Size: a a a

2019 October 13

G

Gringo in HYPER CASUAL
Dima
Льют столько и так долго, пока удается держать CPI < LTV
+

Пуши - немного помогает, два три процента макс.
источник
2019 October 14

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
спасибо, вычеркиваем
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Дорогой Минск! За день до Девгамма у Mail.Ru будет митап The Big Deal с игровыми студиями. Обычно к нам в гости приходят CEO/фаундеры, но не только они. Проводим круглые столы по игровым инвестициям, маркетингу, продуктовым стратегиям и даем всем возможность пообщаться в спокойной обстановке. Я буду рад поговорить на ГК темы в целом, и про издание игр в частности. Напишите мне если хотите зайти.
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Продолжая гонки издателей ГК игр, спешу сообщить, что уже два часа как я добралась до Москвы, и буду рада встретиться с разработчиками.

Условия от BoomBit:

- 50/50 ревшара без ограничений
- Signing bonus (сумма обсуждаема)
- ИС остаётся у студии

Остальные детали при встрече.

Пишите alina.gribanova@boombit.com или в Телеграм. Бум! 💥
источник

AM

Alexander M. in HYPER CASUAL
40/60 интересно уже ктот предлагает?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
есть такие
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Наверное есть и те, кто 99/1 предлагает. Но с какого момента такой издатель начнет забивать на студию? Какие условия -партнерства- максимально выгодны для обоих? Смысл же не в "возьмите побольше денег, желательно сейчас", а в том, чтобы всем было выгодно долгосрочно.
источник

KN

Kirill Nekrasov in HYPER CASUAL
A D
Наверное есть и те, кто 99/1 предлагает. Но с какого момента такой издатель начнет забивать на студию? Какие условия -партнерства- максимально выгодны для обоих? Смысл же не в "возьмите побольше денег, желательно сейчас", а в том, чтобы всем было выгодно долгосрочно.
думаю таких нет)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Пример утрированный, но некоторые идут по пути "мы отдадим тебе больше денег", что с определенного порога делает сделку менее привлекательной для издателя, и он начинает срезать углы тут и там, оказывая более слабый сервис разработчику, что в итоге делает ценность издателя сомнительной.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
А наступит он в 50/50 или 99/1 уже не суть важно.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а есть ли в природе такие издатели, которые до того, как будут понятны показатели готовы профинансировать разработку?
пусть даже прототипа на 10-20 уровней на пару дней геймплея, чтобы протестировать показатели

т.е. ситуация, когда есть показатели д1 д3 д7 и какой-то cpi ориентировочный понятна вполне
и для издателя и для разработчика
а вот до того?
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
а есть ли в природе такие издатели, которые до того, как будут понятны показатели готовы профинансировать разработку?
пусть даже прототипа на 10-20 уровней на пару дней геймплея, чтобы протестировать показатели

т.е. ситуация, когда есть показатели д1 д3 д7 и какой-то cpi ориентировочный понятна вполне
и для издателя и для разработчика
а вот до того?
Зачем тогда разработчик?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
правильный вопрос
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
Если они могут нанять студию сделать прототип и не делиться потом прибылью)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
а есть ли в природе такие издатели, которые до того, как будут понятны показатели готовы профинансировать разработку?
пусть даже прототипа на 10-20 уровней на пару дней геймплея, чтобы протестировать показатели

т.е. ситуация, когда есть показатели д1 д3 д7 и какой-то cpi ориентировочный понятна вполне
и для издателя и для разработчика
а вот до того?
Есть :)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
И не один
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
nothing
Если они могут нанять студию сделать прототип и не делиться потом прибылью)
именно так
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
A D
И не один
Ну это наверное не по части ГК, а что то масштабное
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
nothing
Если они могут нанять студию сделать прототип и не делиться потом прибылью)
Можно вообще игры не делать. Никаких расходов!
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
A D
И не один
такэтсамое 😉
источник