Ecommerce KPI 2019: самые важные тренды и бенчмарки грядущего года
- 60% посетителей интернет-магазинам по-прежнему генерят органика и поисковая реклама
- Баннерная реклама отживает свой век: всего 1% трафика и практически никакого дохода.
- Количество тех, кто оформляет заказ с мобильного устройства выросло с 26 до 32%, при том, что трафик остался примерно на том же уровне.
- Среднее время загрузки страницы — 6,8 секунды. Причём, с каждым годом сайт грузится всё медленнее.
- Внедрение персонализированных блоков рекомендаций дает значительный прирост показателей в онлайн-ритейле. Например, благодаря добавлению рекомендаций на страницу корзины интернет-магазина
Petrovich.ru, конверсия выросла на 2,19% средний чек — на 4,12% , а выручка на 6,4%.
- Средний чек в магазинах “online only” ниже, чем в других сегментах — пользователи розничных и мультиканальных магазинов готовы тратить более существенные суммы. При этом показатель конверсии в интернет-магазинах значительно выше.
Теперь пару слов о том, на чём нужно сфокусироваться уже сейчас:
- Работать над возвращением пользователей (умный ретаргетинг, e-mail маркетинг и прочие рассылки, желательно, в сочетании с предиктивной аналитикой). Сегодня выложу еще одну крутую статью на эту тему.
- Работать с аудиторией социальных сетей. Фокус - на вызов эмоций.
- Опираться на данные при принятии решений, если вы - достаточно крупный игрок.
Ничего радикально нового, но коллеги в статье объясняют в цифрах, почему именно этим пунктам нужно уделить внимание. Само собой, если с вашими рекламными кампаниями уже всё хорошо.