Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2019 June 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Процесс непрерывного улучшения

Сделать на 5+ с первого раза может только очень хороший профессионал при условии, что он практически один-в-один то же самое уже делал.

Таких людей очень сложно искать в проект и они знают о своей уникальности, поэтому просят очень приличных денег за работу.

Чаще всего рабочим подходом является следующий:
1. Сделать максимально качественную первую версию в строго обозначенные дедлайны.
2. Каждую неделю улучшать получившийся продукт, пока стоимость внедрения не превысит ценность изменений.

Почему дедлайн так важен?
Улучшать продукт можно бесконечно и только дедлайн остановит вас. Что успели, то успели. Само собой, основную функцию ваше детище должно выполнять хотя бы на четвёрку по пятибалльной шкале.

Почему сразу не сделать хорошо?
Смотри начало поста. Как показывает практика, допиливая в течение года каждый уголок сайта / рекламной кампании / бизнес-процесса, ты получишь на выходе результат лучше, чем если сделаешь это за одну итерацию.

Это — моя любимая техника работы с проектами. Надеюсь, она и вам пришлась по вкусу.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Подпишись на наш телеграм канал и зарегистрируйся в рекламном кабинете LTVADS и получи стартовый бонус в 10 000 показов.
Подробнее: https://t.me/ltv_ads

———
#реклама
источник
2019 June 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
На чём делать сайт? Часть 1

Предположим, что вы захотели открыть бизнес или уже успешно работаете не один год, но от веб-разработки далеки, как от Земли другая галактика.

Начинаете искать в Яндексе или Youtube "как сделать сайт" и похожие вопросы. И на вас разом вываливают такое количество информации, что голова начинает идти кругом. Через пару часов вы бросаете это гиблое дело и отдаётесь в руки любом адекватному разработчику из нижнего сегмента по цене (ведь в других параметрах оценки вы не разбираетесь), лишь бы больше не вникать в этот ужас.

С тем же успехом можно было поиграть в казино сопоставимым количеством оборотных средств.

Чтобы во всём разобраться на уровне "как правильно сделать заказ" и потратить на это минимум времени, я сделаю для владельцев бизнеса несколько постов, в которые вложу свой опыт и покажу рабочие подходы, а также, куда точно не нужно ходить.
источник
2019 June 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
На чём делать сайт? Часть 2

Если посмотреть на задачу сверху, то мы увидим 4 возможности, которые предлагают большинство фирм и частных специалистов. Первую рассмотрим сегодня.

1. Чистый язык программирования
Если вам кто-то такое предлагает вне зависимости от сложности проекта, то от него нужно срочно бежать подальше.

Такой вариант разработки подходит только начинающим программистам для того, чтобы разобраться, как под капотом всё работает и прийти к глубокому пониманию лучших практик через месяцы боли и страданий.

Дело в том, что большая часть времени будет потрачена на написание инструментов (коннектор к базе данных, маршрутизация для страниц вашего сайта и т.п.), а не бизнес-логики и других полезных вещей.

Причём, нужно обладать очень высокой квалификацией и большим опытом, чтобы правильно всё это написать. Такой подход к развитию проекта нужен только большим компаниям (начинаем считать от сотни миллионов долларов капитализации), когда текущего уже написанного и работающего решения на фреймфорке недостаточно для выполнения всех хотелок.

Давайте для каждого способа создания проекта выделим парочку критериев, по которым будем делать оценку.
Скорость разработки: максимально низкая. Все модули нужно будет писать с нуля.
Стоимость поддержки кода: максимально высокая. Если смените подрядчика, другому человеку проще будет переписать проект, чем поддерживать его.
Гибкость: максимально высокая. Для большинства компаний избыточная, то есть, в потолок никогда не упрётесь и ещё сверху место останется.

Когда подходит: 99% компаний никогда.
источник
2019 June 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
На чём делать сайт? Часть 3

Следующий способ сделать сайт - это использовать фреймфорки.

Фреймфорки - это совокупность программных модулей с уже за вас продуманной архитектурой. Хоть они и накладывают ограничения на ваши возможности, большинству даже крупных проектов их гибкости хватит за глаза.

Они отличаются от чистого языка программирования тем, что одними из лучших программистов в мире для вас уже будут написаны и годами протестированы служебные инструменты. Например, подключение к базе данных или шаблонизация ваших типовых страниц сайта.
То есть, то, что будет неизменным для любого бизнеса.

Когда использовать: для нетиповых проектов со сложной бизнес-логикой, больших проектов с высокой посещаемостью (например, миллион уников в месяц), стартапов, которые делают функционал, которого ни у кого нет.

Отлично походит, когда у вас есть деньги инвесторов и вы видите roadmap проекта на пару лет вперёд и какой функционал вам понадобится + есть 3-6 месяцев на разработку.

