Size: a a a

2020 January 15

D

Dima in HYPER CASUAL
Мне казалось там статистика напрямую из Facebook Ads тянется
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
если речь про CPI в дашборде
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
что-то типа того, под каждым видео есть CPI, его я тянут видимо. Как facebook его высчитывает, другой вопрос
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
гейманалитика по видео не сможет сделать разрез, это ж не апсфлаер :)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
меня всё не покидает ощущение, что загрузка нескольких видео размывает результат теста. если, например, одно из видео плохое, оно в любом случае потратит на себя часть бюджета и общая цифра CPI станет хуже
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
если добавить плохое к хорошим, то конечно
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
но ненадолго
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL
в вуду в дашборде показывает минимальное спі. и для каждого видео спі. я думаю тут работает по формуле - деньги потраченое на показ видео (рекламы) разделить на установки с этого видео
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
если добавить плохое к хорошим, то конечно
у меня в последних тестах, где грузил несколько видео, только одно было с более/менее низким Cpi, остальные переваливали за 1/2$. При том не скажу, что они принципиально отличались друг от друга.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
в рамках одного теста
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
у меня в последних тестах, где грузил несколько видео, только одно было с более/менее низким Cpi, остальные переваливали за 1/2$. При том не скажу, что они принципиально отличались друг от друга.
на какой видос лить больше трафика facebook сам решает. Я тоже думал раньше, что мол, возможно лучше 1, максимум 2 видео, но время поменяло мое мнение относительно этого повода. Facebook сам выбирает, какое видео лучше всего перформит, на то и льет больше всего трафика. Потери лишь в начале на этапе обучения, когда ИИ пытается лить трафик на каждый видос. Но после, когда понятно кто есть кто, практически весь бюджет будет литься на самое лучшее видео.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
и в этом плане лучше залить 3-4 штуки, чтобы на случай, если одно видео идет плохо, ИИ мог переключиться на другое.
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
меня всё не покидает ощущение, что загрузка нескольких видео размывает результат теста. если, например, одно из видео плохое, оно в любом случае потратит на себя часть бюджета и общая цифра CPI станет хуже
Не верно. Наоборот - лучше больше видео, до 9 штук. Facebook обучается, выбирает лучшее видео, и тратит все на него. В итоге понимаем что наиболее эффективно отрабатывает.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Нужно ещё иметь в виду, что каждый видос проходит проверку. Например, залил 4 видео, 2 видео прошли проверку, они уже крутятся, 2 не прошли, они так и будут иметь пустые значения, потом, когда 2 остальных заапрувят, тогда они подключатся к игре, но в конечном итоге траты будут аккумулироваться на лучшем
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
понял. спасибо
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
CPI либо хороший либо плохой. Если CPI плохой, то можно сколько угодно крутить-вертеть рекламные кампании с разными настройками и ничего радикально не поменяется.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Самый главный урок ГК - вовремя мочить неудачные прототипы.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
трудно это
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
[вздыхая]
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
А кто пробовал обьединить результат с низким CPI и результат с низким ретеншеном?
источник