Size: a a a

2020 November 12

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Alexander Bondarenko
с платным акком можно смотреть по дням. и тут с точностью до 1 человека, т.е. видно и 100 и 200 и 500
Понял! спасибо
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Alexander Bondarenko
с платным акком можно смотреть по дням. и тут с точностью до 1 человека, т.е. видно и 100 и 200 и 500
а не вкурсе сколько у них цена за подписку? На сайте нету инфы
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
а не вкурсе сколько у них цена за подписку? На сайте нету инфы
дохерище)))) это того не стоит
источник

AB

Alexander Bondarenko in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
а не вкурсе сколько у них цена за подписку? На сайте нету инфы
Хз) у меня рабочий акк
источник

MF

Mara F in HYPER CASUAL
Tumdir
Всем привет! Может здесь есть кто-нибудь из FuryLion? Или можете подсказать их контакты.
источник

T

Tumdir in HYPER CASUAL
Спасибо!
источник

ММ

Михаил Михаил... in HYPER CASUAL
Ребят, добрый день ! Посоветуйте пожалуйста издателей. Делаем первую игру , ищем честынх издателей, которые возьмут нас и будут честными.
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Михаил Михаил
Ребят, добрый день ! Посоветуйте пожалуйста издателей. Делаем первую игру , ищем честынх издателей, которые возьмут нас и будут честными.
В закрепе много полезной информации
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Товарищи кто-нибудь знает как на английском правильно будет термин "замедляющая петля обратной связи", "ускоряющая петля обратной связи"? Может есть какой-то более менее устоявшийся термин в англйиском?
источник

AL

Anatoly Lachugin in HYPER CASUAL
slow down feedback loop?
источник

ЕБ

Елена Бугакова... in HYPER CASUAL
negative feedback loop \ positive
источник

I

I in HYPER CASUAL
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
угу спс
источник

Y

Yulia in HYPER CASUAL
Всем привет! Хочу запостить некоторые наши мысли со вчерашней беседы на тему “Starting, scaling and exiting your hypercasual games studio” в рамках PocketGamer Connects Digital. Там был наш VP Publishing, а также представители Ducky, Pollen VC и Furious Avocado. Может кому-то покажется полезным 😊

• В самом начале вашего пути имеет смысл поработать с издателем, который поможет вам узнать тонкости гиперказуального жанра, расскажет о UI/UX, трендах, дизайне и тд., а также предложит справедливую плату за ваш прототип;

• Ваша цель - издать игру с издателем, а затем быстро перейти к самоиздательству. Это даст вам большую гибкость в разработке, более реальные (и прозрачные) метрики, и вы также сможете рассмотреть и перейти к другим жанрам, таким как hybridcasual и casual;

• Когда вы сами издадите хотя бы одну игру, вы будете лучше ориентироваться и займете более сильную и уверенную позицию на рынке;

• Каково будущее гиперказуалок?
- Возрастет конкуренция как среди издателей, так и среди разработчиков (с такими платформами как BuildBox).
- Все больше и больше команд будут переходить к модели самоиздательства, а также другим жанрам игр.
- Увеличится количество сделок/покупок компаний
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
ох уж эти прогнозы
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Yulia
Всем привет! Хочу запостить некоторые наши мысли со вчерашней беседы на тему “Starting, scaling and exiting your hypercasual games studio” в рамках PocketGamer Connects Digital. Там был наш VP Publishing, а также представители Ducky, Pollen VC и Furious Avocado. Может кому-то покажется полезным 😊

• В самом начале вашего пути имеет смысл поработать с издателем, который поможет вам узнать тонкости гиперказуального жанра, расскажет о UI/UX, трендах, дизайне и тд., а также предложит справедливую плату за ваш прототип;

• Ваша цель - издать игру с издателем, а затем быстро перейти к самоиздательству. Это даст вам большую гибкость в разработке, более реальные (и прозрачные) метрики, и вы также сможете рассмотреть и перейти к другим жанрам, таким как hybridcasual и casual;

• Когда вы сами издадите хотя бы одну игру, вы будете лучше ориентироваться и займете более сильную и уверенную позицию на рынке;

• Каково будущее гиперказуалок?
- Возрастет конкуренция как среди издателей, так и среди разработчиков (с такими платформами как BuildBox).
- Все больше и больше команд будут переходить к модели самоиздательства, а также другим жанрам игр.
- Увеличится количество сделок/покупок компаний
Привет! А есть запись вебинара ?
источник

AN

A N in HYPER CASUAL
Yulia
Всем привет! Хочу запостить некоторые наши мысли со вчерашней беседы на тему “Starting, scaling and exiting your hypercasual games studio” в рамках PocketGamer Connects Digital. Там был наш VP Publishing, а также представители Ducky, Pollen VC и Furious Avocado. Может кому-то покажется полезным 😊

• В самом начале вашего пути имеет смысл поработать с издателем, который поможет вам узнать тонкости гиперказуального жанра, расскажет о UI/UX, трендах, дизайне и тд., а также предложит справедливую плату за ваш прототип;

• Ваша цель - издать игру с издателем, а затем быстро перейти к самоиздательству. Это даст вам большую гибкость в разработке, более реальные (и прозрачные) метрики, и вы также сможете рассмотреть и перейти к другим жанрам, таким как hybridcasual и casual;

• Когда вы сами издадите хотя бы одну игру, вы будете лучше ориентироваться и займете более сильную и уверенную позицию на рынке;

• Каково будущее гиперказуалок?
- Возрастет конкуренция как среди издателей, так и среди разработчиков (с такими платформами как BuildBox).
- Все больше и больше команд будут переходить к модели самоиздательства, а также другим жанрам игр.
- Увеличится количество сделок/покупок компаний
привет Юля, много зим, много лет)
источник

Y

Yulia in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
Привет! А есть запись вебинара ?
К сожалению, записывать их нельзя. PocketGamer сам потом постит их у себя на YouTube канале
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Yulia
К сожалению, записывать их нельзя. PocketGamer сам потом постит их у себя на YouTube канале
Хорошо! Спасибо будем ждать у них
источник

Y

Yulia in HYPER CASUAL
A N
привет Юля, много зим, много лет)
Привет, Саша 😊 ну не так и много)) всего 4-5?))
источник