🔥 Статья про применение статистики в медиапланировании
https://goo.gl/PoE6qFЭто, наверное, одна из моих любимых тем, потому что часто ни исполнитель, ни заказчик не понимают, что на самом деле значит получить численный результат в реальном мире.
Получить результат = получить его с определенной вероятностью.
Исполнитель думает: так, я получил 15 кликов и ни одной конверсии. Похоже, пора отключать площадку, не конвертит она совсем. И он ошибается.
Ведь всегда есть предел, до которого делать выводы нельзя.
Когда дело доходит до медиапланирования, так там вообще мрак. Хорошим планом обычно считается тот, который перевыполнен в несколько раз. Клиент доволен - план выполнен. Исполнитель доволен - он выполнил то, что обещал. А то, что промахнулись с предварительным расчётом на километр - это ничего. Можно написать, что мы отлично поработали и удалось получить значительно больше результата за те же деньги (на самом деле, мы все делали как обычно).
Кто проигрывает в этом случае? Безусловно, клиент. Представьте, что вы планируете ваши маркетинговые активности с погрешностью в результатах в несколько раз. Лучше бы вообще за такое планирование не браться.
У меня есть несколько идей, как это исправить на клиентской стороне. Поделюсь в следующих постах, не переключайтесь.
P.S. Ссылку на статью нашёл у Тани в
@ppc_analytics