Size: a a a

2020 February 22

A

Andrew in HYPER CASUAL
Т.е. лазеры реально есть? 👌
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
@fakana357  о, у меня такое было, написал в поддержку, сказали что есть проблемки с покупкой, а точней с картой, чет пайонирка не зашла..
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Adrian
Прочитал теперь. Чтобы не домысливать, цель написания статьи какая?
Подвести промежуточную черту под 2 месяцами разработки. Но т.к. подводить черту тихо сам с собою считаю менее полезным, чем получить фидбек, написал статью. Ну и не теряю надежды, что мои наблюдения окажутся полезными тем, кто хочет ворваться в геймдев
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Andrew
Т.е. лазеры реально есть? 👌
должны были появиться после 4m американских установок
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Подвести промежуточную черту под 2 месяцами разработки. Но т.к. подводить черту тихо сам с собою считаю менее полезным, чем получить фидбек, написал статью. Ну и не теряю надежды, что мои наблюдения окажутся полезными тем, кто хочет ворваться в геймдев
Ну фиг знает, учить не буду, но при таком графике работы я бы на 100% сконцентрировался на прототипах. А про опыт лучше написать чуть позже. Все же 2 прототипа не репрезентативны
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Adrian
Ну фиг знает, учить не буду, но при таком графике работы я бы на 100% сконцентрировался на прототипах. А про опыт лучше написать чуть позже. Все же 2 прототипа не репрезентативны
Спасибо. Но говорю же, у меня выходные, пока Лайоны прототип тестируют. С нерепрезентативностью двух прототипов согласен. Буду держать в курсе, как оно движется. А то странно читать. Илья из Sila games писал про 25+ (вроде) прототипов в корзине. Расхожая история Angry Birds говорит о 51 утильном прототипе. Как будто тупо как сел с первого прототипа, начал пилить, и через 20 - 50 прототипов у тебя что-то будет. Либо внезапно вытянешь лотерейный билет

Моя практика из смежной области показывает, что нифига подобного. Если не выработать полезных сегодняшних привычек и подходов, хита не выпустишь. Они из воздуха не появляются.
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
да рановато статьи писать) свободное время лучше посвятить прототипам) а так то результаты и опыт за 15лет  рандомного челика мне лично не очень интересны, если я ниче для себя не могу взять
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Спасибо. Но говорю же, у меня выходные, пока Лайоны прототип тестируют. С нерепрезентативностью двух прототипов согласен. Буду держать в курсе, как оно движется. А то странно читать. Илья из Sila games писал про 25+ (вроде) прототипов в корзине. Расхожая история Angry Birds говорит о 51 утильном прототипе. Как будто тупо как сел с первого прототипа, начал пилить, и через 20 - 50 прототипов у тебя что-то будет. Либо внезапно вытянешь лотерейный билет

Моя практика из смежной области показывает, что нифига подобного. Если не выработать полезных сегодняшних привычек и подходов, хита не выпустишь. Они из воздуха не появляются.
В статье издателя лучше правильно назвать, а не Лионы, имхо:)
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Спасибо. Но говорю же, у меня выходные, пока Лайоны прототип тестируют. С нерепрезентативностью двух прототипов согласен. Буду держать в курсе, как оно движется. А то странно читать. Илья из Sila games писал про 25+ (вроде) прототипов в корзине. Расхожая история Angry Birds говорит о 51 утильном прототипе. Как будто тупо как сел с первого прототипа, начал пилить, и через 20 - 50 прототипов у тебя что-то будет. Либо внезапно вытянешь лотерейный билет

Моя практика из смежной области показывает, что нифига подобного. Если не выработать полезных сегодняшних привычек и подходов, хита не выпустишь. Они из воздуха не появляются.
А про ежедневные привычки и подходы в success stories почему-то молчат.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Adrian
В статье издателя лучше правильно назвать, а не Лионы, имхо:)
Спасибо, поправил
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
> Расхожая история Angry Birds говорит о 51 утильном прототипе.
51 игра, а не прототип
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Ну и не все были отстоем, раз они как-то жили с этого
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Подвести промежуточную черту под 2 месяцами разработки. Но т.к. подводить черту тихо сам с собою считаю менее полезным, чем получить фидбек, написал статью. Ну и не теряю надежды, что мои наблюдения окажутся полезными тем, кто хочет ворваться в геймдев
Я тоже "врываюсь" в гк и геймдев, но скажу честно, хотя мб и грубовато прозвучит:
- статья не несет пользы, кроме как ссылка на этот чат))
> путь интересен когда есть результат, а когда его нет - не особо..
- 2 прототипа из статьи, для которых есть видео, и я их посмотрел - не удивлен что там CPI такой 😅

Но выше мной была озвучена не конструктивная критика, потому вот:
- стоило бы более глубоко проанализировать требования издателей и почему?? они важны, возможно добавить картинки
- описать жанры, описать кратко idle и почему именно он выбран, какие фишки и т.д.
По играм:
- поработать над UI, а то он реально убогий, вот не стоит его недооценивать, особенно в idle (например bee factory от гринпанды)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
имхо материал скорее для личного блога (хотя бы на том же дтф), но не для апптутопа
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Alexander
Я тоже "врываюсь" в гк и геймдев, но скажу честно, хотя мб и грубовато прозвучит:
- статья не несет пользы, кроме как ссылка на этот чат))
> путь интересен когда есть результат, а когда его нет - не особо..
- 2 прототипа из статьи, для которых есть видео, и я их посмотрел - не удивлен что там CPI такой 😅

Но выше мной была озвучена не конструктивная критика, потому вот:
- стоило бы более глубоко проанализировать требования издателей и почему?? они важны, возможно добавить картинки
- описать жанры, описать кратко idle и почему именно он выбран, какие фишки и т.д.
По играм:
- поработать над UI, а то он реально убогий, вот не стоит его недооценивать, особенно в idle (например bee factory от гринпанды)
> статья не несет пользы, кроме как ссылка на этот чат))
Там ещё полезная ссылка на недавний FAQ для новичков от @JersDK есть ;) Её даже хотели в закреп добавить. Кстати, жду от Дмитрия второй части. Он в чате обещал.

>путь интересен когда есть результат, а когда его нет - не особо..
>имхо материал скорее для личного блога (хотя бы на том же дтф), но не для апптутопа
Логично. Значит, буду дополнять статью по итогам разработки прототипов и опубликую на App2Top, когда будет успех. А пока буду собирать фидбек в профильном чате ГК
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Alexander
Я тоже "врываюсь" в гк и геймдев, но скажу честно, хотя мб и грубовато прозвучит:
- статья не несет пользы, кроме как ссылка на этот чат))
> путь интересен когда есть результат, а когда его нет - не особо..
- 2 прототипа из статьи, для которых есть видео, и я их посмотрел - не удивлен что там CPI такой 😅

Но выше мной была озвучена не конструктивная критика, потому вот:
- стоило бы более глубоко проанализировать требования издателей и почему?? они важны, возможно добавить картинки
- описать жанры, описать кратко idle и почему именно он выбран, какие фишки и т.д.
По играм:
- поработать над UI, а то он реально убогий, вот не стоит его недооценивать, особенно в idle (например bee factory от гринпанды)
>2 прототипа из статьи, для которых есть видео, и я их посмотрел - не удивлен что там CPI такой 😅
На самом деле смотрю на креативы ГК и тоже не удивлён :) Работаю над этим

>Но выше мной была озвучена не конструктивная критика, потому вот
Записал в список задач итерации #2 статьи

>- поработать над UI, а то он реально убогий
Там эрзац - UI честно говоря. Его просто нет. Во втором прототипе в стор пошла более приятная версия. Но в целом над UI продолжаю работать. Со временем буду делать качественный UI. Его важность осознаю.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
имхо материал скорее для личного блога (хотя бы на том же дтф), но не для апптутопа
Логично. Значит, буду дополнять статью по итогам разработки прототипов и опубликую на App2Top, когда будет успех. А пока буду собирать фидбек в профильном чате ГК
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Alexander
Я тоже "врываюсь" в гк и геймдев, но скажу честно, хотя мб и грубовато прозвучит:
- статья не несет пользы, кроме как ссылка на этот чат))
> путь интересен когда есть результат, а когда его нет - не особо..
- 2 прототипа из статьи, для которых есть видео, и я их посмотрел - не удивлен что там CPI такой 😅

Но выше мной была озвучена не конструктивная критика, потому вот:
- стоило бы более глубоко проанализировать требования издателей и почему?? они важны, возможно добавить картинки
- описать жанры, описать кратко idle и почему именно он выбран, какие фишки и т.д.
По играм:
- поработать над UI, а то он реально убогий, вот не стоит его недооценивать, особенно в idle (например bee factory от гринпанды)
Схоронил замечания, чтобы не забыть.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
Мало о гк, но было интересно читать твою историю)
источник