Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2019 July 29
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. Facebook развернул тестирование рекламы в поисковых результатах
— К чему это?
Когда пользователь ищет что-либо, он сконцентрирован на результатах поиска. Остаётся только вопрос о том, интерено ли юзерам будет предложение рекламодателей на большом объеме аудитории?
Источник

2. ВКонтакте добавили поле «Старая цена» в карточке товара
— К чему это?
Ещё один шаг в сторону функционала маркетплейса. Ничего необычного.
Источник

3. Объявления TrueView for Action начнут показываться в партнерской видеосети Google
— К чему это?
Если кто-то использовал TrueView for action для получения конверсий, то нужно будет очень внимательно следить за кампаниями в период подключения партнёрской сети с высокой долей сомнительных мобильных приложений и сайтов.
Источник

4. Яндекс.Маркет начал показывать в предложениях условия самовывоза
— К чему это?
Приятно подсвечиваются выгодные условия. Давайте использовать.
Источник
источник
2019 July 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Надя Поминова выложила у себя в блоге подобие инфографики с вопросами, которые нужно задать клиенту перед написанием текстов на сайте.

Однозначно самая полезная картинка этой недели :)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Big Data в современном ритейле: предиктивные технологии для роста Retention и LTV

Неплохая обзорная статья от RetailRocket.

Понравились примеры
1.  Про предиктивный анализ потребностей клиентов.
Хорошо работает в детских товарах, когда мы заранее знаем, в каком возрасте какой продукт нужен.
2. Про использование предпочтений в регулярных рассылках.
Магазин знает ваш размер и присылает вещи, которые вам подойдут.

Ссылка
источник
2019 August 01
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
❗️Google анонсировал изменения в работе двух типов соответствия

модификатора широкого, который используется в большинстве кампаний, и фразового.

В чём суть: Google Ads автоматически хочет расширять фразы, по которым вы показываетесь.

Выглядит страшновато, так как мы потеряем полный контроль над показами, которого сейчас можно сравнительно легко достичь. Чем выше контроль, тем лучше перформанс кампаний при правильно простроенной аналитике.

Посмотрим, как реально будет отрабатывать нововведение и какие меры можно предпринять для оптимизации аккаунта. Навскидку должна помочь глубокая проработка семантики вплоть до типов соответствия, но это пока только в теории. У 99% рекламодателей такого нет (я сам в 2017 году такое делал в последний раз).

Когда: в течение нескольких недель для семантики на английском языке и в течение 2020 года по всему миру.

Источник
источник
2019 August 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Вот и прошёл второй месяц лета. Закутывайтесь в тёплый плед, наливайте чаёк и погружайтесь в чтение годных статей, которые я собрал для вас за прошлый месяц.

1. Как настроить инфраструктуру веб-аналитики за $100 в месяц
Решение подходит при посещалке > 100K/месяц, так как при меньших цифрах выгоднее взять одно из готовых решений.
Ссылка

2. Google Отзывы клиентов — руководство по настройке
Один из самых неоднозначных разделов микроразметки, так как контролировать качество отзывов вы не сможете. Напоминаю, что рейтинг станет доступен на сайте после получения 100 отзывов.
Ссылка

3. 11 ошибок при настройке расширенной электронной торговли GA
Статья выражает всю боль автора. Люблю такие)
Ссылка

4. SEO для JS-сайтов
Официальное руководство от Google. Читать и использовать.
Cсылка

5. Как ПИК трансформировал прямой маркетинг и продает квартиры цепочками по воронке
Большая работа и правильный маркетинг прямого отклика. Не вздумайте подписаться :)
Ссылка

Эй, а где остальное?

Ещё я прочёл просто тонну разных материалов по PHP в общем и Laravel в частности, но в рамках этого канала вам навряд ли будут интересны статьи по программированию. Зато наверняка будет интересно то, что будет скоро готово :)
Stay tuned.

#подборка
источник
2019 August 08
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
От них ушел клиент, приносивший более 50 % дохода. Как юристы «Вдовичен и партнеры» учились продавать с нуля

Читаешь и слабо верится, что люди вот так взяли и перестроили бизнес с нуля, судя по количеству изменений. Круто, если правда.

