Size: a a a

2019 October 15

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
A D
Я делал тесты, в которых R никак не менялся с рекламой или без. Зависит от рекламной логики и жадности.
D1 падение 5-10% - это по играм Voodoo. Green Panda тоже примерно такие цифры называли.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Было бы странным, если интерстишел каждые пол минуты не влиял на ретеншн.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
С этим многие ошибаются, формулировкой «каждые пол минуты». Если реклама появляется в ожидаемый игровом момент, она раздражает значительно меньше, чем если плюет тебе в лицо тебя не спросив.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Чем лучше работа с ожиданиями игрока - тем ниже связанный с рекламой чёрн.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Иногда хватает бест практисов, иногда это эксперименты.
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Тру стори: мою игру игрок в 2-
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Звёдном отзыве назвал "фабрикой рекламы" за то
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Что в ней "слишком большая награда за просмотр и игрок не сможет удержаться и не смотреть рекламу"
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
вот для таких чертей нужна кнопка отключить рекламу за бакс чтобы тыкать в нее фейсом
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
не для прибыли, для удовольствия написать в каменте потом
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
вот для таких чертей нужна кнопка отключить рекламу за бакс чтобы тыкать в нее фейсом
я таким пишу что можно отключить интернет и играть без рекламы.  Оценку они позже исправлят на пятерку
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Бесполезное тестирование. Большинство из издателей будут тестировать любую игру, которую вы отправите им. Так они собирают данные. Так они узнают, какие идеи работают, а какие нет. Им плевать на несовершенство вашей игре, но им важны основные механики. Если они поймут, что есть потенциал, то смогут попросить своего «звездного»/«партнерского» разработчика (с которым есть специальные договоренности) улучшить идею, в то же время, сообщив вам, что конкретно ваша реализация не работает.
Источник - https://apptractor.ru/info/articles/hyper-casual-games.html
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
только массовые апфронты спасут индустрию
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Эрмек
Бесполезное тестирование. Большинство из издателей будут тестировать любую игру, которую вы отправите им. Так они собирают данные. Так они узнают, какие идеи работают, а какие нет. Им плевать на несовершенство вашей игре, но им важны основные механики. Если они поймут, что есть потенциал, то смогут попросить своего «звездного»/«партнерского» разработчика (с которым есть специальные договоренности) улучшить идею, в то же время, сообщив вам, что конкретно ваша реализация не работает.
Источник - https://apptractor.ru/info/articles/hyper-casual-games.html
Лол, прям в первом абзаце назвали ГК самыми зарабатывающими %).
источник

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
А мне понравилось - «Издатели бессердечно тестируют сотни игр каждый день».
источник

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
Бессердечные 😂
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Alex Mykhailov
А мне понравилось - «Издатели бессердечно тестируют сотни игр каждый день».
Прям представил себе лица из фильмов про фашистов и Гестапо
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Albert
я таким пишу что можно отключить интернет и играть без рекламы.  Оценку они позже исправлят на пятерку
Я этому ответил шуткой, мол, симулято рекламы это моя другая игра, TV Ads Factory tycoon. Он шутки не понял, снизил до 1цы, и написал пост с возмущением на реддит.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Думаете статья - вброс? Хотя вроде сайт серьёзный
источник

G

George in HYPER CASUAL
Эрмек
Думаете статья - вброс? Хотя вроде сайт серьёзный
Там написано что источник reddit а там одни анонимы
источник