да, я не стал приводить в пример соло разработчиков ММОРПГ, но в г/к, условно говоря, короче цикл разработки, и ты быстрее рост своего профессионализма имеешь шансы конвертировать в продукт с хорошими метриками (и бабло)
да, я не стал приводить в пример соло разработчиков ММОРПГ, но в г/к, условно говоря, короче цикл разработки, и ты быстрее рост своего профессионализма имеешь шансы конвертировать в продукт с хорошими метриками (и бабло)
это понятно, так что я уточняю что интересно по прямой прибыли сколько людей что-то получают, а не опыт)
В такой формулировке вопроса совет найти безрисковые источники дохода. Например, купить квартиру и сдавать в аренду.
Это если исключительно меркантильная сторона интересует
Геймдев - это вообще уравнение с большим количеством неизвестных и отчасти призвание. Как чистый бизнес плохое вложение. Студии разработки игр даже не берут в стартап-комбинаторы.
да, я не стал приводить в пример соло разработчиков ММОРПГ, но в г/к, условно говоря, короче цикл разработки, и ты быстрее рост своего профессионализма имеешь шансы конвертировать в продукт с хорошими метриками (и бабло)
то есть я понимаю что ты говоришь о том что если год усиленно поделать то ты в другой процент переходишь у которого шанс заработать значително выше
Если ставить вопрос именно так, какова вероятность, что человек профессионально занимающийся ГК будет зарабатывать больше чем в среднем по IT, то будет близко к 100%.
Если ставить вопрос именно так, какова вероятность, что человек профессионально занимающийся ГК будет зарабатывать больше чем в среднем по IT, то будет близко к 100%.
Да ладно! В ИТ в СНГ - вероятно. В ИТ в США - навряд ли
у меня каждый прототип встречает дофига препятствий каждый раз, особенно перед релизом. Писал как-то тут уже. То техника ломается, то заболею, то ещё что-то