лучше не изобретать схем по скрыванию тестируемых игр, а фигачить быстрее игру, чтобы ее издатель успел утвердить. Даже если кто-то клонирует, все равно upfront payment успеешь получить :)
лучше не изобретать схем по скрыванию тестируемых игр, а фигачить быстрее игру, чтобы ее издатель успел утвердить. Даже если кто-то клонирует, все равно upfront payment успеешь получить :)
Сейчас уже есть покруче, видел часто форсят Bolt. Смотрел , он рили круче)
Bolt видел, но не пробовал. Он ближе уже к кодингу по своей логике. А playmaker для не-программиста понятнее. Но, конечно, у bolt намного больше возможностей.
лучше не изобретать схем по скрыванию тестируемых игр, а фигачить быстрее игру, чтобы ее издатель успел утвердить. Даже если кто-то клонирует, все равно upfront payment успеешь получить :)