Size: a a a

2020 February 17

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Яблоко-аркада ) заплатил и играешь во все, что угодно
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Надо делать прилу, в которой все игры студии залиты, юзер установил одну прилу, а внутри все игры от этой студии т какое нибудь комьюнити к каждой игре 🤔
есть такое вроде и уже давно
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Adrian
есть такое вроде и уже давно
можно пример?
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Яблоко-аркада ) заплатил и играешь во все, что угодно
а разрабы на каких условиях свои игрушки туда могут залить и как монетизируются потом?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
а разрабы на каких условиях свои игрушки туда могут залить и как монетизируются потом?
На условиях бана от Apple
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
а разрабы на каких условиях свои игрушки туда могут залить и как монетизируются потом?
Там монетизация через время, которое проводят юзеры в твоей игре. Чем больше проводят - тем больше тебе Apple заплатят. Ну а условия не знаю, вроде Apple как-то отбирают особо крутые, оригинальные и качественные игры.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Adrian
есть такое вроде и уже давно
Такое я знаю что есть в детских играх) все игры в одной куче, доступ ко всем играм дают по подписке, и моржно играть без рекламы. С ГК такого вроде не делали, но идея хорошая.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Выше присылал игру, на каждый уровень своя механика ГК
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Выше присылал игру, на каждый уровень своя механика ГК
да, но всего там механик 5 - 6 вроде, и потом они зациклены
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Я не тестил) по скринам только определил) внутри может и больше
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
я тестил, зацикленны механики разные. Но все равно, это не маркетплейс ГК, а отдельная игрушка, с разными механиками
источник

VK

Viacheslav Kleymenov in HYPER CASUAL
Приходи в этот четверг!
Обсудим «Что бесит гейм дизайнеров?»  с Владимиром Агарёвом, Creative Producer в Gaming Point
Приноси свои игры, столики и люди жаждущие поиграть и ваш будущий издатель ждут вас.
Заяви о себе в «Пятиминуточке» - открытый микрофон.
Знакомься, общайся!
И как всегда - Пиво, шоты, коктейли, Шиииикарные бургеры.
Рега на митап - https://gamedevhouse.timepad.ru/event/1259394/
источник

VC

Vitaliy Chebonenko in HYPER CASUAL
Ребята, какие техники используйте что бы ускорить сборку первых прототипов ?
источник

VC

Vitaliy Chebonenko in HYPER CASUAL
Может кроме реюза кода, и готовых ассетов, есть еще какие-то варианты ускорить процесс
источник

VC

Vitaliy Chebonenko in HYPER CASUAL
Может какие-то плагины, которые какую-то рутину сильно упрощают ?
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
опять все механики в одну игру 🙈
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и рекламить через fake ads, показывая механики, которых там нет )
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Vitaliy Chebonenko
Может какие-то плагины, которые какую-то рутину сильно упрощают ?
Недавно обсуждали, я сложил в запиненной табличке, в закладку Links несколько упомянутых. Те, что сходу по истории нашел. Можно смело дополнять.
источник

VC

Vitaliy Chebonenko in HYPER CASUAL
ну в целом почти тоже самое уже использую
источник