Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2018 October 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Интернет-маркетинг уже давно превратился из набора разрозненных инструментов в комплексную систему, где «правят баллом» данные,  аналитика и конкретные методы.

На практическом курсе "Интернет-маркетинг как система" ребята из школы по работе с данными SkillFactory покажут и научат как объединить классические инструмент современного интернет-маркетинга в единую систему и не потерять контроль. Вы получите только прикладные знания и умения, которые необходимы для работы с данными и принятия управленческих решений, сможете построить единую систему из разных маркетинговых инструментов, на практике отработаете методы оптимизации конверсий и увидите как системный маркетинг позволяет масштабировать бизнес. А самое важное - вы все научитесь делать руками.

Курс будет проходить в смешанном формате - онлайн с реальной обратной связью от преподавателей и офлайн встречи для нетворкинга и решения реальных кейсов.

Сейчас записаться на курс можно со скидкой 20%. Если не хотите остаться за бортом своей профессии, дерзайте и учитесь.

Получить детальную программу курса и записаться можно тут
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Дмитрий спрашивает: а как вы на ТГ трафик гоните? У меня при клике на ваш банер инста автоматом открывает приложение телеграма. Как это делается?
————————————--
Очень просто)

Для редиректа используйте сервис tele.click и добавляйте в конец вашу ссылку, например:
tele.click/imsecretlab - ссылка на этот канал.

Я перепробовал много сервисов для создания ссылок на телеграм, но этот пока самый стабильный. У большинства пользователей приложение стабильно открывается.
Если попробовать обычные ссылки вроде t.me, то ничего не выйдет - рекламные системы не пропустят ссылку: стоимость за клик спишется, откроется окно перехода в телеграм и будет висеть белый экран.

Рекламироваться вне T мне нравится намного больше, чем внутри.
- Тебя никто не кинет (хотя бы один раз такое случается с каждым, кто пробует закупать рекламу у админов, почитайте кейсы) - это раз.
- Новые читатели приходят стабильно, изо дня в день - это два.
- Для генерации 30-45 новых подписчиков в день требуется закупаться много и в разных каналов - тратиться куча времени, а рекламу настроил 1 раз и корректируешь максимум раз в две недели за час - это три.
- Стоимость подписчика на старте кампании ниже, потому что по неизвестной мне причине я в таргете один - конкурентов просто нет)) - это четыре.
- И последнее, но не по важности - тебе не пригонят ботов. Каждый подписавшийся - 100% живой человек.

Еще я придумал и протестировал способ, который позволяет рекламировать канал на любой площадке еще до того, как нашел tele.click, но об этом расскажу как-нибудь в другой раз.

Кстати, было бы вам интересно пройти курс о том, как раскачать канал с 0 до 5000 подписчиков?

————————————--
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
2018 October 18
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Калькулятор стоимости подписчика в Telegram

При размещении рекламы в других каналах.

Он работает по очень простому принципу:
- средняя конверсия просмотров в подписчики вашего канала будет в районе 3% (из опыта агентства zzapusk)
- вводите стоимость рекламного поста
- вводите время, которое пост будет находится в ленте на канале
- вводите охват любого поста на канале за это время
- получаете приблизительную стоимость подписчика, которая у вас получится.
- принимаете решение, покупать рекламу или нет
источник
2018 October 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
🔥 Новый полезный инструмент для поиска поддоменов по адресу хоста: https://seosupertools.com/find-subdomains 🔥

Суть в том, что часто услуги и продукты часто выносят в поддомены, например, used.nissan.ru, и вытащить статистику отдельно по активности в "подержанных авто" можно, только если знать поддомен, по которому нужно искать.

Очень круто работает для конкурентного анализа больших брендов в связке с SimilarWeb. Алгоритм такой:
- Находите поддомены у конкурента.
- Забиваете каждый в SimilarWeb Pro (который платный).
- Выгружаете стату отчёта Marketing Channels и понимаете, откуда конкурент берет трафик для каждой своей услуги, в какие периоды ведет активность и, понимая примерную стоимость клика в вашей тематике, получаете даже эстимацию рекламных бюджетов.

