
Ожидания формируют обещания, которые мы даём.
Если ваша реклама обещает покупателей и прибыль, то не стоит потом удивляться, что клиент очень негативно реагирует на то, что что-то пошло не так и лиды дорогие + требует гарантий в договоре.
Но как тогда продать услуги агентства, если конкуренты обещают именно продажи?
Обучать клиента, показывать как все работает хотя бы на уровне стратегии. Или работать с теми, кто уже понимает, что заказывает и каких результатов ждать.
"Но тогда лиды становятся очень дорогими!", - скажут многие.
Да, лиды будут дороже, но проблем с ними - меньше. Решайте, с какими вы готовы работать.
Лучше, если команда, которая работает с клиентом (или хотя бы её руководитель), когда-то оказывала услуги, которые она продает. Без этого люди превращаются в кнопку "переслать" в почте и правильные ожидания сформировать не могут. Проверял на собственном опыте.