Size: a a a

2020 February 16

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Покупали когда ни будь готовые шаблоны на селлерах, типо sellmyapp? От другого сообщества плохие отзывы, хотелось бы ваше мнение услышать
обычно “shit code” много всего лишнего и не нужного)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Покупали когда ни будь готовые шаблоны на селлерах, типо sellmyapp? От другого сообщества плохие отзывы, хотелось бы ваше мнение услышать
видел игру сделанную по купленному ассету, которую много раз аппл фичерил )
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
причем переделано в этом ассете было максимум %20
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Joeseph K
обычно “shit code” много всего лишнего и не нужного)
а просто выдернуть ассеты и самим написать код можно будет?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Покупали когда ни будь готовые шаблоны на селлерах, типо sellmyapp? От другого сообщества плохие отзывы, хотелось бы ваше мнение услышать
когда делал первую игру на юнити, купил шаблон, чтобы посмотреть как оно у других сделано. под капотом была примерно та же каша из синглтонов, что и у меня
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
(шаблон той же игры, которой я «вдохновлялся»)
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
просто вот жешь - https://www.sellmyapp.com/downloads/wood-shaping-1-top-trending-hypercasual-game/

что может пойти не так, если там даже код левой ногой сделан, если умеешь покупать с ФБ, можно пробовать с небольшими объемами и высоким ROI закупаться, или это так не работает?
источник

RD

Roman Dash in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
просто вот жешь - https://www.sellmyapp.com/downloads/wood-shaping-1-top-trending-hypercasual-game/

что может пойти не так, если там даже код левой ногой сделан, если умеешь покупать с ФБ, можно пробовать с небольшими объемами и высоким ROI закупаться, или это так не работает?
Ее уже отлили с высоким ROI, больше мест нет. Нужна оригинальная идея или новый взгляд на классику
источник

RD

Roman Dash in HYPER CASUAL
По шаблону - внутри окажется корявая какашка с отсутствующим контролем и настройками монетизации. Примерно как поддельный айфон.
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
просто вот жешь - https://www.sellmyapp.com/downloads/wood-shaping-1-top-trending-hypercasual-game/

что может пойти не так, если там даже код левой ногой сделан, если умеешь покупать с ФБ, можно пробовать с небольшими объемами и высоким ROI закупаться, или это так не работает?
без кодера в любом случае никак. темплейты с SmA нужно дорабатывать и доводить до ума. как выше в сообщ, монетезация в том числе, чтобы в плюс лить
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Речь не идёт о работе без кодера, а лишь об усуорении прототипирования за счёт готовых ассетов
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Речь не идёт о работе без кодера, а лишь об усуорении прототипирования за счёт готовых ассетов
и самое забавное, что клон топовой игры, купленный на SmA, не дает того же хорошего ретеншена как у оригинала))
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Речь не идёт о работе без кодера, а лишь об усуорении прототипирования за счёт готовых ассетов
про ускорение в целом идея норм
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Речь не идёт о работе без кодера, а лишь об усуорении прототипирования за счёт готовых ассетов
По поводу «без кодера» очень рекомендую плагин playmaker для unity
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
По поводу «без кодера» очень рекомендую плагин playmaker для unity
Спасибо, потестим
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Denis
Возник вопрос как безопасно тестировать свои прототипы. Просто вчера наткнулся в стореглайде на игру которую тестировал чуть больше месяца назад. И можно было бы подумать что совпадение. Но там и механика, и комбинация препятствий на уровнях. Все одинаковое как у меня. Ну по-любому не совпадение. Но ребята качественно поработали. Графика прикольная. Ну и цвета подобраны. Видно что проф дизайнер работал. Так что я не в обиде - посмотрю как большие дядьки делают.
А кому прототип показывался?
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Andrew
А кому прототип показывался?
Вуду через панель.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
И кто мог его тогда склонить? Вуду?
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Да при чем тут вуду? Любой может посмотреть новые игры
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Ну если ты его выложил в интернет, то да
Я думал ты напрямую только вуду показал
источник