Такие статьи полезны, когда не можете решиться даже на редизайн сайта :)

Статья
источник
2019 August 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В статистике по кампаниям Youtube больше не будет видно кол-во файлов cookie

Которыми измеряли охват испокон веков. Ниже официальный ответ поддержки (прислал Саша Абаев):

В продолжение нашего разговора в спешу сообщить, что получила ответ от инженеров. Они подтвердили, что в интерфейсе Google Рекламы происходят изменения и ниже перечисленные метрики будут ликвидированы и более не доступны в аккаунтах с 1го августа 2019:

- уникальные файлов cookie;
- уникальные просмотры (файлы cookie);
- средняя частота показов/файл cookie;
- средняя частота просмотров на файл cookie.

Вы можете наблюдать данные в этих столбцах за период 1-3 августа. Это происходит из-за задержки данных.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Перефразирую Максима Ильяхова:
Бесит в рассказе о компании некоторых агентств, когда в кейсах они говорят, что их кампании заработали клиенту сколько-то миллионов рублей.

Это такой же позор, как фотографироваться возле чужой машины.

Зарабатывает деньги сильный продукт, запущенный в нужное время компетентной командой. Вся наша задача сводится к показу объявлений тем, кому этот продукт нужен.

Контекстные кампании не зарабатывают деньги, они лишь помогают сделать это.
источник
2019 August 12
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сколько B2B тратит на рекламу в Яндексе и Google

Ребята из Aori провели исследование нескольких ниш и поделились результатами.
Так как это не Яндекс, на цену клика я бы смотрел с осторожностью, так как это не весь рынок и даже не факт, что самые крупные игроки, а просто клиенты Aori.

Исследование
источник
2019 August 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Как стать крутым сеошником? (:

Давненько
у нас не было советов. Спасибо за вопрос!

Ответ будет очень коротки и состоящим из нескольких ссылок. Первая — это roadmap от Брайана Дина. Вторая — список задач от David Sottimano, сделав которые можно смело называть себя начинающим сеошником. Третья — план обучения SEOшника в IT-Agency.

Этого вам хватит на пару лет, чтобы прокачаться в SEO на очень приличном уровне.
Кстати, не сохраняйте эти статьи себе в закладки, а просто начните по ним работать. Вы удивитесь, насколько быстро можно прогрессировать, занимаясь SEO по нескольку часов в день.
———————————
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
2019 August 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Минус один экзамен в Google

Сегодня коллеги сообщили, что специализация по мобильной рекламе в программе Google Partners до октября 2019 года станет недоступна.

При этом останутся специализации в следующих видах рекламы: поисковой, медийной и видеорекламе, а также рекламе в Google Покупках.

Был самый лёгкий экзамен :)
источник
2019 August 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Яндекс провёл исследование о том, как люди покупают квартиры

👉🏻 Двухкомнатные квартиры покупают чаще всего
В рекламных материалах с планировкой на холодную аудиторию я бы попробовал использовать двушки.

👉🏻 Чем больше детей — тем больше комнат выбирают покупатели
Если есть сегмент тех, у кого больше одного ребёнка, имет смысл показывать трёшку.

👉🏻 Жильё на вторичном рынке менее популярно среди покупателей от 18 до 24 лет
При продаже новостроек делаем повышающую корректировку на этот возраст.

👉🏻 Студии чаще покупают на раннем этапе строительства, а 4-комнатные квартиры — гораздо реже
Делаем креатив с посылом "купи студию от Х млн. руб." на раннем этапе строительства.

👉🏻 Чем больше дом готов к сдаче, тем охотнее выбирают чистовую отделку и меблировку
Чем ближе к сдаче дома, тем больший акцент делаем на чистовой отделке и меблировке.

👉🏻 ТОП критериев выбора квартиры — это цена, транспортная доступность, площадь и надёжность застройщика.
Закладываем преимущества клиента по этим пунктам в одно объявление или делаем последовательность показов, чтобы рассказать о каждом отдельно.

Я бы использовал эти данные для тестов сегментов в сетях (для таргетинга) и на поиске (для корректировки ставок), поскольку клики в недвижке нереально дорогие и там есть смысл заморачиваться с аудиториями.

Исследование
источник
2019 August 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
❗️Пока-пока средняя позиция в Google

В период с 29 сентября 2019 из Google Рекламы будут удалены некоторые столбцы, в том числе, средняя позиция.

Зато появятся новые:
• % показов на сам. верхн. поз.
• % показов на верхн. поз.

