миллениалы. Они покупают все больше. PDF: https://goo.gl/WGBMdZ
источник
Интернет-аналитика
О потреблении приложений также можно прочесть здесь:

http://apptractor.ru/info/analytics/kak-polzovateli-potreblyayut-prilozheniya-otchet-comscore.html

Очень много графики в статье.
источник
2017 August 31
Интернет-аналитика
54% миллениалов умещает приложения в два экрана. 77% пользуется папками. Старшее поколение не умеет создавать папки и чистить экран.
источник
Интернет-аналитика
Подборка исследований о медиапотреблении приложений, поведении миллениалов

Больше 50% времени, проведенного в смартфонах, распределяется на 5 приложений
http://marketingland.com/report-50-digital-media-time-now-spent-within-five-mobile-apps-222543

О том, почему мнение об установке 0 приложений в месяц, не совсем верное:
http://apptractor.ru/info/articles/net-polzovateli-ne-skachivayut-0-prilozheniy-v-mesyats.html
Первоисточник: https://www.tune.com/blog/no-the-average-american-does-not-download-0-apps-each-month/

Инфографика: как оптимизировать приложение для нового App Store в iOS 11
https://vc.ru/p/ios11-marketing-changes

Исследование Adobe – 40% пользователей хотят, чтобы email рассылки содержали меньше рекламы и были более информативными
http://www.adweek.com/digital/40-of-consumers-want-email-content-to-be-less-promotional-and-more-informative/

70% поколения Z в Китае предпочитают покупать вещи напрямую через соц сети
https://www.warc.com/NewsAndOpinion/news/China39;s_Gen_Z_relies_on_social_media_for_shopping/33734678-6a77-45a8-b89b-6d43f2a83db7

Эта подборка создана во многом благодаря каналу @admorning, которые хорошо пишут про рынок рекламы
источник
2017 September 03
Интернет-аналитика
Рекомендуемый хронометраж видео для социальных сетей.

via @internetanalytics
источник
2017 September 05
Интернет-аналитика
Минута в сети 2017: время легких действий - свайпов в Tinder, снапов Snapchat и мессенджинга  

https://goo.gl/YLzzFm
via @internetanalutics
источник
Интернет-аналитика
Интереснейшее исследование корреляции знаний языков программирования и ВВП стран.

Подробности и методология: https://stackoverflow.blog/2017/08/22/world-mobile-development/ За основу взяты данные всемирного банка и  Stack Overflow Trends.


Итак, чем же отличаются страны с высоким уровнем дохода?  Популярностью Python и R. Тег «Python» жители стран с высоким уровнем дохода посещают примерно в 2 раза чаще, а тег «R» — примерно в 3 раза. Использование этих языков более распространено в развитых странах, где научные исследования составляют большую часть экономики, а программисты имеют высокие научные степени.

В 2017 году «Python» является вторым по популярности тегом среди стран с высоким уровнем дохода, но восьмым в остальном мире. Что же касается языка программирования R, он является 15-м по популярности в странах с высоким уровнем дохода, но даже не попал в топ-50 самых популярных тегов в остальном мире.

Статья на русском: https://tproger.ru/translations/programming-languages-differ

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Языки программирования, применяемые для исследований (Python и R) гораздо популярнее в странах с высоким ВВП,

via @internetanalytics
источник