Size: a a a

Интернет-аналитика

2021 October 04
Интернет-аналитика
Подборка вакансий продуктовых и маркетинговых аналитиков:

= = =
Продуктовые аналитики в МТС на разные продуты:
⁃ МТС LIVE,
⁃ МТС Лончер,
⁃ Центр партнерств,
⁃ Таск-менеджер Workzen
Писать Оле @kuzxa
= = =

• The Head of Product/Service Lines  в instinctools, удалёнка, от $4000 - 9000
• Продуктовой аналитик и тимлид РА в продуктовую IT-компанию в сфере Fintech, удалёнка, 230k-350k
• Продуктовый аналитик в OZON, удалёнка, 150k-300k
• Marketing analyst в Skyeng, удалёнка, от 170k-250k
• Продуктовый аналитик (jun, middle) в Тинькофф, удалёнка, от 65k-190k
• Продуктовый  аналитик в Тинькофф Мобайл, удалёнка, до 180k
• Маркетинговый аналитик в BetBoom, Москва, до 150k
• Marketing Data analyst в Parimatch, от 120k-140k
• Аналитик данных / продуктовый аналитик в  «Газпром-нефть», от 80k

Максимально оперативно отслеживайте и размещайте вакансии и резюме в @analysts_hunter
@analysts_hunter


✅ А также не забывайте о Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности - на сайте.
источник
Интернет-аналитика
Сегодня многие из вас видели новость о якобы отмене массовых мероприятий в России.

Сообщение, которое была опубликовано на РИА-новостях, - ошибочно. Глава Роспотребнадзора заявила как факт, что массовые мероприятия с тысячами человек в стране не проводятся.

Вы можете убедиться в ее словах на сайте Правительства, либо прослушав здесь минутное видео ее речи, в котором нет ни слова о новом запрете.

Спустя 1 час 20 минут РИА констатирует, что ”Никаких дополнительных ограничений на проведение массовых мероприятий не вводилось”. Нормы и требования к ситуации прописаны в Постановлении Роспотребнадзора.

Теперь о Матемаркетинге.

В дни конференции на площадку допускаются участники с действующим QR-кодом, который получен либо в результате вакцинации/ревакцинации, либо отрицательного ПЦР-теста, проведенного не ранее 72 часов до окончания мероприятия.

Мы создаем free-COVID зону и соблюдаем все требования безопасности, включая требования к общей площади помещения, социального дистанцирования, разметки, наличия рециркуляторов и промышленной вентиляции, а также дезинфецирующие рамки на входе и снабжение участников масками/респираторами и средствами дезинфекции рук.

В связи с этим, вам не стоит волноваться о своем здоровье и здоровье своих сотрудников.

Спасибо за внимание! СОБЛЮДАЙТЕ ЛИЧНУЮ И ИНФОРМАЦИОННУЮ ГИГИЕНУ

Мы обязательно сообщим вам, если реальная ситуация изменится.

@a_nikushin
источник
Интернет-аналитика
Обзор профессий в аналитике

В последнее время много вопросов о том, в чём разница между бизнес-аналитиками, BI-аналитиками и системные аналитиками.

Чем отличаются эти профессии, какие навыки востребованы и как им можно научиться — рассказываем на бесплатном занятии.

Нетология проводит разъяснительный вебинар на  тему  «Аналитика в бизнесе: обзор профессий. Какие навыки освоить для карьерного роста»
Завтра 5 октября, 19:30 (Мск)

Расскажут какие есть специализации в аналитике для бизнеса и что нужно для развития в каждой специализации.

В прямом эфире можно задать вопрос и получить ответ от практикующего бизнес-аналитика.

Если вы уже работаете в аналитике, занятие поможет проанализировать текущие навыки и понять, как развиваться в профессии.

Регистрируйтесь → https://netolo.gy/g5K
источник
Интернет-аналитика
Впервые от моего имени действует фейк.

С аккаунта, сходного по написанию с использованием моего имени и фотографии рассылают предложения о рекламе в @internetanalytics и предлагают взаимопиар.

Не верьте и баньте этого недальновидного человека!

