Size: a a a

2019 October 15

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
кулдауны для игровых штук (не для показа рекламы) нужны только из соображений баланса, если убрать кулдаун сломается геймплей как правило
ну а для рекламы - если игрока забомбить рекламой он просто удалит приложение так и не добравшись до геймплея и прогресса
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
A D
Плейжендари это только не говорите :)
А откуда дровишки, что в ГК от Playgendary долгосрочный ретеншн хороший?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Из белорусского леса
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Ну вот, в соседнем чатике говорили, что d30 хороший, но только по меркам ГК.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
кулдауны для игровых штук (не для показа рекламы) нужны только из соображений баланса, если убрать кулдаун сломается геймплей как правило
ну а для рекламы - если игрока забомбить рекламой он просто удалит приложение так и не добравшись до геймплея и прогресса
ну, в принципе вуду так и делает, если бы я не делал ГК игры - я бы никогда в жизни не скачал игры от вуду, так как у них реклама появляется даже когда только запустил игру! каждые 20-40 секунд появляется реклама. Как в это играть?)
Или в зависимости от стран показывают разное количество рекламы? например в штатах рекламу показывают меньше, а в бедных странах - больше
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
'в штанах' :D
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
'в штанах' :D
очепятался))
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
может быть у них есть какое-то предсказание по поводу того, что вот ты играть не будешь все равно
какой-то мистический вуду churn rate д0
удалишь через 3 минуты
поэтому закидаем тебя рекламой, все равно пофигу
по-другому не объяснить

иначе это все спустится в "кликнул в дешевый креатив перешел на дорогой креатив, играть необязательно"
источник

D

Daniil in HYPER CASUAL
Мы как-то делали рисерч и общались с китайцами на тему рекламы в том числе. Так вот китайцы, например, рекламу очень любят и приветствуют. Это для них способ узнать что-то новое и неотъемлемая часть культуры потребления.
Так что у них большое количество рекламы негатива не вызывает. Более того, там кликабельность существенно выше.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
После внедрения рекламы в игру ретеншн падает, но не драматически, на 5-10%.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Т.е. люди, на самом деле, играют и смотрят.
источник

G

George in HYPER CASUAL
Daniil
Мы как-то делали рисерч и общались с китайцами на тему рекламы в том числе. Так вот китайцы, например, рекламу очень любят и приветствуют. Это для них способ узнать что-то новое и неотъемлемая часть культуры потребления.
Так что у них большое количество рекламы негатива не вызывает. Более того, там кликабельность существенно выше.
Идея для игры для Китая делаем игру без игры, только рекламу. Profit.
источник

D

Daniil in HYPER CASUAL
George
Идея для игры для Китая делаем игру без игры, только рекламу. Profit.
Кто больше роликов просмотрит)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да слышал что пробовали уже, не пропускают сторы))
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Я делал тесты, в которых R никак не менялся с рекламой или без. Зависит от рекламной логики и жадности.
источник

G

George in HYPER CASUAL
Daniil
Кто больше роликов просмотрит)
Ну да своеобразный кликер, смотриш ролики зарабатываешь виртуальные монетки в то время как разработчик зарабатывает реальные.
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
а у моего приятеля ретеншн вырос после включения рекламы, и такое бывает, да
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
да слышал что пробовали уже, не пропускают сторы))
В Китае не все так просто с рекламой. Для прохождения всех инстанций она должна быть отключена. Поэтому геймплей, где есть кор, заточенный на просмотр рекламы особо не просимулируешь.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Да и как бы с каждым безрезультативным просмотром ты все менее интересен сеткам
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Vitaliy Onishenko
а у моего приятеля ретеншн вырос после включения рекламы, и такое бывает, да
возможно просмотр рекламы увеличивает время проведенное в игре. В итоге у игрок не успевает наиграться в первый день и переходит на второй
источник