

1. Facebook развернул тестирование рекламы в поисковых результатах
— К чему это?
Когда пользователь ищет что-либо, он сконцентрирован на результатах поиска. Остаётся только вопрос о том, интерено ли юзерам будет предложение рекламодателей на большом объеме аудитории?
Источник
2. ВКонтакте добавили поле «Старая цена» в карточке товара
— К чему это?
Ещё один шаг в сторону функционала маркетплейса. Ничего необычного.
Источник
3. Объявления TrueView for Action начнут показываться в партнерской видеосети Google
— К чему это?
Если кто-то использовал TrueView for action для получения конверсий, то нужно будет очень внимательно следить за кампаниями в период подключения партнёрской сети с высокой долей сомнительных мобильных приложений и сайтов.
Источник
4. Яндекс.Маркет начал показывать в предложениях условия самовывоза
— К чему это?
Приятно подсвечиваются выгодные условия. Давайте использовать.
Источник