Реклама в Интернет-аналитике стоит дорого и всегда проходит через бухгалтерию!

= = = =
От имени Интернет-аналитики и Матемаркетинга пишет Саша @SashaBlum, которая занимается информационными партнерствами.

Поэтому, если вам интересен обмен трафиком с нами, то можете задавать вопросы в телеграм или sasha@matemarketing.ru

Мы можем:
- разместить ссылку на ваш канал на matemarketing.ru,  
- сделать подборку ваших постов
- дать вам билет
- предоставить промокод для вашей аудитории
- придумать что-то еще

Также, мы покупаем (за деньги) рекламу в каналах с нашей целевой аудиторией. И если вы уверены, что ваши читатели могут быть на нашей конференции - пишите нам.

Также нас интересует аудитория студентов старших курсов и магистров, которые ищут свою первую работу.
источник
Интернет-аналитика
Когда восстановят Facebook?
Анонимный опрос
4%
В течение часа
17%
В течение 4 часов
22%
В течение 12 часов
28%
В течение суток
7%
В течение недели
23%
Никогда
Проголосовало: 2196
источник
2021 October 05
Интернет-аналитика
Что может заинтересовать аналитика на конференции по дата-инжинирингу SmartData?

Может быть это:
✔️ Николай Голов, "Этапы построения платформы аналитических данных в облаках".
Что делать когда компании нужно выстроить аналитическую платформу, включающую сбор данных с сервисов, доставку до слоев хранения, выполнение расчетов и интеграцию с BI-инструментами? Николай поделиться как за полтора года ManyChat решил эту задачу полностью в облаках: все о процессах, рисках и итоговом опыте использования.
✔️ Дмитрий Бугайченко, "Рабочее место D-people — опыт Сбер".
Поговорим о том, как организовать доступ и работу с данными специалистам разного профиля. А также узнаем, как эволюционировали подходы к выделению вычислительных ресурсов и организации доступа, как менялся набор инструментов и подходов к моделированию, и многое другое.

Заинтересовали? Тогда смотрите всю программу на сайте.

И не забудьте промокод internetanalytics2021JRGpc — он поможет купить Personal Standard билет с приятной скидкой.
источник
2021 October 06
Интернет-аналитика
Новая реферальная программа от ЦИАН

100 000 рублей за сработавшие рекоменции каждого продуктового аналитика

Писать Яне @Baryana3

Подробности о позициях и условиях работы по ссылке
https://outstanding-gong-b92.notion.site/587500fca2f14ab8ab5a2b47e144a34d
источник
2021 October 07
Интернет-аналитика
Премьера совсем скоро!

➡️ https://matemarketing.ru
источник
Интернет-аналитика
Доброе утро! Сегодня на большой экран выходит 25-ый и один из самых ожидаемых фильмов бондианы.

Мы обыграли название и превратили его в слоган "Time to think" - ведь Матемаркетинг это для тех, кто хочет и умеет думать.

Сегодня многие спикеры Матемаркетинга разместят у себя подобные креативы.

Вы тоже можете присоединиться к этому флешмобу. Для этого возьмите надпись здесь https://yadi.sk/d/QIE_hHtuP-0i7A и опубликуйте в своем Facebook или Instagram.com, затегайте (#Матемаркетинг) или упомяните @Матемаркетинг и напишите почему вы там будете.

А мы ежедневно на протяжении 4 дней будем раздавать 25 промокодов на скидку 25%

Если вы ждали знак - то это он!

Делайте прямо сейчас - не время откладывать на потом!
источник
2021 October 08
Интернет-аналитика
Метрика обновила алгоритм определения роботов и теперь она точнее отделяет визиты реальных пользователей от ботов (даже самых человекообразных) — это единственное место, где вы можете отследить роботный трафик. Поиск и Директ не учитывают роботов, так как они исказили бы выдачу и ухудшили результаты рекламы. Метрика же — аналитический сервис и должна предоставлять пользователям наиболее полные данные о том, что происходит с их сайтом. Поэтому сервис дает выбор — анализировать данные с учетом роботных визитов или без них.

