Size: a a a

2020 January 13

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
вырвалось, да
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
есть два пути
1) делать игры с CPI на тестах ниже 0.1$ и окупаться очень хорошо
2) делать более качественные игры, где CPI сильно выше, но окупаться за счет хорошего удержания и более высокого LTV
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
потому что гейм-дизайн в ГК играх не такой простой как может показаться
никто не спорит, но если все так, то можно напрячься, ато потом все дизайнеры оказываются посредственными
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
есть два пути
1) делать игры с CPI на тестах ниже 0.1$ и окупаться очень хорошо
2) делать более качественные игры, где CPI сильно выше, но окупаться за счет хорошего удержания и более высокого LTV
там ведь нам не известно удержание
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Andrew
никто не спорит, но если все так, то можно напрячься, ато потом все дизайнеры оказываются посредственными
ну вот кто то напрягается и делает джони тригер
источник

KG

Kirill Goncharov in HYPER CASUAL
Danil Strelchenya
Определения нет, это верно, игры могут быть любыми. Понятие посредственности исходит чисто от сравнения игр, есть те, которые вызывают восхищение, а есть другие.
Наверное игра - это сущность состоящая из игрока, цели и правил которые определяют как идти к этой цели
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
есть два пути
1) делать игры с CPI на тестах ниже 0.1$ и окупаться очень хорошо
2) делать более качественные игры, где CPI сильно выше, но окупаться за счет хорошего удержания и более высокого LTV
неоч понял к чему
если текущие игры итак вписываются в метрики, и хороший дизайнер их только улучшит, за чем дело?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
а кто то про чистку картошки, при этом все молодцы и всех уважаю, это просто два разных подхода
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
не напрягается, а имеет ресурсы
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
мне вот тоже I Peel Good не понятна, но совершенно очевидно, что игра качественнее 90% всех выходящих игр, так чисто по продакшену
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
ну вот кто то напрягается и делает джони тригер
ну мы вроде про груши начали, наймите убердизайнера и сделайте клон прокачанный
источник

OK

Oleh Khromov in HYPER CASUAL
Пацаны!!!
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
вы релизнулись?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
о черт, эти уже сделали хардкорный ipeelgood
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
не стоит вскрывать эту тему...
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Проще всего, качество и все такое баблом измерять. Может это не до конца объективно, зато универсально.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
мне вот тоже I Peel Good не понятна, но совершенно очевидно, что игра качественнее 90% всех выходящих игр, так чисто по продакшену
я не про продакшен, а про гейм-дизайн, что нельзя объеденять в одну категорию. груша от лайона мне как раз таки понятна, и понятен высокий уровень ее маркетабилити
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
ну дык, в этом же чате гринго говорил, что 50/20 у них есть
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Весь топовый ультракэжуал сдержит геймплей без поражений, значит так и должно быть. Если мы добавим возможность проиграть, а метрики станут хуже, значит изначальный ГД был хороший.
источник