Если вы используете правила
o Decrease Max CPC by 2.5%
o Increase CPC by 7% if low Avg Position - by Sambids
То нужно их заменить аналогами, так как скоро они перестанут работать.

Источник: письмо от Google
источник
2019 August 22
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Присылаю это видео, когда мне говорят, что лучше взять интерна вместо синьора, ведь у него часто выше мотивация, пусть и ниже скилл.
источник
2019 August 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
С 1 октября в Google Ads станет недоступным ускоренный показ объявлений для кампаний в поисковой сети, торговых кампаний и общих бюджетов.

Ещё одна полюбившаяся многим настройка уйдёт в прошлое.

Увидел сообщение в интерфейсе.
источник
2019 August 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. AdSense будет блокировать недействительный трафик ещё до показа рекламы
— К чему это?
Защита от рекламного спама здорового человека. В сетях это действительно большая проблема и причина низкого объёма инвестиций из-за недоверия к рекламной площадке.
Источник

2. Mail.ru Group вошла в топ-5 европейских издателей наиболее доходных приложений
— К чему это?
Насколько я помню, основной доход они получают от игр. Вовремя нашли свою нишу.
Источник

3. Владелец Wall Street Journal работает над альтернативой Google News
— К чему это?
Не думаю, что взлетит. Видимо, коллеги забывают, что основой успеха проекта является дистрибуция контента, а не качество и тем более не известный бренд.
Скорее всего, сделали анонс ради хайпа.
Источник

4. Instagram увеличивает количество рекламы в сервисе
— К чему это?
Стратегия получения максимального дохода от проекта у Facebook уже обкатана: сначала занимаетесь максимизацией роста аудитории, а при замедлении темпов увеличиваете количество рекламных блоков.
Источник
источник
2019 August 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Хороший кейс по продвижению медицинской клиники

Из него сходу можно предложить структуру сайта, понять, где водится неочевидный реферальный трафик и какие у него могут быть плюсы + я бы выделил пару примеров простой сегментации email-базы.
источник
2019 August 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Завершить неделю предлагаю отличной статьей про CTR на поиске

Все мы понимаем, что поиск - это место, где победитель получает всё. Но как насчёт конкретных цифр?

1. Первое место органической выдачи Google в среднем имеет CTR 31.7%
2. Сайт на 1 месте имеет шанс в 10 раз больший получить клик, чем его конкурент на 10м месте.
3. CTR в органике для 7-10 места не сильно разнится.

4. В среднем, сдвиг на одну позицию выше, увеличивает CTR на 30.8%.
Результат сильно зависит от того, откуда и куда вы сместились.
5. Заголовки, содержащие вопрос, показывают CTR на 14.1% выше, чем заголовки без вопроса.
6. Заголовки длиной от 15 до 40 символов имеют наибольший CTR.

7. Добавление ключевого слова в URL даёт прибавку к CTR в размере 45%.
8. Заголовки со словами-усилителями вроде "лучший", "секрет" и т.п. имеют CTR на 13.9% ниже,  чем заголовки без таких слов.

Рекомендую познакомиться с исследованием, чтобы понимать, как были получены эти выводы.
источник
2019 August 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Список вопросов при сборе информации о кандидате

Мне периодически звонят HR'ы и будущие руководители людей, с кем я работал раньше. Спрашивают, как бы я оценил кандидата.

И обычно получают ответ "ну, он норм :)". В редких случаях, когда человек отличился в хорошую или плохую сторону, даю более развёрнутый ответ.

Если бы я был на месте HR'а, то оценил бы разговор на двоечку по полезности.

Лучше иметь заготовленный список вопросов и пройтись по нему, так ответы будут более полезными и подробными.

Например, я бы спросил, как кандидат справляется с задачами с низким качеством вводных, как ведёт себя при количестве задач, по времени превышающих его рабочее время, как он рос профессионально крайний год и т.п.

Но почему-то такого я никогда не встречал.
источник
2019 September 01
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

Ozon нарастил продажи на 80% в первом полугодии
- Ребята растут как сумасшедшие уже много лет. В 2018 году планировали выйти в прибыль, но сделали выбор в пользу скорости роста.

Никогда такого не было и вот опять :)
Инвесторам пора уже привыкнуть, что в обозримом будущем компания останется убыточной, а заработать на ней можно только продав свои доли дороже, чем покупали.

Ссылка
источник