Вообще у Яндекса три направления Антифрода - Антифрод Поиска, Директа и Система определения роботов в Метрике, которые на основе алгоритмов ML работают с поведенческими факторами и техническими сигналами.

На поисковую выдачу обновление системы определения роботов не влияет, так что любые роботные всплески в Метрике, Вебмастере или Вордстате с ранжированием связывать не нужно.

Подробнее читайте по ссылке https://searchengines.guru/ru/articles/2052842
источник
Интернет-аналитика
Тема идентификации пользователей стала особенно актуальна в связи с последовательным ужесточением работы механизмов трекинга в браузерах и необходимостью выполнять законодательства типа 152-ФЗ и GDPR. Новые ограничения ведут к новым требованиям к работе библиотек фингерпринтинга, векторизации клиентских идентификаторов, работе с коллизиями, сшиванию и расшиванию юзеров и т.п.

Артур Хачуян — один из наиболее известных российских экспертов в области отслеживания поведения пользователей в интернете и имеет огромное количество технических наработок в этой области. На конференции SmartData 2021 Артур расскажет о технических аспектах построения кросс ID для веб-аналитики. Доклад будет полезен всем, кто работает с отслеживанием интернет-активности пользователей своих сервисов и пытается строить корректные и быстрые системы трекинга, отвечающие последним техническим и юридическим реалиям.

Подробности и билеты: https://vk.cc/c6HQNd
источник
2021 October 09
Интернет-аналитика
Советы Толи Карпова о том как проходить собеседование на позицию аналитика

https://youtu.be/2Obawm2vzDo
источник
2021 October 11
Интернет-аналитика
BBC: За 10 лет Россия просила Google блокировать контент чаще, чем все остальные страны, вместе взятые
источник
Интернет-аналитика
Прогнозная аналитика в SMM, сквозная аналитика если у вас social media,  ключевые показатели в лидогенерации для разных бизнесов - это темы лекций с прошлой конференции моих хороших друзей из Киева. Через полторы недели они снова - уже шестой, но, увы, последний раз - собирают конференцию SMM Rocks 20 октября.

В этом году говорят про
🔸 Тренды и последние изменения в соцсетях
🔸 Рассматривают удачные и не очень кейсы
🔸 Оценивают эффективность методов работы в диджитал-каналах: FB, Insta, TikTok, мессенджеры, YouTube и др
🔸 Стратегии адекватной коммуникации с аудиторией

Это оффлайн (а оффлайн сейчас нужно очень и очень поддерживать), а значит общение, встречи, ответы спикеров на любые "Почему?", нетворкинг и прочие радости жизни.

20 октября 2021, Киев

Регистрируйтесь здесь: https://wow.link/it71 и приходите к Сергею
источник
Интернет-аналитика
Всем привет!

Сегодня стартовал второй конкурс для аналитиков от Карьерьного Цеха и Матемаркетинга.

🟢 Если уже слышали, то уже точно рассказали свои друзьям- и подругам-аналитикам!
🔴 Если не знаете, то вкратце — это конкурс, где вы решаете несколько заданий на анализ данных, а по итогу попадаете в рейтинг аналитиков.

🥇
Зачем участвовать?
1. Понять уровень своих компетенций.
2. Прокачаться, решая реальные задачи.
3. Найти новую работу.

Можно что-то одно, а можно всё и сразу.

🎯
Что следует делать?
1. Зарегистрироваться на конкурс. Чтобы успеть сделать первые задания, лучше зарегистрироваться прямо сейчас.
2. Выполнить задание первого тура.
3. Выполнить задание второго тура.
4. Оценить решения других участников.
5. Получить обратную связь и встать в рейтинг. Можно анонимно.
6. Получить приглашение на собеседование, если вы в поисках.
источник
2021 October 12
Интернет-аналитика
Всем привет, это Никушин и я с хорошими новостями.

Новости по теме борьбы с пандемией коронавируса весьма оптимистичны:
- в Москве открылись пункты бесплатного экспресс-тестирования
- КоммерсантЪ пишет ”паспорта и QR-коды по закону позволяют заполнить зал без ограничений
- Москва24 пишет о скором проведении Mercedes-Benz Fashion Week Russia (в прошлом году ее посетили 50 000 человек)
- прогноз погоды  на ближайший месяц максимально обнадёживающий.

