Size: a a a

2019 October 14

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
речь больше идет о сервисе разработки прототипов по большому счету
аналог дизайна сайтов в общем-то
хочется узнать интерес
источник

AD

Alexander Domankov in HYPER CASUAL
сильно зависит от уровня вашего продакшена.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
зависит конечно
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
кстати кто ищет финансирование до тестов мне напишите - обсудим
источник
2019 October 15

SA

Siarhei Arastovich in HYPER CASUAL
добрый день, у меня вопрос, я не исключаю, что он в этой группе уже мог быть задан:

если делать в игровом приложении просмотр рекламы за вознаграждение (скажем, в игровой валюте - монеты), то нужно ли делать промежутки (1-5 мин) между возможностью пользователем эту рекламу смотреть.

или лучше никаких промежутков не делать и пусть пользователь фармит монеты нон-стоп?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
у Kongregate cooldown 25 секунд вроде
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
есть практика ставить лимитированное количество просмотров в сутки, к примеру 3 штуки, но без кулдауна, можно 3 рекламы подряд посмотреть, но потом сутки ждать
источник

SA

Siarhei Arastovich in HYPER CASUAL
просто задались мыслью насчёт того, что нужен ли кулдаун вообще
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
теоритичеки он может способствовать погружению, что бы игра оставалась игрой и лучше удерживала, но тут наверное всё равно тестить надо
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
нужен не только кулдаун, но и таймер. Чтобы не висело постоянно
источник

SA

Siarhei Arastovich in HYPER CASUAL
таймер кулдауна или таймер до следующей возможности получить монеты?
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Siarhei Arastovich
просто задались мыслью насчёт того, что нужен ли кулдаун вообще
надо эксперементировать. Если просмотр такой рекламы снижает заработок от IAP то можно попробовать ограничить
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
если игра ГК и там нет IAP то в общем то наверное нет смысла сильно ограничивать. Если ограничить на сутки, то еще не факт что играк придет на следующий день
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Во-первых, просмотр подряд сильно понижает eCPM, а во-вторых, разрушает пользовательский опыт, это все-таки игра, а не приложение для просмотра рекламы.
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Siarhei Arastovich
таймер кулдауна или таймер до следующей возможности получить монеты?
про таймер имелась ввиду некая сущность, что появляется на экране на 3-5 секунд. Потом кулдаун еще на 25-30
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Использовать ревардеды просто как монетизаицлнный инструмент можно, конечно, но это такое. Если так хочется, тогда нужно понять оптимально количество показов и давать это количество в сутки.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Более адекватный вариант - использовать ревардеды как дополнительный ретеншн инструмент и делать кулдауны с длительностью и настройками награды, которые с большей вероятностью дадут игроку повод вернуться и поиграть не только завтра, но и сегодня
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Это прокси для улучшения дальнейшего R
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
A D
Более адекватный вариант - использовать ревардеды как дополнительный ретеншн инструмент и делать кулдауны с длительностью и настройками награды, которые с большей вероятностью дадут игроку повод вернуться и поиграть не только завтра, но и сегодня
а как реварды могут повысит ретеншн?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Пообещать бóльшую награду через х времени.  Больше поиграл небольшими дозами - выше вероятность увеличения R
источник