Size: a a a

2019 October 12

DH

Dmitry Haritanovich in HYPER CASUAL
Полезная информация для тех, кто такие тесты не делал)
источник
2019 October 13

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
А может кто знающий подсказать, пожалуйста (лучше кто из издателей): сколько месяцев может находиться успешная игра в топах (ГК)? Сколько месяцев обычно льют трафик на игру, после чего рынок перенасыщается механикой/сеттингом и пропадает смысл лить трафик?
источник

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
источник

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
источник

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
источник

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
Здесь все от игры зависит. Вот пример трёх игр которые были в топ 1 USA, а сейчас опустились в топ 100. У каждой это произошло за разный период времени.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Alex Mykhailov
Здесь все от игры зависит. Вот пример трёх игр которые были в топ 1 USA, а сейчас опустились в топ 100. У каждой это произошло за разный период времени.
Хм, ну да, можно ведь просто посмотреть график популярности игр за период... Спасибо. Было бы интересно, конечно, от Паблишеров услышать, как много месяцев и сколько денег они льют в игру, если находят точно успешный проект.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Смотрю щас, Happy Glass до сих пор в топ 100 входит. То есть уже больше года.
Кстати, вот плюсы не-клонов и более оригинальных игр - они живут дольше в сторах.
источник

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
Оно и не удивительно, в happy glass 720 уровней, не зацикленных, я думаю там и удержание хорошее :)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Льют столько и так долго, пока удается держать CPI < LTV
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
А кто недавно с вуду издавался или партнерился?
Тут вопрос возник по ограничениям, там были какие-то вроде "в течение 3х месяцев нельзя ни к кому со своим протитипом показываться после того как им показал" или вроде того.
Потыкался на форме на сайте, не нашел там на эту тему ничего. Но что-то такое было.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
ПРи сабмите игры в дашборде есть соглашение, что в течение 3х месяцев игру показывать другим нельзя (грубо говоря)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
но если что, всегда можно поговорить с менеджером, мол, если вы издавать игру не собираетесь, могу ли я попробовтаь что-то ещё (раньше, чем 3 месяца)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ага, понял, спасибо
при отправке видео такого там не нашел
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
в целом какой-то стремный пункт конечно
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
ну это пункт на тот случай, если вуду тратит свои ресурсы на продвижение, на выходе получаются отличные показатели и разработчик такой, ну, спасибо за то, что за свои деньги потестировали игру, я теперь пошел издаваться с другими, у кого условия более лучшие))
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
если вуду не планирует издавать игру, то всем плевать на эти 3 месяца
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
просто спросил и все, никто не запретит тестить с другими
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
мда
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Dima
ну это пункт на тот случай, если вуду тратит свои ресурсы на продвижение, на выходе получаются отличные показатели и разработчик такой, ну, спасибо за то, что за свои деньги потестировали игру, я теперь пошел издаваться с другими, у кого условия более лучшие))
вообще-то вполне логично же выглядит)
источник