Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2018 November 13
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Статья про то, как построить визуальное представление воронки в Google Analytics

Способ 1: составная цель.
Отличный быстрый способ настройки с одним ограничением: воронку нельзя будет посмотреть в разрезе сегментов трафика.

Решить эту проблему нам поможет
Способ 2: пути к конверсии.
Построив этот отчёт, можно увидеть, сколько было выполнено целей на каждой странице и какие страницы пользователи посетили на пути к конверсии.

Способ 3: отчёт электронной торговли по поведению пользователей.
Позволяет увидеть, на каком этапе движения к покупке конверсия страдает. Отчёт можно строить по сегментам, поэтому он является своеобразной расширенной версией составной цели. Но чтобы его получить, нужно настроить на сайте электронную торговлю.

О других способах построить отчёт и инструкциях к каждому виду можно прочесть в статье.
источник
2018 November 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ecommerce KPI 2019: самые важные тренды и бенчмарки грядущего года

- 60% посетителей интернет-магазинам по-прежнему генерят органика и поисковая реклама
- Баннерная реклама отживает свой век: всего 1% трафика и практически никакого дохода.

- Количество тех, кто оформляет заказ с мобильного устройства выросло с 26 до 32%, при том, что трафик остался примерно на том же уровне.
- Среднее время загрузки страницы — 6,8 секунды. Причём, с каждым годом сайт грузится всё медленнее.

- Внедрение персонализированных блоков рекомендаций дает значительный прирост показателей в онлайн-ритейле. Например, благодаря добавлению рекомендаций на страницу корзины интернет-магазина Petrovich.ru, конверсия выросла на 2,19% средний чек — на 4,12% , а выручка на 6,4%.
- Средний чек в магазинах “online only” ниже, чем в других сегментах — пользователи розничных и мультиканальных магазинов готовы тратить более существенные суммы. При этом показатель конверсии в интернет-магазинах значительно выше.

Теперь пару слов о том, на чём нужно сфокусироваться уже сейчас:
- Работать над возвращением пользователей (умный ретаргетинг, e-mail маркетинг и прочие рассылки, желательно, в сочетании с предиктивной аналитикой). Сегодня выложу еще одну крутую статью на эту тему.
- Работать с аудиторией социальных сетей. Фокус - на вызов эмоций.
- Опираться на данные при принятии решений, если вы - достаточно крупный игрок.

Ничего радикально нового, но коллеги в статье объясняют в цифрах, почему именно этим пунктам нужно уделить внимание. Само собой, если с вашими рекламными кампаниями уже всё хорошо.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
А вот и кейс Out of Cloud, о котором я писал в предыдущем посте.

Ребята проделали очень большую работу по сегментации клиентской базы, протестировали много гипотез и пришли к успешным сценариям рассылок. Почитайте, там прилично инсайтов и подходов.

P.S. Приложение почётный гость, несмотря на мою любовь к заведениям Росинтера, полный отстой. Год назад поставил его себе и только очень большой голод заставил меня дойти до оформления заказа. Супернеудобно.
источник
2018 November 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Жестокий контент-маркетинг (кейс)

Учиться лучше на чужих ошибках, чем на своих.
Выводы коротко:
- лучший контент-маркетинг - это инхаус команда с глубоким пониманием бизнеса.
- писать нужно для тех, кто покупает.
- генерация контента без дистрибуции не работает уже довольно давно (может, кто не знал)
источник
2018 November 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Отличный кейс по лидогенерации в недвижимости

Работающие связки в Fb и Insta
источник
2018 November 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Видео с конференции разработчиков Google Chrome

Несмотря на увеличивающееся количество фич у браузеров, которые помогают ускорить сайты, время загрузки страниц продолжает падать.
Основные проблемы - тяжелые изображения и неоптимизированный CSS / JS код.

В видео показаны популярные плагины и best-practice для систем сборок, которые автоматически сжимают ваши изображения и код, уменьшая вес страниц.
Посмотрите, что можно добавить в ваш чек-лист по фронтенду, если вы сами собираете страницы сайта.

