Size: a a a

2020 November 11

L

Lev in HYPER CASUAL
для этого есть юнит тесты и тестировщики. но даже если тестить самому это не значит что ты должен верстать сам интерфейсы и дизайнить уровни

сразу скажу моя позиция касается команд и как правило больших а не ГК / инди где каждый и жнец и жрец
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Alexander Bondarenko
для того что бы проверять есть QA? програмист только пишет и всё, судя по логике)
ну в ГК команды маленькие, если да команда большая то да, но там смысла нет QA в гк прототипах
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
тк прототипы в ГК это одна большая куча багов которые работаю лиш бы потестить видео креативы и инсталлы для CPI п первой фазе разработки
источник

L

Lev in HYPER CASUAL
наверное нужно было сразу оговорку сделать про большие команды)
источник

AB

Alexander Bondarenko in HYPER CASUAL
я прям представляю этот «идеальный» флоу, где програмист пишет код, но не запускает его и зовёт QA, тот нажимает кнопку play  в юнити - говорит «не работает» и идёт заводить баг))
источник

L

Lev in HYPER CASUAL
вы видимо читаете через слово, где я сказал что программист не должен запускать код?
я говорю о том, что программист не должен верстать интерфейс а лишь писать логику и навешивать на уже сверстанное, аналогично и с уровнями и прочим
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
парни, давайте опустим это обсуждение
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Nick Name
Посоветуйте нормальные курсы и литературу по геймдизайну, пожалуйста. Посмотрели всякие скиллбоксы - нетологии - юдеми и прочее - это просто стыд какой-то, плюс половина времени - на Unity и Unreal, а обучить надо именно геймдизов, а не разработчиков.
именно база, теория, очень хорошо изложена у Джеси Шела - искусство гейм-дизайна
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Alexander Bondarenko
ну да, дизайнер же вообще не должен знать Юнити) Главное документ написать, а как оно будет работать - какая вообще разница)
ну вообще да, в гейм-дизайне первично - это сделать интересную игру, а инструмент воплощения этой игры второстипенен. Хоть Юнити, Хоть карточки и листок бумаги, хоть атракцион
источник

NN

Nick Name in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
именно база, теория, очень хорошо изложена у Джеси Шела - искусство гейм-дизайна
Спасибо
источник

И

Ира in HYPER CASUAL
Всем привет, а может кто-то подсказать шаблон или лучше пример гейм дизайн документа с тз для разработчика?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
На xyz в конце ноября стартует хороший курс по гд и разработке гк
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Ира
Всем привет, а может кто-то подсказать шаблон или лучше пример гейм дизайн документа с тз для разработчика?
у DEV to DEV был шаблон
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Ира
Всем привет, а может кто-то подсказать шаблон или лучше пример гейм дизайн документа с тз для разработчика?
источник

И

Ира in HYPER CASUAL
спасибо!
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
2020 год изменил ландшафт мобильных приложений, в частности, мобильных игр. Игры пользуются беспрецедентным спросом: количество установок игровых приложений выросло на 45% по сравнению с 2019 годом. Выручка от покупок в приложениях (IAP) также увеличилась на 25% во время и после локдауна.

Но станет ли этот ускоренный рост новой реальностью или, в конечном итоге, все вернется к показателям, которые мы наблюдали до февраля 2020 года?

Новый отчет Состояние маркетинга игровых приложений построен на основе анализа 9,2 млрд установок

#AppsFlyer https://www.appsflyer.com/ru/resources/gaming/state-of-gaming/
источник

ДХ

Даниил Хинтер... in HYPER CASUAL
Ребят, а какой сейчас тариф за рекламу?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Даниил Хинтер
Ребят, а какой сейчас тариф за рекламу?
На первом канале?
источник

S

Sergey in HYPER CASUAL
Поезд гиперказуалок давно уехал и в него уже не запрыгнуть.
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Спасибо
источник