Size: a a a

2020 February 22

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
да, я не стал приводить в пример соло разработчиков ММОРПГ, но в г/к, условно говоря, короче цикл разработки, и ты быстрее рост своего профессионализма имеешь шансы конвертировать в продукт с хорошими метриками (и бабло)
+
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
да, я не стал приводить в пример соло разработчиков ММОРПГ, но в г/к, условно говоря, короче цикл разработки, и ты быстрее рост своего профессионализма имеешь шансы конвертировать в продукт с хорошими метриками (и бабло)
это понятно, так что я уточняю что интересно по прямой прибыли сколько людей что-то получают, а не опыт)
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
В такой формулировке вопроса совет найти безрисковые источники дохода. Например, купить квартиру и сдавать в аренду.

Это если исключительно меркантильная сторона интересует
Геймдев - это вообще уравнение с большим количеством неизвестных и отчасти призвание. Как чистый бизнес плохое вложение. Студии разработки игр даже не берут в стартап-комбинаторы.
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Если кайфуешь от процесса и имеешь большой уровень упрямства, то процент успеха высок
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Как ни странно, вещь которая у нас выстрелила, была сделана с самым маленьким кол-вом усилий, по сравнению с теми, которые не выстрелили
Только это не значит что нужно просто приложить минимум усилий и сорвешь джекпот 😁
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Или стартап аккселераторы (уже не помню как правильно)
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
да, я не стал приводить в пример соло разработчиков ММОРПГ, но в г/к, условно говоря, короче цикл разработки, и ты быстрее рост своего профессионализма имеешь шансы конвертировать в продукт с хорошими метриками (и бабло)
то есть я понимаю что ты говоришь о том что если год усиленно поделать то ты в другой процент переходишь у которого шанс заработать значително выше
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Если кайфуешь от процесса и имеешь большой уровень упрямства, то процент успеха высок
+
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
но вопрос не в этом немного)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Если ставить вопрос именно так, какова вероятность, что человек профессионально занимающийся ГК будет зарабатывать больше чем в среднем по IT, то будет близко к 100%.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Если ставить вопрос именно так, какова вероятность, что человек профессионально занимающийся ГК будет зарабатывать больше чем в среднем по IT, то будет близко к 100%.
Да ладно! В ИТ в СНГ - вероятно. В ИТ в США - навряд ли
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
у меня каждый прототип встречает дофига препятствий каждый раз, особенно перед релизом. Писал как-то тут уже. То техника ломается, то заболею, то ещё что-то
самосаботаж, ты просто боишься больших денег 😁
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
tribe
то есть я понимаю что ты говоришь о том что если год усиленно поделать то ты в другой процент переходишь у которого шанс заработать значително выше
+
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Andrew
самосаботаж, ты просто боишься больших денег 😁
Срочно пройти семинар по денежному мышлению! 😁
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Срочно пройти семинар по денежному мышлению! 😁
да, это, кстати, еще вопрос, что делать со всеми этими миллионами долларов
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
интересно, а сколько здесь людей, которые сами занимаются ГК фул тайм, не имея освновной работы?
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Срочно пройти семинар по денежному мышлению! 😁
:) +
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
интересно, а сколько здесь людей, которые сами занимаются ГК фул тайм, не имея освновной работы?
вот, кстати интересно
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
интересно, а сколько здесь людей, которые сами занимаются ГК фул тайм, не имея освновной работы?
Надеюсь, много
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
:)))
источник