Всем привет! Хочу запостить некоторые наши мысли со вчерашней беседы на тему “Starting, scaling and exiting your hypercasual games studio” в рамках PocketGamer Connects Digital. Там был наш VP Publishing, а также представители Ducky, Pollen VC и Furious Avocado. Может кому-то покажется полезным 😊
• В самом начале вашего пути имеет смысл поработать с издателем, который поможет вам узнать тонкости гиперказуального жанра, расскажет о UI/UX, трендах, дизайне и тд., а также предложит справедливую плату за ваш прототип;
• Ваша цель - издать игру с издателем, а затем быстро перейти к самоиздательству. Это даст вам большую гибкость в разработке, более реальные (и прозрачные) метрики, и вы также сможете рассмотреть и перейти к другим жанрам, таким как hybridcasual и casual;
• Когда вы сами издадите хотя бы одну игру, вы будете лучше ориентироваться и займете более сильную и уверенную позицию на рынке;
• Каково будущее гиперказуалок?
- Возрастет конкуренция как среди издателей, так и среди разработчиков (с такими платформами как BuildBox).
- Все больше и больше команд будут переходить к модели самоиздательства, а также другим жанрам игр.
- Увеличится количество сделок/покупок компаний