Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2018 September 11
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Агентский бизнес - про ожидания.

Ожидания формируют обещания, которые мы даём.
Если ваша реклама обещает покупателей и прибыль, то не стоит потом удивляться, что клиент очень негативно реагирует на то, что что-то пошло не так и лиды дорогие + требует гарантий в договоре.

Но как тогда продать услуги агентства, если конкуренты обещают именно продажи?
Обучать клиента, показывать как все работает хотя бы на уровне стратегии. Или работать с теми, кто уже понимает, что заказывает и каких результатов ждать.

"Но тогда лиды становятся очень дорогими!", - скажут многие.
Да, лиды будут дороже, но проблем с ними - меньше. Решайте, с какими вы готовы работать.

Лучше, если команда, которая работает с клиентом (или хотя бы её руководитель), когда-то оказывала услуги, которые она продает. Без этого люди превращаются в кнопку "переслать" в почте и правильные ожидания сформировать не могут. Проверял на собственном опыте.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
P.S. Всегда обещайте меньше, чем делаете. Только так можно увидеть слезы счастья в глазах клиента на квартальном отчёте.
источник
2018 September 12
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Тем, кто только начинает свое дело

Друг мой, тебя ждет очень непростой путь и я хотел бы уберечь тебя от нескольких ошибок.

Сама я важная задача сейчас - это заработать первые деньги, получить заказы и выйти в плюс. У тебя много возможностей: директ, google ads, seo, smm, тизерная реклама и другие источники трафика способны дать тебе клиентов.

В первую очередь займись теми, которые будут давать целевой трафик постоянно: seo, развитие центров сбора аудитории (паблики, каналы, группы). Конечно, если в твоей нише это имеет смысл = она не слишком мелкая и не суперспецифичная.

Возможно, тебе понадобится платный трафик. Создай посадочные страницы в конструкторе, ведь ты пока не знаешь, будет ли конвертиться трафик по нужной тебе цене.

Если ты запустил рекламную кампанию и получил результаты по цене вдвое-втрое выше максимума, который готов отдать, бросай это дело. Тут нечего оптимизировать, если не было серьезных ошибок в настройке.

Помни при выборе ниши, что большинство ошибается от 2-3 раз до порядка при оценке затрат на раскрутку кампании. Берись за дело, которое сможешь вытащить даже с такой погрешностью, если это - твой первый опыт.

Удачи тебе
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как вам визитка?
источник
2018 September 13
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Эта статья - лучшее, что я читал про CPA за очень долгое время. Будет особенно полезна тем, кто работает с интернет-магазинами.

https://vc.ru/flood/42502-kak-ustroen-cpa-offer-quelle-ru
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Самый простой способ добавить 3й заголовок в Google Ads, если не знаете, что написать, и не умереть в больших аккаунтах с таргетингом на всю Росссию - это указать там город.
Часто это повышает CTR, чего, собственно, мы и добиваемся.

Можно {динамически}, если кампаний по городам у вас нет.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Летом писал про особенности работы генератора Оригами. Только сейчас заметил, что при автоматическом создании новой кампании в Яндексе еще и расширенный геотаргетинг проставляется :(
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Интересное на вечер

Как создавали логотип Яндекс.Еды → читать
источник
2018 September 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Реклама в чатах

10 раз подумайте прежде, чем размещаться со своей рекламой в чатах, обычно это даёт очень слабую отдачу (практически нулевую). Причина проста - ваше сообщение улетает из ТОПа ленты очень быстро, особенно если лента активная. Спамить постом = сильно раздражать людей.

Из возможных решений - сделать закреп, но я не пробовал. Также, можно при входе в чат отдавать с помощью бота сообщение пользователю с рекламой, но такой реализации тоже нигде не видел.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Когда компания молодая и не знаешь, что поставить в отзывы :))
источник
2018 September 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Прикольный рекламный пост от Саши Чипижко.

Снимает негатив первыми блоками, а дальше уже раскрывает о преимуществах.

Можно брать на вооружение как шаблон.
источник
2018 September 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Оптимальные настройки кампании в Директе

Чек-лист для проверки поисковых кампаний
1. Установлена дата окончания кампании, если требуется.
2. Регион соответствует медиаплану.
3. Отключен расширенный географический таргетинг.
4. Временной таргетинг соответствует времени работы компании +/- час.
5. Заполнена визитка кампании с адресом, телефоном и т.п.
6. Добавлены минус-слова.
7. Стратегия показа стоит Только на поиске.
8. Задан стандартный дневной бюджет.
9. Почта ответственного за кампании стоит в настройках уведомлений.
10. Дополнительные релевантные фразы отключены.
11. Задана корректировка по возрасту -100% для пользователей младше 18 лет.
12. Включен мониторинг сайта.
13. Задан дополнительный счётчик метрики.
14. Подключена разметка ссылок для метрики.

От этого чек-листа мы отходим, если чётко понимаем, зачем и какой результат хотим получить.

P.S. Подскажите, постить такое в дальнейшем, было ли полезно, или слишком просто?
источник
2018 September 18
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Очень подробное руководство для SEO
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Большой пост по сбору больших ядер от алтайского блоггера:
http://altblog.ru/?p=5352

- Подробная инструкция по сбору ядра
- Что делать с семантикой после сбора
- 3 частые ошибки
- Почему новичок соберет ядро лучше профи
- Зачем вообще прорабатывать семантику

via @devakatalk
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Прикольный рекламный пост, потому что до конца второго абзаца далеко не все распознают рекламу)

→ в шаблоны
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Если вы хотите поставить пиксель ретаргетинга Вконтакте себе на сайт и использовать его на всех поддоменах, не забудьте впереди указать *.

Иначе аудитории поддоменов собираться не будут.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В дорах денег нет? Ха-ха, даже в 2018 году в дорвеях куча бабла! 💸

ДорвейМэн показывает в реальном времени, как парсит выдачу, собирает кеи, генерит доры, делает по 100к трафа дейли и косит бабло, в то время как все уже забыли про черное SEO 😈

Жми и смотри как он работает 👉 https://t.me/joinchat/AAAAAEs60M3ORftiCdAw-A
источник
2018 September 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Лайфхак

При запуске кампаний через Google Merchant часто возникает проблема на модерации фида из-за отсутствия доставки по всей России. Пишешь в поддержку, мол, я работаю только в нескольких регионах и там с доставкой всё ОК, чего придераетесь?
Но фиды всё равно тактично отклоняют.

Эту проблему можно решить, сделав доставку на всю Россию, но указав высокую стоимость для регионов, куда вы реально не доставляете. Например, никто не будет платить за доставку шин (большие и весят много) посредством DHL :) Зато модерацию пройдёте.

via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Важный навык в современном маркетинге — умение работать с данными. За последние 10 лет, из творческого направления, маркетинг превратился в математику.

И рулят ребята, которые говорят на языке автоматизации, конверсий, персонализации, а не креативных идей. Понимание современных инструментов и методик — ключ к успеху и кратному росту бизнеса.

Но как разобраться в этом? Поможет очный курс от Skillfactory «Data-Driven Marketing»!

Записывайтесь на курс и смотрите подробности → https://bit.ly/2NRrJ77
источник