Size: a a a

2020 January 13

A

Andrew in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
я не про продакшен, а про гейм-дизайн, что нельзя объеденять в одну категорию. груша от лайона мне как раз таки понятна, и понятен высокий уровень ее маркетабилити
тогда где сложности?
"В игре от лайона про чистку картошки, банана и тд - задача - почистить объект.  Сложности могут только улучшить игру и сделать ее интереснее. Почему там нету сложностей? потому что разработчик - 1 программист скорее всего, который как и 99% участников чата считает, что для хайпер-кежуала гейм-дизайнер не нужен"
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
кстати, были же игры такого рода с поражениями
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Если в картошке все ок, тогда не надо говорить что это про картошку
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
от вуду, про кувшины, например
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Весь топовый ультракэжуал сдержит геймплей без поражений, значит так и должно быть. Если мы добавим возможность проиграть, а метрики станут хуже, значит изначальный ГД был хороший.
сложность - и возможность проиграть - разные вещи тоже
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
например есть игра - Draw Around, где есть сложные уровни, но в игре нельзя проиграть
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
это сейчас чисто теория, я так понимаю?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
это сейчас про гейм-дизайн и термин "игра"
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Но работает это или нет можно узнать только путем тестов, а не на глазок.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
конечно
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
если сумировать дискусию:
Во первых, я за то, чтобы в хайпер-кежуале работали талантливые гейм-дизайнеры.
Во вторых, я убежден, что хороший геймд-дизайн, может успешную игру, сделать еще успешнее
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну это не значит что в пилгуд они не талантливые
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
не известно, насколько они там талантливые, но очевидно, что богатые :D
источник

D

Daniil in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
если сумировать дискусию:
Во первых, я за то, чтобы в хайпер-кежуале работали талантливые гейм-дизайнеры.
Во вторых, я убежден, что хороший геймд-дизайн, может успешную игру, сделать еще успешнее
Я думаю это логичная эволюция. Игрокам надоест чистить картошку и они захотят картошку с гейм дизайном.
В матч 3 сначала тоже всё было просто. А теперь ААА тайтлы практически))
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну ты сам предложил золото как меру таланта 😁
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Daniil
Я думаю это логичная эволюция. Игрокам надоест чистить картошку и они захотят картошку с гейм дизайном.
В матч 3 сначала тоже всё было просто. А теперь ААА тайтлы практически))
+
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
опять же если все так где ваша картошка с гд и топы в гк?
источник

D

Daniil in HYPER CASUAL
Andrew
опять же если все так где ваша картошка с гд и топы в гк?
Время ещё не пришло, значит)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Oleh Khromov
Пацаны!!!
С паузой переигрываешь. Уже все вздрогнули минимум по разу. Выкладывай, короче
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
А как вы d7 вытягиваете на первых тестах? Тюнинг геймплея или уже за счёт меты?
источник