Size: a a a

2020 February 22

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
я так и не научился
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Как ни странно, вещь которая у нас выстрелила, была сделана с самым маленьким кол-вом усилий, по сравнению с теми, которые не выстрелили
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
👍
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Я даже и не расчитывал на нормальный CPI, тем более вуду сами сказали, что в области 2048 - CPI обычно хромает, поэтому готовьтесь к худшему )))
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Как ни странно, вещь которая у нас выстрелила, была сделана с самым маленьким кол-вом усилий, по сравнению с теми, которые не выстрелили
Вот плюсую, стандартная ситуация.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Желание ворваться со статье похвальное, главное, что вы начали писать, и уже написали, а не просто думаете, как десятки других. Не совсем формат app2top, но для песочницы хабра или пользовательского материала на vc.ru зашло бы.

Резюме: молодец.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
у меня каждый прототип встречает дофига препятствий каждый раз, особенно перед релизом. Писал как-то тут уже. То техника ломается, то заболею, то ещё что-то
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
у меня каждый прототип встречает дофига препятствий каждый раз, особенно перед релизом. Писал как-то тут уже. То техника ломается, то заболею, то ещё что-то
Если всё идёт по плану, план - профанация. Как правило всегда что-то отваливается. За 10+ лет работы в ИТ для меня даже странно, если что-то идёт как задумывалось и напрягает.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Желание ворваться со статье похвальное, главное, что вы начали писать, и уже написали, а не просто думаете, как десятки других. Не совсем формат app2top, но для песочницы хабра или пользовательского материала на vc.ru зашло бы.

Резюме: молодец.
Спасибо!
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
но вообще да, лучшие метрики были, когда один из проектов собирался выкидывать и левой задней пяткой запустил последний тест.
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
это все интересно, но встречал кто инфу сколько процентов золотодобытчиков получает что-то выше годовой средней зарплаты в айти?)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
tribe
какому поценту людей это вообще приносит деньги?))
Разработчики - не однородная масса. Профессионалы стабильно запускают успешные проекты, случайные пассажиры чрезвычайно редко.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
как вообще это усреднять
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
tribe
это все интересно, но встречал кто инфу сколько процентов золотодобытчиков получает что-то выше годовой средней зарплаты в айти?)
я думаю, что г/к это очень хорошая школа геймдева во многих смыслах, например
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
как вообще это усреднять
Кстати, да. Мы съели курицу на двоих. Точнее курицу съел я, вы остались с носом. Но по статистике нам досталось по 0.5 курицы в среднем.

В предлагаемом формате эксперимента распределение чрезвычайно неоднородное, поэтому в среднем сравнивать бессмысленно.
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
я думаю, что г/к это очень хорошая школа геймдева во многих смыслах, например
школа это хорошо, но интересно про заработок, просто интересно :) к примеру я длительное время писал мморпг и таки дописал, как школа опыта оочень хорошо, так как я могу почти что угодно сейчас сделать, но заработал ли я с этого на прямую — нет, косвенно — да, но были и другие более эффективные в плане денег пути я думаю)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
tribe
школа это хорошо, но интересно про заработок, просто интересно :) к примеру я длительное время писал мморпг и таки дописал, как школа опыта оочень хорошо, так как я могу почти что угодно сейчас сделать, но заработал ли я с этого на прямую — нет, косвенно — да, но были и другие более эффективные в плане денег пути я думаю)
знакомо…
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
так что интересно с меркантильной точки зрения сколько сейчас за бортом плывет золотоискателей, а сколько снимают сливки)
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
tribe
школа это хорошо, но интересно про заработок, просто интересно :) к примеру я длительное время писал мморпг и таки дописал, как школа опыта оочень хорошо, так как я могу почти что угодно сейчас сделать, но заработал ли я с этого на прямую — нет, косвенно — да, но были и другие более эффективные в плане денег пути я думаю)
да, я не стал приводить в пример соло разработчиков ММОРПГ, но в г/к, условно говоря, короче цикл разработки, и ты быстрее рост своего профессионализма имеешь шансы конвертировать в продукт с хорошими метриками (и бабло)
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
tribe
школа это хорошо, но интересно про заработок, просто интересно :) к примеру я длительное время писал мморпг и таки дописал, как школа опыта оочень хорошо, так как я могу почти что угодно сейчас сделать, но заработал ли я с этого на прямую — нет, косвенно — да, но были и другие более эффективные в плане денег пути я думаю)
В такой формулировке вопроса совет найти безрисковые источники дохода. Например, купить квартиру и сдавать в аренду.

Это если исключительно меркантильная сторона интересует
источник