Бесплатный инструмент сделал Денис Граммаков.
via @imsecretlab
источник
2018 October 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Всем привет!

Сегодня поговорим про авто. Буду постепенно публиковать интересные заметки.
Первое, что разберем - автокредитование, так как новые авто берут чаще всего в кредит. Обязательно добавляйте информацию по кредитному предложению в ваши объявления.

- За первое полугодие 2018 в кредит было куплено 372,4 тысяч
автомобилей – это на 26% больше, чем в H1'17
- В H1'18 средний размер автокредита в России составил
712,8 тыс. руб., что примерно на 10% больше, чем в H1'17
- Кредит берут на 3,5-4 года

Исследование-источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
А этот блок пригодится владельцам сервисных центров.

По статистике, клиенты больше всего боятся (по убаванию серьезности опасений):
- Навязывания ненужных работ
- Недостаточной компетентности работников
- То, что фактический счёт окажется больше заявленного
- Использования некачественных деталей и расходников
- Подмены качественных деталей машины на некачественные
- То, что вы повредите машину при ремонте
- Затянувшегося срока ремонта

Закройте по-максимуму внутренние соменения клиентов на посадочной странице и ваша конверсия вырастет.

Исследование-источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Теперь посмотрим на автодилеров

- Самая высокая конверсия в звонки наблюдается с 10 до 16 часов в дневное время.
- Пик звонков наблюдается с 9 утра до 19 вечера, в другие часы объём сильно падает.
- Запросы с приставкой «дилер» приносят больше всего звонков
- Конверсия в уникальный звонок зависит от бренда и колеблется от 0,6% для Mitsubishi до 1,9% для Mazda.
- Трафик выходит теплее из органики (ср. конверсия 1,1%), чем из контекста (0,71%).
- Количественно больше звонков дилерам совершают мужчины 25+, при этом у женщин 25-54 конверсия в звонок выше
- Интерес к дилерским центрам в первом полугодии 2018 года вырос на 11%.

Исследование-источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
И немного легкой аналитики рынка под конец рабочего дня

- Российский рынок легковых автомобилей продемонстрировал
рост продаж на 12% после четырёхлетнего падения
- Интерес к покупке авто в H1'18 вырос на 13% к H1'17. В марте и
октябре сезонные пики интереса к новым моделям, сервису и покупке
автомобилей
- Интерес к покупке авто быстрее всего растёт в Дальневосточном федеральном округе: +30%
- На 1 новый легковой автомобиль приходится 4 с пробегом

- Быстрее всего растёт интерес к покупке новых премиум авто о_О
- Половину транзакционных запросов про подержанные авто
пользователи совершают со смартфонов
- Вторичный рынок легковых автомобилей в России растёт
второй год подряд и примерно в 4 раза крупнее первичного

Исследование-источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
2018 October 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как я понимаю, когда пора перестать работать? Когда начинает идти кровь из носа.
После этого еще часик и, пожалуй, на сегодня хватит.
источник
2018 October 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Список того, что можно улучшить на посадочной странице.

Этот плакат ценен тем, что предложенные решения - результат опыта коллег, а не просто набор идей, у которого ценности 0.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Вот так лучше видно
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
👍
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​▪Как я за 54 секунды добавила 5000+ уникальных ключевых слов в существующие рекламные кампании.
http://clc.la/5jWagQ
источник
2018 October 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
🔥 База Digital-исследований

Транспорт и логистика, финансы, недвижимость, медицина, авто, фармацевтика, образование, подарки и многое другое.
За ссылку спасибо Дмитрию Недугину

via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Крутой кейс Ирины Шмидт по продаже фитнес-программы через тесты ВК

19 продаж с хорошим ROI.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Кто занимается информационными сайтами с бесплатными ништяками, будьте бдительны

Кстати, параллельно по нескольким нишам (например, написание курсовых и дипломных на заказ) знакомые написали, что собираются ограничивать рекламную и органическую выдачу.
источник