Size: a a a

2019 October 15

A

Albert in HYPER CASUAL
A D
Пообещать бóльшую награду через х времени.  Больше поиграл небольшими дозами - выше вероятность увеличения R
игрок может заходить в игру на 2 сек забирать награду и уходить. Это формально увеличит ретеншен, но ухудшит статистику по заработку и среднему времени проведенному в игре
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Зависит от того, что ты ему там сыпешь. Если, например, х2 награды за прохождение в ближайшее Y минут, то будет мотивация немного потапать.
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
всеравно не понял. Какой смысл откладывать награду на следующий день? хочет игрок в первый день поиграть 30 минут , посмотрев 100 рекламм , пускай играет и смотрит. Какой практический смысл растягивать ретеншн на 7 и более дней?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Лояльность игрока в обмен на хороший игровой опыт.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Если дать игроку один раз сильно наиграться, то он может бросить игру. Это из классических f2p игр. Для ГК не особо актуально.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Если дать игроку один раз сильно наиграться, то он может бросить игру. Это из классических f2p игр. Для ГК не особо актуально.
Чем подтверждено мнение?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Что «не особо актуально»
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
не знаю, так оправдывают энергию и всякие таймеры
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
аа
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
в ГК не встречается
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
вернее, почти не встречается
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
видимо выгоднее выдоить игрока в первый день
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Таймеры не «оправдывают». Время это опорная ценностная точка, так как время = прогресс. Смотрите лекцию по монетизации хей дея с гдц2018 для базового объяснения.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Для ГК применимо так же как и для любого другого жанра, отличие только в том, что гораздо реже это выгоднее сделать, чем новый продукт.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
эм? Выгоднее сделать новую игру, чем добавить энергию?
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
чем выше ретеншен игрока, тем выше вероятность того что он заплатит. В Гк играх редко кто платит.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
видимо выгоднее выдоить игрока в первый день
Бррр. «Чтобы корова давала больше молока, ее нужно меньше кормить и больше доить» 😢
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
ну да, ГК не рассчитаны на долгосрочный ретеншн. Т.е. эта корова живет 7 дней, смысл ее не доить в первый день?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Albert
чем выше ретеншен игрока, тем выше вероятность того что он заплатит. В Гк играх редко кто платит.
все как то искажено. Чем лучше игровой опыт для игрока, тем лучше он стикается,  смотрит, платит, ставит ваши будущие игры,  обставляет ревью, показывает друзьям и т д и т а
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
ну да, ГК не рассчитаны на долгосрочный ретеншн. Т.е. эта корова живет 7 дней, смысл ее не доить в первый день?
Плейжендари это только не говорите :)
источник