Скорость разработки: невысокая (например, уже свёрстанные макеты интернет-магазина запрограммировать можно за 5-6 месяцев).
Стоимость поддержки кода: высокая (для примера с интернет-магазином нужно будет $10 000 - 13 000). Большинство модулей (например, эквайринг, скорее всего интеграцию со службой доставки) придётся писать с нуля на основе библиотек.
Гибкость: очень высокая. Реализуется любой каприз в любой форме.

Как вы успели заметить, мы идём от максимально гибких способов сделать сайт к наименее гибким по отношению к потребностям бизнеса.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Крутое решение, чтобы разгрузить техподдержку
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Форма связи с поддержкой Скетча подбирает статью по теме письма. Решение, которое помогает разгрузить поддержку и получить ответ сразу.
Попробовать

@cultofdetails
источник
2019 June 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
На чём делать сайт? Часть 4

Одним из самых популярных способов сделать сайт является разработка на основе одной из CMS.

CMS (content management system) - это, как и фрейворк, набор уже готовых программных модулей. Отличие в том, что в ней за вас продумана не только программная архитектура проекта, но и часть бизнес-логики.

То есть, подходит для стандартных бизнесов средних размеров со стандартными потребностями. Например, интернет-магазинов, которым нужно запускать акции, доставлять товары несколькими службами доставки, иметь оплату на сайте картами и платёжными системами и т.п.

Вам "из коробки" будет доступна корзина, каталог товаров, возможность адаптировать страницы под SEO. Это сэкономит вам месяцы разработки, сотни тысяч рублей и кучу нервов.

Большую часть нестандарта можно реализовать, просто выглядеть это будет как нечто чужеродное, впиленное в уже готовый продукт. Нужно будет записать на бумажке и помнить, каким именно заклинанием активировать ту или иную уникальную функцию.

Но в обмен вы получаете быстрый старт, адекватную стоимость и широкие возможности кастомизации в рамках разумного.

Скорость разработки: средняя (например, уже свёрстанные макеты интернет-магазина запрограммировать можно за 3-4 месяца).
Стоимость поддержки кода: средняя (для примера с интернет-магазином нужно будет $5 000 - 7 000). Большинство модулей уже написаны и доступны или бесплатно, или за адекватные деньги. Меньшие, чем те, которые вы отдадите за самостоятельное написание и отладку нужного функционала.
Гибкость: средняя. Вам придётся адаптировать бизнес-логику под функционал платформы и обучать сотрудников с ней работать. Но там несложно, большинство справится.

Я бы стравнил CMS с автомобилем. Вы приходите в салон и у вас есть несколько комплектаций на выбор. Под капотом можно что-то поменять, но это уже будет тюнинг. Перешить салон можно, но формы элементов останутся такими, как их заложил производитель.

С CMS умеют работать большинство разработчиков и найти хорошего будет не сложно.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как много вы читаете SEO каналов, которые публикуют полезные новости как заправские СМИ, обзоры сервисов и личностей?

Как часто вам хочется взглянуть на поисковое продвижение со стороны практичности, читая канал профессоналов, которые занимаются продвижением с упором на внешние факторы для Google?

Мы  помогаем наращивать качественную ссылочную массу, делимся срезами экспериментов, выводами, общими тенденциями, куда идут специалисты при реализации SEO процесса.

Из последнего:
- актуальность крауда, и какой он в рынке
- как работать с fivver или kwork
- разбор топ-10 по запросу - купить iphone (Украина)
- отзывы от клиентов по ссылкам
- лонгрид по теме линкбилдерство (переводы исследований и компиляция всех подходов и методов)
- лонгрид по теме крауд (сборка исследований и собственные практики)

Подписывайтесь на канал 👉: https://t.me/buylinkpro
https://t.me/buylinkpro
____________________________________________________________
Кстати, мы имеем свои сетки сайтов, которые успешно помогают достигать ТОПа.
Сайты под USA - 172
Сайты под RU - 178
Сайты под Украину - 120

Коротко о результатах клиентов можно прочесть тут: https://buylink.pro/results/
запросить список сайтов можно у менеджера @infoBuyLink - Скидка по названию канала 5% от заказа. Пишите!

———
#реклама
источник
2019 June 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
На чём делать сайт? Часть 5

Самым быстрым способом показать продукт миру и протестировать бизнес-идею является сборка в конструкторе.

Конструктор - это сервис, который позволяет вам не писать код.
Вы собраете страницы из готовых блоков, заполняя поля в админке конструктора.

Лет 5 назад они подходили только для создания одностраничников, но сейчас на них можно собрирать простые корпоративные сайты, блоги и интернет-магазины. От CMS они отличаются пока только невозможностью добавить нестандартные модули, так как сервеная часть проекта от вас будет закрыта.

