Size: a a a

2020 January 14

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
в общем интересный подход
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
а нафига издателю что-то советовать? у них же есть своя команда разработки
Просто менеджер идею подкинул. Потестили - не получилось. Не беда )
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну в таком вот плане, как-бы по-приятельски
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
ну в таком вот плане, как-бы по-приятельски
Именно так
источник
2020 January 15

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Издателям на заметку: щас у одной игры увидел внизу вместо рекламного баннера свой баннер от издателя с надписью "Publish with us", и в настройках тоже. Но в настройках не вместо баннера а всегда эта рекламка. :)
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Издателям на заметку: щас у одной игры увидел внизу вместо рекламного баннера свой баннер от издателя с надписью "Publish with us", и в настройках тоже. Но в настройках не вместо баннера а всегда эта рекламка. :)
А прикольно) спасибо)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Издателям на заметку: щас у одной игры увидел внизу вместо рекламного баннера свой баннер от издателя с надписью "Publish with us", и в настройках тоже. Но в настройках не вместо баннера а всегда эта рекламка. :)
А какой в итоге паблики так делает?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
А какой в итоге паблики так делает?
вот-с)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
вот-с)
Спасибо
источник

MV

Mari Vasilevskaya in HYPER CASUAL
Привет!) Приглашаю всех на следующую конференцию White Nights в Амстердаме 23-24 января, гле соберутся более 1300 профессоналов геймдева.

White Nights - это возможность лично познакомиться с нужными людьми за два дня. Facebook, Blizzard Entertainment, Tencent, TikTok, Super Evil Megacorp, Mojang Studios, Eidos Montreal, EA Dice, Wargaming, Playrix, Google, BlueStacks, MRGV, Newzoo, Nutaku, Wooga, 9GAG - более 500 компаний уже подтвердили участие, найти нужных можно на сайте в списке участников.

На конфе будет 3 потока лекций. Про будущее hypercasual расскажут Homa Games, а Facebook Audience Network - как увеличить доход с гиперказуальных игр с помощью платформы.

В Publisher Pavilion можно будет пообщаться и показать свой проект Gismart, Azur Games, Bandai Namco, Nintendo и другим паблишерам. Есть промокод - HyperCasual10. Дает 10% скидку на сайте wnconf.com
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Как издатели считают CPI если в кампании на тесте сразу несколько видео загружено? На примере тех же Вуду. Есть же разрыв по времени между показом креатива и появлением статистики в гейм-аналитике
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Не все игроки сразу запускают игру, кто-то ставит днём, чтобы вечером поиграть
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
имею в виду не общий CPI, а cpi конкретного видео
источник

AR

Artem Reshetilo in HYPER CASUAL
Facebook SDK отслеживает с какого видео пришёл игрок, наверное смотрит значения с cookie
(по крайней мере насколько я понимаю)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
я так понимаю схему:
несколько видео в ротации, у которого больше ctr то чаще показывается
показывается общее значение
но клики по каждому видео можно сопоставить с конкретными инсталлами конечно
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
я так понимаю схему:
несколько видео в ротации, у которого больше ctr то чаще показывается
показывается общее значение
но клики по каждому видео можно сопоставить с конкретными инсталлами конечно
вот и вопрос - насколько можно сопоставить? основываясь именно на статистику фейсбука? т.е. CPI считается по нему, а не гейманалитикс?
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
на сколько я помню, есть разница в результатах между данными фейсбука и гейманалитики
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
тут наверное лучше к издателю обращаться за статистикой
источник