До Матемаркетинга чуть больше месяца. И если вы думаете, что нас никто не поддерживает, то это не так. В этом году ключевые партнеры - Тинькофф, Яндекс, Сбермаркет, MGCom, Риалвеб, OWOX, Karpov.Courses, Amplitude, Mixpanel и еще десяток компаний. Это огромные компании, которые никогда бы не рискнули здоровьем своих сотрудников и репутацией, если бы участие в какой-либо инициативе несло в себе риски.

Список участников еще более обширный - более 600 участников из более чем 150 компаний. 86% участников имеют QR-код, порядка 10% сообщают нам, что сделают ПЦР-тестирование накануне конференции. Для тех, кто не сможет/не успеет мы поможем с экспресс-ПЦР тестированием. На нашей площадке гораздо безопаснее, чем в метро или самом обычном магазине.

P.S. Вы должно быть не представляете уровень моего стресса. В 2019 году в эти даты мы уже констатировали факт, что конференция будет крупнейшей в России и всем было ясно, что она будет, а в 2020 году активно тестировали трансляции и писали сценарий. В этом году мы прорабатываем площадку абсолютно по новому, пишем сценарий онлайна с уже имеющимся опытом и не готовы ничем хвалиться до момента окончания события вечером 19 ноября. Мы просто делаем свою работу, чтобы выдать максимальный результат в текущих условиях.

Covid-FREE это новая реальность, а ужесточение ограничений для невакцинированных - мировой тренд. Поэтому, вакцинируйтесь и  нормально проводите осень и всё дальнейшее время. Это я говорю безотносительно Матемаркетинга. Но на Матемаркетинг мы вас ждем. Очень ждем. В оффлайне, онлайне, где угодно.

Регистрируйтесь на https://matemarketing.ru - оффлайн-билеты еще есть
источник
2021 October 13
Интернет-аналитика
По многочисленным просьбам выкатываем список компаний участников Матемаркетинга и разбивку по позициям участников.

Welcome!

не то чтобы это очень точный список - мы могли кого-то не учесть или слегка дублировать название компании, но суть это не меняет. Примерно 215 компаний и около 630 участников.
источник
2021 October 14
Интернет-аналитика
Подборка обучения от  Google Cloud. Бесплатно

https://inthecloud.withgoogle.com/free-training-21/register.html

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
​​📽 Каким образом динамика когорт влияет на оценку стартапа.

Хочу поделиться с вами записью своей лекции для конференции Aha!, которое стало доступно.

Оно будет полезно тем, кто погружается в метрики, когорты и оценку стартапа. Все с позиции инвестора.

1/ Сравниваю на примере, как рекурентность бизнеса влияет на его оценку;

2/ Посмотрим на бенчмарки по оттоку выручки клиентов (churn);

3/ Посмотрим на факторы, влияющие на оценку и какую роль играет churn;

4/ Рассмотрим, как retention может помогать компаниям даже перед IPO.

На абсолютную истину не претендую, но уверен, что мысль о том, что retention - это важно, данное видео у вас зародит.

@proVenture

https://youtu.be/KOFug09wEXI

#edu #saas
источник
2021 October 15
Интернет-аналитика
Не так давно ТикТок пересёк отметку в 1 млрд. активных пользователей.  

Почему это важно? ТикТок стал миллиардником всего за 5,1 года. Это самый быстрый результат среди соцсетей и мессенджеров, если не считать 4,9 года Facebook Messenger. ТикТок так вырос по большей части благодаря самому Фейсбуку - уже в 2018 году они потратили почти $1 млрд. на рекламу, в том числе в продуктах Цукерберга.

Несмотря на многочисленные скандалы и угрозы в 2020 (когда ТикТок рос особенно активно), китайская компания все же смогла остаться на рынке и завоевать признание уже миллиарда пользователей. Нам остаётся только следить за их развитием и конкуренцией среди соцсетей.
источник