Например, нельзя будет сгенирировать по шаблону идеальный для SEO продвижения Title для типовых страниц всего сайта. Нужно будет зайти в каждую и вручную поменять.

Это решение отлично подойдёт тем, кто только начинает проект. Быстро запуститесь, протестируете идею и не потратите много денег, если вдруг что-то пойдёт не так.
Также, очень быстро сможете вносить изменения в сайт без программиста.
Магазинам подойдёт, если у вас 10-20 товаров.

Скорость разработки: высокая (одностраничник можно собрать за пару часов, день максимум, если делать самому).
Стоимость поддержки кода: минимальная, часто нулевая (код если и нужно писать, то несложный).
Гибкость: низкая. Какой функционал заложен у конструктора, тем и пользуемся.

У конструкторов есть ежемесячная плата за использование, но она невысока (600-1000 руб. / мес) и можно в любой момент приостановить подписку.
источник
2019 June 29
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Частые ошибки при создании сайта

Ошибка 1: Взять решение "на вырост" без денег инвестора и падающего от наплыва заказов отдела продаж
Как правильно: если у вас ещё нет бизнеса, собираете сайт в конструкторе. Хотелки по функционалу и автоматизации лучше засунуть вглубь себя до тех пор, пока не начнёте получать стабильный доход.

Переход по цепочке Конструктор → CMS → Фреймворк совершайте только в случае крайней необходимости.

Например, решили расширить ассортимент магазина с 20 товаров до 2000. Однозначно понадобится CMS, принимаем решение о переходе.

Поймите, что переписать / перенести сайт на другую платформу не суперсложно, а деньги за разработку решения "на вырост" нужно будет отдать уже сейчас. Лучше качественно сделать проект меньшего размера на простой системе, чем некачественно большой.

Ошибка 2: Боязнь переделывать.
Большинство бизнесов живёт с одним решением годами. Намного зарелизить первую версию в минимальные сроки и впоследствии дорабатывать сайт каждую неделю/месяц, улучшая каждый его уголок.

Так вы будете постоянно с актуальным решением и в трендах рынка, со свежим дизайном и без ошибок в вёрстке.

Ошибка 3: Класть все яйца в одну корзину
Например, заказать сайт за 300 000, а потом бегать искать фрилансеров за 5к, кто бы настроил контекст, потому что деньги закончились.

Равномерно распределите усилия, чтобы каждый этап работ по вашему детищу получил достаточное финансирование.

Ошибка 4: Искать спецов, очевидно не имея на это денег.
Начинать с нуля с 20к в кармане не стыдно. Все это проходили.
Просто в этом случае нужно будет подольше посидеть за роликами youtube и разобраться в сборке сайтов на конструкторах. Делегирование и управление командой будет позже, а пока нужно фигачить изо всех сил одному или с партнёром.
источник
2019 June 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
2019 July 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Июнь — время, когда все хотят на море и никто не хочет писать статьи.

Но если читать большой объём, то можно найти много полезного. Лучшее за прошлый месяц — ниже:
🔥 1. HOW TO WRITE A BLOG POST: The Definitive Guide (2019)🇬🇧
Все статьи на бэклинко получают огонёк и достойны прочтения.
Ссылка

2. Кейс Качественные лиды по 500 ₽ через WhatsApp в сфере недвижимости
Ребята довольно подробно описали хороший кейс в недвижке с ватсап-лендингом, который сейчас в тренде.
Ссылка

3. Коннектор Google Trends к Data Studio
Я бы себе где-нибудь сохранил, может пригодиться.
Ссылка

4. Как собрать кампанию в Google Ads с помощью модификаторов по фидам
Будет полезно тем, кто постоянно забывает сменить текст акции в объявлениях и продолжает предлагать в июне майскую скидку :)
Cсылка

5. Библиотека дизайна страниц сайтов
Когда соберётесь делать свой, просто зайдите туда и соберите удачные идеи.
Ссылка

6. Как выжимать все соки из Яндекс Директа серыми схемами.
Вы удивитесь, но это работает :)
Ссылка

7. Кейс Яндекса и автодилера с Яндекс.Картами
Никогда не думал, что оттуда можно доставать такой объём лидов.
Ссылка

Сегодня подборка коротенькая, поскольку я прогал большую часть июня одну полезную штуку для вас и на чтение было немного времени по сравнению с другими месяцами. Stay tuned и хорошей вам рабочей недели!

#подборка
источник
2019 July 03
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Новости Яндекс.Маркета

Магазины больше не будут получать критичные ошибки при автоматических проверках, которые проводит робот. До сегодняшнего дня он мог выставлять такие ошибки, если на сайте магазина ему не удавалось найти заявленную на Маркете цену. Теперь все новые ошибки, выявленные роботом, считаются некритичными.

Некритичные ошибки могут привести к приостановке показов на Маркете только в случае массовых проблем — то есть найденных в нескольких предложениях сразу. При таких приостановках можно довольно быстро вернуться на сервис — не нужно ждать несколько дней или подавать заявку на досрочное включение.

