Size: a a a

2020 November 12

АФ

Артём Фесуненко... in HYPER CASUAL
Nikita Baburov
А ему вообще можно научить?
Да и как он в геймдизайн придет без знаний движка?
Найдет знакомого прогера и будет над душой сидеть, показывать "это сюда, а это сюда" ?)
Представь себе, геймдизайн никак не связан вообще с движками.
Он существовал задолго до изобретения вычислительных машин.
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Nikita Baburov
Тогда получается 90% геймдизов выростают внутри студий ?
А то и больше.
источник

А

Артемий in HYPER CASUAL
Denis Fedorov
А то и больше.
+
источник

А

Анна in HYPER CASUAL
Артём Фесуненко
Геймдизайнер геймдизайнеру рознь. В идеале ему нужно уметь всё, что он может и хочет уметь. И решать это надо на месте, в каждой компании и с каждым человеком индивидуально, а не ставить клеймо и подгонять всех под палату мер и весов. Кто что должен, а кто не должен. Так очень легко проебывать таланты и клепать галеры.
я как раз к это и хотела сказать, что  у гд нет конкретных тех требований  и он/она сам выбирает свой стиль
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
есть одно обязательное требование - любовь к играм)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
есть одно обязательное требование - любовь к играм)
Нет
источник

А

Анна in HYPER CASUAL
+
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in HYPER CASUAL
вот поделай одну игру год-2, посмотрим как ты её любить будешь. Спойлер - будешь мечтать, чтобы это всё окончилось наконец ))
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
в таком контексте конечно не поспоришь))
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in HYPER CASUAL
Помню делал уровни для пазла, так там на последних уровнях я уже совершенно не знал чем вдохновляться.
Помню сфоткал кухонный гарнитур, перенес его в виде элементов игры в игру и реализовал логику. Заказчику этот сложный и интересный уровень особенно понравился. Одним из последних был.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
и решил все сделать такими же? 😂😂😂🥴
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in HYPER CASUAL
В общем любите колбасу - не смотрите как её делают.
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
_Awasaky_ Pinkfinger
В общем любите колбасу - не смотрите как её делают.
Проф деформация)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
и решил все сделать такими же? 😂😂😂🥴
Нет, там проблема была в том, что у меня даже небольшие уровни были слишком сложными. В итоге первыми уровнями стали эксперименты тестеров в геймдизайне, дополнительно кастрированные согласно плану внедрения фич.
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
есть одно обязательное требование - любовь к играм)
+
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Артём Фесуненко
Представь себе, геймдизайн никак не связан вообще с движками.
Он существовал задолго до изобретения вычислительных машин.
Интересно, много тут геймдизайнеров именно гк без знаний юнити. Хоть со сколько-то успешными играми за последний год два.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
Интересно, много тут геймдизайнеров именно гк без знаний юнити. Хоть со сколько-то успешными играми за последний год два.
Гейм-дизайн не имеет ничего общего с юнити, что вы к этому юнити привязались)
источник

А

Анна in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
Интересно, много тут геймдизайнеров именно гк без знаний юнити. Хоть со сколько-то успешными играми за последний год два.
что ты подразумеваешь под знанием юнити? Я закодить ничего не смогу, но лд сделаю, свет там настрою кое как и анимацию натяну, это считается за знание движка?
источник
2020 November 13

NB

Nikita Baburov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Гейм-дизайн не имеет ничего общего с юнити, что вы к этому юнити привязались)
А как ты в индустрию попадешь? Напишешь гдд и в студии их рассылать будешь?
Да и знание юнити не является ли своеобразным подтверждением, что тебе действительно нравится заниматься играми 🤷‍♂
источник

NB

Nikita Baburov in HYPER CASUAL
Анна
что ты подразумеваешь под знанием юнити? Я закодить ничего не смогу, но лд сделаю, свет там настрою кое как и анимацию натяну, это считается за знание движка?
Так в этом и вопрос был в том числе- что делают геймдизы сейчас в индустрии и как они там появляются.
Чтобы тебя взяли на работу - у тебя должны быть выпущенные игры. А как они у тебя появятся без знания движка? Если ты собрал вокруг себя прогера/худодника/маркетолога - и с их помощью свои гипотезы тестишь- так ты уже больше продюссер 🤷‍♂
источник