Если вы - владелец бизнеса, то отдайте видео вашему специалисту по работе с сайтом или найдите того, кто сможет применить лучшие практики до нового года.
Проверить свой сайт очень просто и не требует никаких технических знаний - в Google сделали специальный инструмент web.dev для этого. Вводите адрес сайта - получаете рекомендации по оптимизации.
источник
2018 November 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Дикий замес технологий, науки и бизнеса.
Если вы знаете слова, инвестиции, стартап, бизнес-модель, маркетинг, искусственный интеллект, VR, робототехника, цифровая медицина, блокчейн, интернет вещей  и т.д. рекомендую авторский канал, который ведут авторы побывшие на стороне бизнеса, стартапов и государства.
Без шелухи, визуальной карамели и "полезных ссылок"
Запуск IT проектов, глубокая аналитика и все о построении бизнеса и запуске стартапа
👉 @startupnews

Вот к примеру новости с полей EdCrunch:
Европейский акселератор Xedu оценивает рынок образования в три раза больше рынка ICT, те в 6.000.000.000.000 €

Интервью с нашем гостем Ромой Кумаром - digital-маркетинг без бюджета: https://t.me/startupnews/886

Бонусом подборка о Яндекс.Дзен, который собирается продвигать перспективных авторов, обзор преимуществ чат-ботов, список самых распространенных мифов о SEO, лайфхаки которые пригодятся для распознавания накруток в соцсетях: https://t.me/startupnews/873

Виза. Стартап. Релокация.
Хотите развивать свой стартап сидя с фрапешечкой на берегу Средиземномного моря? https://t.me/startupnews/882
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
🔥 Как насчёт бесплатного размещения на Яндекс.Маркете?

Теперь вы можете бесплатно размещать на Яндекс.Маркете товары с ценой 299 рублей или ниже. Пока это эксперимент — он продлится до 17 февраля 2019 года.

В эксперимент попадут предложения, для которых магазин не поднял стоимость клика выше минимальной. Вы по-прежнему можете повышать позиции предложений с помощью ставок — но тогда стоимость клика будет списываться с вашего счёта, как и раньше.

Как разместить товары бесплатно
Чтобы разместить товары бесплатно, укажите ставку 0,01 у. е. или назначьте минимальную стоимость клика. Например, если вы управляете ставками в сервисе PriceLabs, соберите товары в группу с помощью фильтров и примените стратегию «Минимальная».

P.S. Инфа от ребят из Яндекса.
via @imsecretlab
источник
2018 November 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В этой статье всё, что бизнесу нужно знать про SEO-отчётность.

1. Отчет по позициям в разрезе поисковых систем и разделов.
2. Отчет по трафику в разрезе поисковых систем.
3. Динамика трафика по году по отношению к собственным прогнозам (есть аномалии → смотрим трафик по страницам)
4. Сводки по бизнес-показателям (до денег).

Вот тут - доп. материалы и ссылки к статье.
Большое спасибо ребятам, что поделились своим опытом!
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ребята, включил Silent Notification, чтобы телефон не звенел, когда что-то публикую на канале. Всё - только для вас.
Хорошего вечера!
источник
2018 November 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ребята, посмотрите исследование Яндекса по недвижке

Там и ТОП конверсионных ключевых слов по ценовым сегментам, и средняя стоимость заявки по срезам трафика. Короче, оч полезно.

Файл лежит тут.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Канал попал в подборку по интернет-маркетингу от PressFeed

Приятно)
источник
2018 November 22
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Похожие аудитории ВК - результаты тестов

Коллега собрал свой опыт по похожим аудиториям, которые нужны при расширении охвата проекта.

- настраивать их рекомендуют по базе от 1-2 до 10 тыс. человек;
- при дальнейшем росте аудитории-донора качество базы не растёт;
- минусовка аудитории, построенной на негативных реакциях не сильно влияет на конечный результат (в подписках, например);
- похожие аудитории от лайков и репостов работают в несколько раз хуже, чем от тех кто перешел в сообщество/по ссылке или вступил в рекламируемое сообщество;
- обновлять старайтесь раз в недели.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Хотите освоить инструменты product-менеджмента, получить опыт работы над продуктом на всех этапах и войти в профессию?