Проверка, на которую магазин может отправиться сразу после исправления ошибок, занимает в среднем 4 часа. Если служба качества увидит, что всё в порядке, предложения появятся на сервисе через несколько часов — после ближайшей индексации.

Если отсутствие на сайте магазина цены из последнего загруженного на Маркет прайс-листа обнаружит не робот, а сотрудник службы качества, такая ошибка по-прежнему будет считаться критичной. Сотрудники службы при проверках повторяют сценарии реальных покупателей — и ставят ошибки, когда видят, что ожидания человека могут быть обмануты.

У робота другая задача — он должен вовремя подавать магазину сигналы о возможных проблемах и скрывать предложения, клики по которым с большой вероятностью не принесут заказов.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ребята, мы стали свидетелями новой эпохи — Vk обновил рекламный кабинет!

Основные плюшки:
1. Можно настраивать столбцы в кабинете.
🔥 2. Можно массово редактировать объявления.
3. Посмотреть статистику можно теперь за любой период (есть календарик) и удобно экспортировать.
4. Вёрстку растянули на всю ширину.

Доступна новинка пока не у всех, но это — дело времени.
источник
2019 July 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. Яндекс.Метрика запустила отчёты по контенту для онлайн-изданий
— К чему это?
Полезно + данные обновляются ежеминутно. Очень хороший бонус для создателей контента и причина заходить в Метрику почаще.
Источник

2. ВКонтакте тестирует голосовые звонки от сообществ
— К чему это?
Хорошо, что предусмотрели согласие на звонок, поскольку это и так очень грубое вторжение в личное пространство. Скорее всего, идея так и останется рабочей для радиостанций, не для массового рынка.
Источник

3. Российский рынок CTV-рекламы за год вырос почти в 4 раза
— К чему это?
В отчётах уже появились телевизоры в разбивке по устройстам. Особенности: высокое качество изображение, ориентация на видеоконтент
Источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Когда льёшь трафик без нормальной воронки
источник
2019 July 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Оценка перформанса кампаний на основе нескольких целей

Самый простой пример — у вас есть заявки и звонки равной ценности для бизнеса. Чтобы узнать, как отработала кампания, нужно сложить кол-во звонков и заявок.

Обычно я это делал в экселе, но можно сделать и прямо в Analytics, что гораздо удобнее. Как это сделать, читайте в статье
источник
2019 July 08
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Google Отзывы клиентов — руководство по настройке

Хороший способ увеличить доверие к сайту и CTR объявлений, но будьте осторожны, ведь отрицательные отзывы могут наоборот отпугнуть клиентов.

Ссылка на гайд
источник
2019 July 09
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Какие методы подсчета LTV для ecommerce есть? Какие из них работают в наших реалиях?

Очень хорошо, что вы задумались про LTV (Lefitime Value = то, сколько денег приносит клиент за свой жизненный цикл), так как расчёт этого показателя покажет реальную ситуацию в вашем бизнесе.

Способы подсчёта отличаются точностью и начнём мы с самого простого.
1️⃣ LTV = доход за период / количество клиентов за период
Например, у вас покупают 1 раз и редко возвращаются за повторной покупкой. За месяц вы заработали 100 000 руб. на 20 клиентах. LTV = 100 000 / 20 = 5000 руб.
📌 Хорошо, что посчитать можно за минуту, но такой способ не учитывает клиентов, которые обратились к вам, но ничего пока не купили.

2️⃣ LTV = период средней активности клиента * доход с одного клиента
Например, ваш сервис по ежемесячной подписке (возьмём его для разнообразия) покупают в среднем полгода . За подписку вы просите 1000 руб./мес. LTV = 1000 * 6 = 6000 руб.
📌 Мы по прежнему берём усреднённые показатели. Хорошей практикой будет разбить клиентов на сегменты и посчитать LTV для каждого. Сегменты могут быть по источнику трафика, например.

3️⃣ LTV = средний чек * частоту покупок * время жизни клиента
Например, у вас интернет-магазин и средний чек составляет 1000 руб. За год один пользователь покупает у вас трижды и не пропадает в среднем два года. LTV = 1000 руб. * 3 * 2 = 6000 руб.
Применив сегментацию, вы сможете точнее рассчитать LTV для каждой когорты пользователей.

Надеюсь, теперь принцип понятен и всё, что вам осталось сделать — это грамотно выгрузить данные из CRM. Проделав все манипуляции вручную раз 10-15 и отладив процесс, можно задуматься об автоматизированном решении, которое свяжет данные из Google Analytics и вашей CRM. Скорее всего, понадобиться намного больше инструментов, например, Big Query для сбора сырых данных и т.п., будьте к этому готовы.
———————————
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник