Size: a a a

2020 April 20

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Ну если только аналитика не показывает тех. проблем
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Не согласен, что качество кода не важно для ГК, Да, механики простые, но когда пойдет всякий обвес и итерации, то чем хуже изначально код написан, тем дороже правки вносить.
В итоге эти лишние касты могут многократно перевесить изначальную. экономию.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
не всякий джун woodturning или peel good сможет реализовать (за разумные сроки), но это уже холивар, если у вас всё работает - хорошо
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
@ParadineDev Это понятно, но тогда ты уже будешь знать, что эти косты того стоят. А вот пока не потестил, и не знаешь метрики, нет смысла все вылизывать.

Я в целом сам прогер, знаю как оно правильно. Но очень многие конторы делают такую ошибку, когда начинают до тестов все вылизывать и грамотно делать. В итоге больше денег уходит на проекты "в помойку". Но я придерживаюсь такого мнения, что пока я не пойму, что оно того стоит, я не буду вливать больше денег.
Если прототип зайдет, то я могу и сам сесть и все переписать как нужно, или уже найти норм прогера, который все перепишет. Ноу проблем.

Но в итерировании зачем тратить лишние деньги?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
+
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Не согласен, что качество кода не важно для ГК, Да, механики простые, но когда пойдет всякий обвес и итерации, то чем хуже изначально код написан, тем дороже правки вносить.
В итоге эти лишние касты могут многократно перевесить изначальную. экономию.
так разработка начнется с нуля, если прототип, написанный джуном, показал ок метрики
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
делай говно и бросай его в воду!
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
выгребет - ок
нет - еще сделаем
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
абсолютно правильный подход, если что
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Мне кажется, что 90% успеха зависит от ГД и арта. Короче от того, что юзер видит. Но при этом на кодере можно сэкономить не 10%, а уже 50% бюджета. Опять же, в итерировании это важнее. А потом уже запускать на полную можно)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
торжество аджайла скрама канбана
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Alex Flakky
Мне кажется, что 90% успеха зависит от ГД и арта. Короче от того, что юзер видит. Но при этом на кодере можно сэкономить не 10%, а уже 50% бюджета. Опять же, в итерировании это важнее. А потом уже запускать на полную можно)
Микрофризы, плохая производительность, нагревание телефона, баги и множество мелочей, которые отличают работу плохого кодера, могут исказить результаты тестов, в результате ты выкинешь в мусор потенциальный хит. А если заказчик еще и сам не кодер, то зачастую может отказаться от "нереализуемой" фичи, до которой прогер просто не додумался.
По сути единственный способ сэкономить - это хороший прогер, который не ценит свой труд.
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Плохая производительность и баги вылавливаются на локальном тесте и фиксятся) Если кодер не может пофиксить, ищи другого) Тут тот же принцип, что и с ГК, кстати ;)

Тем более я не говорил про плохого кодера, я говорил про джуна) Не все джуны ужасно пишут)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Микрофризы, плохая производительность, нагревание телефона, баги и множество мелочей, которые отличают работу плохого кодера, могут исказить результаты тестов, в результате ты выкинешь в мусор потенциальный хит. А если заказчик еще и сам не кодер, то зачастую может отказаться от "нереализуемой" фичи, до которой прогер просто не додумался.
По сути единственный способ сэкономить - это хороший прогер, который не ценит свой труд.
и на CPI все вышеперечисленное не повлияет
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Кстати, не забываем, что если видете технические проблемы, всегда можно пофиксить после теста и запустить ещё раз тест, если уверены, что показатели не додягивают из-за технички.

Если у тебя R1 - 20% и проблем в аналитике не видно, то тут логичнее игру выкинуть. А если R1 - 35% и видно, что средний фпс меньше 30, то тут логичнее просто поправить косяк и запустить тест заново
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Для этого есть показатели R0 и длина и количество сессий :)
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Alex, если джун хорошо кодит, то я это и называю "прогер, который не ценит свой труд".
Т.е. да, выгодно найти талантливого кодера с маленьким опытом, низкой самооценкой и ипотекой:)

Да, баги фиксятся, код можно переписать с нуля, можно найти в процессе нового кодера, можно дольше ждать результата - это все дополнительные касты, причем нужно считать не только материальные касты, но и психологические - стресс, демотивация, апатия. Иными словами, это вариант при отсутствии финансовой подушки, но в долгосрочной перспективе вряд ли окупится.
P.S. про баги, которые вылавливаются на локальном тесте, от души посмеялся))
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Самое важное, минимизировать косты на тесты. Потом уже будет понятно, стоит оно того или нет, вот и все)
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Alex, тут окупаемость будет зависеть от процента провальных тестов. Т.е. если геймдиз - дно, то есть смысл так экономить на кодере)
Но выгоднее найти норм геймдиза и норм кодера, чтобы норм результаты показывал не каждый 100 прототип, а каждый 10.
Не забывай, я пишу это вилами по воде, так что инфа сотка)))
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Ну посмотрим. В любом случае, многие ошибки нужно преодолеть самому ;) А если все будет норм, то мы сэкономим нормально)
источник