У ребят из Skillfactory открыт набор на онлайн-курс, который даст отличную базу для старта и прокачки скиллов!

В честь Черной пятницы скидка 50% на курс "Product manager".

На курсе вы изучите все этапы и стороны работы над продуктом на практических кейсах. Вы будете подготовлены к решению реальных задач.

Получить полную программу курса можно по ссылке → https://bit.ly/2RU728G
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Яндекс выпустил небольшое исследование о том, что люди покупают к новому году

- 69% подарков покупают стоимостью до 10 тыс. руб.
- парфюм, одежда и обувь, ювелирка, электроника и косметика - лидеры в планах для парня/супруги
- родителям и родственникам преимущественно хотят подарить товары для дома, косметику, одежду и обувь или парфюм
- более 80% респондентов ответили, что посещают торговые центры, 56% вдобавок делают заказы в интернет-магазинах, но 23% заходят ещё и в небольшие магазины
- 77% покупок было сделано с десктопов, 60% со смартфонов и 17% с планшетов

В прошлом году я уже выкладывал pdf-версию, сейчас - в виде статьи.

P.S. Блок с советами в конце статьи я бы пропустил)
источник
2018 November 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Очень крутой кейс Ozon и OWOX
по автоматизации проверки настройки аналитики на сайте

Можете представить, сколько кода навешано на каждую страницу этого огромного магазина? И каждый день они что-то меняют, что неизбежно приводит к ошибкам.

Поэтому коллеги разработали автоматическое решение, которое знает, какие метрики проверять, проходится по сайту с аудитом, записывает ошибки и выводит их в дашборд + дублирует письмом на почту.

Кто работает с большими проектами, поймет всю боль этого кейса. Кстати, в контекстной рекламе такие решения тоже очень нужны. Например, недавно клиент перешел с http на https и нам ничего не сказал. Редиректы обрезали все utm-метки и неизвестно, сколько времени бы прошло прежде, чем мы это заметили. Слава богу, к аккаунтам была подключена проверка ссылок...
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Курс «Машинное обучение и анализ данных» от сотрудников Яндекса - https://goo.gl/9P7psZ

На курсе вы узнаете, как проходит полный цикл анализа, от сбора данных до выбора оптимального решения и оценки его качества. Научитесь пользоваться современными аналитическими инструментами и адаптировать их под конкретные задачи.

В финале обучения напишете дипломный проект, применимый к реальным данным в e-commerce, соц.медиа и бизнес-аналитике, который можно добавить в портфолио.

📍Черная пятница уже началась!!! По промокоду FRIDAY18 скидка 34%. Осталось 2 дня!
Инвестируйте в себя и своих сотрудников! https://goo.gl/9P7psZ
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
У всех черная пятница, продают что-то. А мне нечего вам предложить, поэтому подарю :)

Во вложении - список автоблоггеров. Например, можно его загрузить в Youtube и получить очень чистую аудиторию...
источник
2018 November 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В ближайшее время на Яндекс.Маркете будут проходить три распродажи

Участие в них - возможность получить дополнительный трафик. Яндекс будет рекламировать страницы распродаж с помощью баннеров на Маркете и рассылок по базе пользователей, чтобы представленные на них товары увидело как можно больше людей.

На страницах распродаж будут собраны предложения из выбранных ниже категорий, которые получили бейджи скидок или акций. В файле по ссылке вы найдёте списки категорий и типов бейджей, по которым будут отбираться предложения. Чтобы присоединиться к распродажам, передайте информацию о скидках или акциях в прайс-листе. Также вы можете настроить автоматический показ скидок.

По статистике Яндекса, бейджи скидок и акций увеличивают кликабельность предложения на 8%, а конверсию из переходов в покупку — на 60% по сравнению со средней по Маркету. Вероятность того, что на страницу распродаж попадут именно ваши товары, зависит от их популярности на сервисе и от общего количества предложений, соответствующих условиям распродаж.

В общем, не ленимся, участвуем)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник