Я тоже "врываюсь" в гк и геймдев, но скажу честно, хотя мб и грубовато прозвучит:
- статья не несет пользы, кроме как ссылка на этот чат))
> путь интересен когда есть результат, а когда его нет - не особо..
- 2 прототипа из статьи, для которых есть видео, и я их посмотрел - не удивлен что там CPI такой 😅
Но выше мной была озвучена не конструктивная критика, потому вот:
- стоило бы более глубоко проанализировать требования издателей и почему?? они важны, возможно добавить картинки
- описать жанры, описать кратко idle и почему именно он выбран, какие фишки и т.д.
По играм:
- поработать над UI, а то он реально убогий, вот не стоит его недооценивать, особенно в idle (например bee factory от гринпанды)
> статья не несет пользы, кроме как ссылка на этот чат))
Там ещё полезная ссылка на недавний FAQ для новичков от
@JersDK есть ;) Её даже хотели в закреп добавить. Кстати, жду от Дмитрия второй части. Он в чате обещал.
>путь интересен когда есть результат, а когда его нет - не особо..
>имхо материал скорее для личного блога (хотя бы на том же дтф), но не для апптутопа
Логично. Значит, буду дополнять статью по итогам разработки прототипов и опубликую на App2Top, когда будет успех. А пока буду собирать фидбек в профильном чате ГК