Size: a a a

2020 February 22

A

Andrew in HYPER CASUAL
Нюанс в том что пошаговых руководств ты не найдешь, остается сделать 20-50 прототипов, учась на каждом чему-то
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Ну да, повторить чужой успех - это миф. Более того, на каждом этапе развития учишься у разных источников.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Повторить свой успех тоже не так просто
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Ага 😂
Сколько в геймдеве студий одной-трёх игр. Изживёт себя игра - непонятно, что делать будут.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Знаю, что! Продадутся Юбикам / Майлу / Плейриксу. Главное вовремя ливнуть, выйдя в кэш.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
А дальше это уже геморой покупателя, что делать со студией. Впрочем, и покупатели знают, на что идут, когда видят, что студия продаётся. Тупо покупают головы, т.к. риск и затраты меньше, чем собирать команду с нуля.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Что-то меня понесло. Скорей бы тест прошёл, заняться нечем, вот и вещаю в чате
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
так надо следующий прототип делать, пока этот на тестах
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ты че еще не начал? я уже с утра понял, что пора делать…
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
так надо следующий прототип делать, пока этот на тестах
Ну так я не тупо прототипы клепаю, а опираюсь на результаты проверки гипотез прототипов, копая в выбранном направлении. Распыляться, стреляя по площадям - не моя стратегия. Возможно, у кого-то получается. Но, имхо, это лотерея.
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
какому поценту людей это вообще приносит деньги?))
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
По крайней мере паблишерам

Насчет ГК разработчиков - не уверен. Скорее вхождение в геймдев
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Тут как-то сравнивали совокупные затраты прототипирования до получения хита и потенциальную прибыль. Не радужно получалось.
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
про паблишеров тут все понятно, вопрос про то какой процент золотоискателей оказывается с лопатами но без золота
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Если брать остальной мобильный геймдев, то там с лопатой даже делать нечего. Нужен комбайн, чтобы рудник копался. На комбайн есть шанс заработать в ГК, имея лопату
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Но для меня ГК - не про деньги. Основной доход мне работа приносит. Поэтому морально мне гораздо проще. ГК для меня - стартап. Выстрелит - замечательно. Останусь с лопатой - тоже замечательно. Получаю удовольствие от процесса.
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
я не сильно понял к чему ты это сейчас сказал, сорри)
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Но для меня ГК - не про деньги. Основной доход мне работа приносит. Поэтому морально мне гораздо проще. ГК для меня - стартап. Выстрелит - замечательно. Останусь с лопатой - тоже замечательно. Получаю удовольствие от процесса.
Эт правильный подход. Когда не слишком переживаешь, срабатывает быстрее )
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Переживать и заморачиваться вообще плохо. Находясь в стрессе, креативное и творческое мышление мозга отключаются. Читал исследования на эту тему. Для интеллектуальной деятельности, когда ты не за станком, это приговор.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Эт правильный подход. Когда не слишком переживаешь, срабатывает быстрее )
А так можно было, да?
источник